7-01-2016 
7-01-2016 
Vitanik писал(а):
в отличии от алиэкспресс на ебэе все цивилизованно...
Что там, что там - лотерея, как минимум можно потерять много времени, а можно и деньги, если речь о покупке "сегодня и сейчас", то лучше по факту в своём городе, или накройняк в России, если время не критично, то согласен, можно и из-за границы подождать, но там как получиться. Wink
А если сейчас акома садиться, то лучше "синица в руках, чем журавль в небе", или целиком акому на замену, что бы не "прыгать" ещё пару месяцев перед капотом каждый день, или купить маленькую акуму для прикуривания, Ебай тут не вариант. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
К маленькой аккоме нужен ещё маленький зарядник Wink
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
AndreyBure писал(а):
Ребята, закажите себе такой девайс и забудьте про проблемы запуска зимой. Уже почти год им пользуюсь, только раз заряжал. И лодку летом качал и тюбинги детям, на электромоторе после 2 часов катания правда сдох (но я на него в этом плане и не расчитывал, так потестить взял), но с лета зарядил и несколько раз телефон в автономке заряжал и прикуривался уже зимой раза 4, зарядку 4 деления показывает. Ещё ветку нашу почитайте, там Александр барс027 дельные советы даёт Amd Thumbs up, особенно как аккуму подзаряжать с помощью автозапуска.
Девайс конечно прикольный, и обогреватель для аккумулятора тоже тема интересная. Но есть один момент: Если все таки случилось, что подкапотный аккумулятор сел из за длительной стоянки. Тут то конечно можно прикурить с данного девайса и завести машину. Но не стоит забывать, что глубоко разряженный аккумулятор не зарядится нормально, сколько бы Вы не ездили. Все таки лучше после этого его снять и поставить на зарядку. Если этого не сделать, то следующая разрядка подкапотного аккумулятора произойдет на много быстрее. Вот таких пару глубоких разрядов и можно смело бежать в магазин за новым аккумулятором. Так как нынешние обычные аккумуляторы боятся глубоких разрядов, после таких разрядов падает емкость, осыпаются пластины и прочие побочные эффекты. Поэтому я выше предложил, подключать дополнительную аккумуляторную батарею для поддержания заряда маленького подкапотного аккумулятора. Потом когда автомобиль используется, тот дополнительный аккумулятор ставится на подзарядку до следующего применения.
Ли бы попробовать аккумуляторы AGM, вроде как они не боятся глубокого разряда. Но они стоят порядком дороже и я еще не видел нужной емкости с подходящими габаритами для RX400h.

PS. С Рождеством всех!
  •  
  • +1
8-01-2016 
8-01-2016 
Aslan.JAS писал(а):
Поэтому я выше предложил, подключать дополнительную аккумуляторную батарею для поддержания заряда маленького подкапотного аккумулятора
Можно контролировать зарядку основного аккума через сигналку. Я так делаю, при 10-11В напряжения в основном аккуме вы гарантированно не заведётесь, но это не глубокий разряд, достаточно подать напругу в сеть от внешнего источника и всё ОК, а для этого не обязательно городить цепь из аккумов в автомобиле, можно конечно, но зачем. Я контролирую весь процесс с сигналки, смотрю напругу, если меньше 12В упала, автозапуском завожу и часа 1,5 гоняю, предварительно выключив всё эл. оборудование, как советовал Александр барс027. Если за ночь совсем упала, либо пропустил момент, понадеявшись, что "ну до завтра протянет, а завтра поеду" и не завелась, беру "заводилку" под мышку и пошёл "тыркаться" Very Happy Сейчас через подкапотное научился заводиться, а то раньше в багажник лазил, так неудобно было.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
AndreyBure писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
Поэтому я выше предложил, подключать дополнительную аккумуляторную батарею для поддержания заряда маленького подкапотного аккумулятора
Можно контролировать зарядку основного аккума через сигналку. Я так делаю, при 10-11В напряжения в основном аккуме вы гарантированно не заведётесь, но это не глубокий разряд, достаточно подать напругу в сеть от внешнего источника и всё ОК, а для этого не обязательно городить цепь из аккумов в автомобиле, можно конечно, но зачем. Я контролирую весь процесс с сигналки, смотрю напругу, если меньше 12В упала, автозапуском завожу и часа 1,5 гоняю, предварительно выключив всё эл. оборудование, как советовал Александр барс027. Если за ночь совсем упала, либо пропустил момент, понадеявшись, что "ну до завтра протянет, а завтра поеду" и не завелась, беру "заводилку" под мышку и пошёл "тыркаться" Very Happy Сейчас через подкапотное научился заводиться, а то раньше в багажник лазил, так неудобно было.
Да пробовал я контролировать, да и не всегда есть возможность контролировать. Машина ведь столько стоит не из за того что я дома без дела сижу Very Happy Да и садится этот аккумулятор как Вы все знаете не в самый подходящий момент, что завести машину и гонять ее часа 1.5 ну ни как не возможно. В мороз, да еще когда стоит доп оборудование, стоит упасть напряжению, до глубокого разряда считанные часы, а то и минуты... Ладно, все это лирика. Я понял вашу мысль и надеюсь Вы мою тоже Wink
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
AndreyBure писал(а):
контролирую весь процесс с сигналки, смотрю напругу, если меньше 12В упала, автозапуском завожу и часа 1,5 гоняю
Андрей привет, с Праздниками !!! Wink
Такой способ подзарядки имеет место, у меня пошла 4-я зима на Гибриде, поездки не длительные, машина всегда ночует на улице, зимой под - 30гр, и вдобавок у меня стоит Вебаста, а эта штука хорошо высаживает простую акому, особенно малой ёмкости как у нас на 400-ом, плюс сиги, GSM и т.д.. Если ездить постоянно, то проблем нет, если мало, то почему бы принудительно не заводить авто для подзарядки, тем более мы сильно экономим на бензе, мотор ведь глохнет, а зарядка всё равно идёт. Wink Это просто и удобно, НО ! уже говорил, такая подзарядка не панацея, лучше чем снять и поставить на нормальную стационарную зарядку в гараже ничего нету. И второй важный момент - акома должна быть тёплой, у тебя она в багажнике, это плохо (долго отогревается), ты вроде ставил чехол с подогревом в прошлом году, каковы результаты ? Кстати вот парень пишет, что это его продукция, можешь напрямую ему вопросы задать: Wink
clublex.ru/p3793189
За какое время у тебя просаживается до меньше 12В ?
Aslan.JAS писал(а):
попробовать аккумуляторы AGM, вроде как они не боятся глубокого разряда
Да, всё верно, и если у тебя реально недельные простои, то другого варианта просто нету, чем купить один раз такую акому. Ну или клему скидывать, хотя это не всегда реально в целях безопасности. Crying or Very sad
Aslan.JAS писал(а):
я выше предложил, подключать дополнительную аккумуляторную батарею для поддержания заряда маленького подкапотного аккумулятора. Потом когда автомобиль используется, тот дополнительный аккумулятор ставится на подзарядку до следующего применения.
Мысль понятна, но как это будет выглядеть на практике ? Удалённо запустить автозапуск не сложно, проще не бывает, а куда поставить доп акому, даже для поддержания ёмкости подкопотного ? Места там нет (под капотом), ставить рядом с проводами-"крокодилами" на улице тоже не вариант, тянуть провода в багажник и там его хранить ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
барс027 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
я выше предложил, подключать дополнительную аккумуляторную батарею для поддержания заряда маленького подкапотного аккумулятора. Потом когда автомобиль используется, тот дополнительный аккумулятор ставится на подзарядку до следующего применения.
Мысль понятна, но как это будет выглядеть на практике ? Удалённо запустить автозапуск не сложно, проще не бывает, а куда поставить доп акому, даже для поддержания ёмкости подкопотного ? Места там нет (под капотом), ставить рядом с проводами-"крокодилами" на улице тоже не вариант, тянуть провода в багажник и там его хранить ? Amd gmm
Про это я тоже выше писал. Провода естественно придется тянуть в салон (тут еще спорный вопрос, нужно смотреть схемы. Возможно силовой провод и так идет в салон) и установить дополнительную розетку. Такую же как на полу, аля прикуриватель. К нему и подключать доп. аккумулятор.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Aslan.JAS писал(а):
установить дополнительную розетку. Такую же как на полу, аля прикуриватель.
В багажнике уже есть розетка, посмотри рядом с боковым плафоном освещения. Не проверял, есть ли там напруга при выключенном авто, но если нету, то найти постоянный плюс рядышком не сложно, с того же плафона освещения взять. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Александр приветствую, тебя тоже с прошедшими!! Ну в общем не ощутил я чудес от термокейса. Видимо всё равно с моими поездками это не выход. Заряд до 12В держит дней 5 максимум, при условии что до этого поезжу дня 2 часа по 4. Надо к электрику съездить токи утечек посмотреть. Аккум заряжал перед зимой где-то в конце ноября. Сейчас контролирую сигой, как менее 12 упало завожу, а то тут на днях упало до 11,6 думал заведу, осенью заводил, а не фига, пришлось "заводилку" применить. Интересно, когда к машине подошёл, всё работало, но "реди" моргало и старта не было. Что это было, может каких-то долей не хватило чтобы стартануть? У нас с НГ довольно прохладно, в среднем -30, сегодня -33
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
AndreyBure писал(а):
Заряд до 12В держит дней 5 максимум, при условии что до этого поезжу дня 2 часа по 4. Надо к электрику съездить токи утечек посмотреть
Amd gmm Андрей, "тёплое одеяло для акомы" хуже не сделает, однозначно, без него вобще толку от подзарядки "ноль", если он (акома) в багажнике, что толку его заряжать при - 30 гр. Amd Sad
Ток потребления в состоянии "покоя" конечно важен, идеал 0,05 А/ч, но имея на борту доп.сиги конечно же этого добиться практически не реально, но если больше 100 мА/ч, да на морозе, да при простой акоме, да с длительными простоями - чудес не бывает, увы но акома будет садиться. Amd Sad
Думаю нужно присмотреться к "непростой", понятно AGM это не дешевое удовольствие, но хотя бы более близкой к "экстремальным" условиям эксплуатации, во первых однозначно рассчитанной для холодных зим, у них плотность электролита не ниже 1,27, а лучше 1,28-29, тогда низкая температура уже не так страшна, ну и желательно с таким относительно новым режимом: "старт/стоп", технология называется EFB (Enhanced Flooded Battery), погугли, или почитай:
xn--80aaf7aaggm...D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8.html
если вкратце, это тоже жидкий электролит, но цена ниже чем у AGM, повышенный цикл нагрузки по току, ускоренный заряд и более быстрая реанимация после "глубокой просадки", я вот взял себе такой:
www.gs-yuasa.su...com_virtuemart&Itemid=59
пока проблем не вижу, по крайней мере в этом году ещё ни разу не прикуривался.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Где-то уже писал, что после замены двух АКБ и ругательства с ОД, поставил DeKA AGM на 55А, при наличии Цезаря, Webasto, доп. мониторов DVD, прожила 5 лет, ни разу не подзаряжал. С наступлением морозов, авто заводилось, но на Webasto уже не хватало, поставил в таком же размере гелевый /deka-dominator-8g22 на 50А, всё работает и радует, немного огорчила цена в 12700.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Главный вопрос-режим эксплуатации авто.
Если каждый день ездить, то, наверное, ничего шаманить и не нужно.
С Deko какой режим был?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
devisor, Олег, вот думаю купить Ваш "термокейс" с подогревом, но если честно немного сомневаюсь, нужен он или нет, понятно что хуже от него не будет, но всё же пару вопросов:
devisor писал(а):
АКБ в моторном отсеке не греется от мотора, это всё иллюзии. Мы экспериментировали 5 лет на разных авто, с компоновкой в моторном отсеке, наблюдали, обкладывали датчиками, ни фига ему там ни жарко
Вот специально пришёл утром на стоянку после ночного простоя, за бортом - 25 гр, 30 минут отработала Вебаста, затем 15 минут автозапуск двигателя для прогрева салона.
Капот ещё не до конца оттаял, т.е. на нём есть иней, а вот пластмассовая крышка что закрывает акому - тёплая (потрогал рукой). Т.е. акома всё таки как не крути но нагревается от мотора.
Затем конструктивно, как Ваш кейс закроет плотно батарею, что делать с клемными проводами, железной крепёжкой акомы ? Там (в кейсе) есть какие то отверстия под это дело, или железяку сверху кейса прикручивают ? Или кейс изготавливается под конкретный размер, что бы была полная герметизация ? Размеры моего акомы двумя постами выше, продублирую на всякий случай:
www.gs-yuasa.su...com_virtuemart&Itemid=59
Какой лучше брать кейс, и я так полагаю с двумя тенами ? Почему Вы не сделали тены более мощнее, мне кажеться 50 Вт для двух пластин маловато, сумарно это всего 4 Ампера, и если в комплекте есть терморегулятор, то почему бы не сделать подогрев акомы побыстрее, всё равно ведь при достижении +25 гр они отключаться ?
Спасибо за ответы, и личный совет: не обращайте сильно внимание на любителей халявы, и коменты в соседней теме по поводу бредятины вашего продукта, все люди разные. Wink
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Здравствуйте Александр! Дошли ноги и руки до почты). Вижу фото, в первом приближении всё понятно.Отвечу чуть по позже, есть некоторые срочные делишки. предлагаю таки посмотреть видео на сайте и прочитать раздел мифы, возможно некоторая часть вопросов отпадёт сама собой.

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Каждый день, но периодически дети сажали в нуль, всё выключал, через 30 минут авто заводилось без посторонней помощи)) После Webasto пришлось даже "прикуривать", видимо после 5 лет настал finish((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов