28-08-2012 
28-08-2012 
Да, по поводу АКБ. Это недостаток.
Через две недели приехал после отпуска и нашел Гибрида в гараже с пустой батареей. Пришлось подзаряжать. Это напрягает. Говорят, что много потребляет спутниковая сигналка.
Кто-то знает выход из этой ситуации, как-то - сбрасывать клемму с АКБ на время отсутствия, купить другую более емкостную батарею, тогда нужно знать какую модель, оставлять батарею с подключенным пуско-зарядным устройством в гараже, иметь на этот случай еще одну батарею и т.п. ???

_________________


  •  
  • 0
28-08-2012 
28-08-2012 
Кто в Тойоте думал, что будут навешивать на машину какие то нештатные потребители?
С таким же успехом можно было музыку на 300 кВт поставить и ругать авто за то, что акум садиться за 5 минут ...
Используете дополнительные нештатные энергопотребители - будьте любезны позаботиться об их нормальной работе.
Как вариант - установить дополнительный 12В аккумулятор в багажник, например, по аналогии с "музыкантами". Только может потребоваться дополнительное управление его зарядом, что бы штатные мозги не корежило от общей емкости акумов. Это со спецами поговорить надо ...
Прочтите тему по ссылке. На моем нет спутника - нет проблем с долгой стоянкой.

PeterMoore писал(а):
нашел Гибрида в гараже с пустой батареей
Вы сами еще ухудшили ситуацию, в гараже небось прием у спутника слабый и он вынужден, ради выполнения своей функции, буквально высасывать аккумулятор полностью и быстро ...
Этого не вынесет никакой аккумулятор, если только не на 100 Ач ...

Совет: замените аккумулятор перед зимой, после его полной разрядки.
  •  
  • +1
28-08-2012 
28-08-2012 
Аккумулятор новый, три месяца как купил.

_________________


  •  
  • 0
28-08-2012 
28-08-2012 
Найдено на просторах Инета:
Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.
  •  
  • 0
28-08-2012 
28-08-2012 
Я Вам про Ерему, Вы мне - про Фому. У меня был RX-300 до этого, также с повышенным токопотреблением от сигналки, в Автосервисах говорили, что нереальный ток потребления, рекомендовали разобраться с этим. Но я его мог оставить на месяц под сигналкой, без проблем. А тут 2 недели не на охране, подчеркиваю, не на охране, и ... копец. Я уже не говорю о том, чтобы в незаведенном состоянии оставить с включенной музыкой, не громкой,с родной его системой, то есть без всяких усилителей и сабвуферов, с выключенными дисплеем и климатом. 1-2 часа и та же история.
Вот это и есть его проблема...

_________________


  •  
  • +1
28-08-2012 
28-08-2012 
Не надо выключать его при таких раскладах. Пускай молотит двигатель 5 минут/15 минут отдыхает.
Чудес не бывает, большое потребление быстрее посадит аккумулятор.
В этой теме выше есть приблизительный расчет времени разряда.
  •  
  • 0
29-08-2012 
29-08-2012 
PeterMoore писал(а):
Кто-то знает выход из этой ситуации, как-то - сбрасывать клемму с АКБ на время отсутствия, купить другую более емкостную батарею, тогда нужно знать какую модель, оставлять батарею с подключенным пуско-зарядным устройством в гараже, иметь на этот случай еще одну батарею и т.п. ???
В одном из последних номеров "ЗР" писали про зарядное устройство от "Сорокин", вот описание с самого сайта "Сорокин-инструмент": Зарядное устройство 12.94 предназначено для обслуживания и зарядки 12-вольтовых и 6-вольтовых аккумуляторных батарей, используемых в легковых автомобилях, мотоциклах и садовой технике и т.п. Данное устройство является полностью автоматическим и имеет поэтапный режим зарядки в 9 стадий. Зарядное устройство безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве, в течение длительного периода времени, для зимнего хранения и круглогодичного использования.
Сам вот подумываю о приобретении такого, а то охранка тоже много жрёт...
  •  
  • 0
29-08-2012 
29-08-2012 
PeterMoore писал(а):
Кто-то знает выход из этой ситуации?
Выхода в хорошем смысле - нет: если ничего дополнительно не установлено, то но новом автомобиле 4 недели система сможет продержаться.
Если что-то стоит или авто уже катается - то тут уже по потребностям, для моего случая: завожу 1 раз в неделю минут на 30 (если не ездили) или не ставлю на охрану, если долго отсутствую.

Рядом стоит старый аккумулятор и провода на этот случай: минуты 3-5 занимает процесс "оживления"

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
3-09-2012 
3-09-2012 
Снимай старый ставь новый,проблем нет.Потом обучишь эл.подъёмники стекол,люк,дверь багажника и усё.

подскажите как обучать дверь багажника и люк?
стеклоподьемники обучили
  •  
  • 0
3-09-2012 
3-09-2012 
Цитата:
Снимай старый ставь новый,проблем нет.Потом обучишь эл.подъёмники стекол,люк,дверь багажника и усё.
Ну, не совсем - усе Amd whistling , хотя и без этого ездит

link

Цитата:

подскажите как обучать дверь багажника и люк?
стеклоподьемники обучили
link
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
3-09-2012 
3-09-2012 
PeterMoore писал(а):
Да, по поводу АКБ. Это недостаток.
Через две недели приехал после отпуска и нашел Гибрида в гараже с пустой батареей. Пришлось подзаряжать. Это напрягает.
Был на даче, сработала сигнализация и посадила АКБ на RX400. Зарядника нет, запасного АКБ нет, что делать? Взял аккумулятор от шуруповерта (там 14 вольт), присоединил куском медного провода 1,5 кв. мм. в параллель (не снимая штатного) - завелся без проблем!

_________________

RX450

  •  
  • 0
9-09-2012 
9-09-2012 
У меня акум умер летом... Месяц+ не трогал rx450, теперь аккумулятора хватает максимум на 2е суток... Машине 3тий год. Спутник не ест практически ничего(проверял). А аккумулятор на него стоит 20тыр. Дилер говорит что обычный нельзя ставить, только оригинал. Это правда? Как быть? Заранее спасибо!

_________________


  •  
  • 0
10-09-2012 
10-09-2012 
Похожая ситуация. 3 недели простоя за время отпуска и все... Машина открывается только ключом, панель приборов мертвая... Вопрос к знатокам - можно заряжать АКБ на автомобиле, отсоединив клеммы или надо его вынимать? Заранее благодарен

_________________


  •  
  • -1
11-09-2012 
11-09-2012 
Hawker писал(а):
Похожая ситуация. 3 недели простоя за время отпуска и все... Машина открывается только ключом, панель приборов мертвая... Вопрос к знатокам - можно заряжать АКБ на автомобиле, отсоединив клеммы или надо его вынимать? Заранее благодарен
Можно, но если аккумулятор неисправный - то он может взорваться, вздуться, вытечет электролит, зарядное устройство может загореться. Это все, конечно, крайние случай, бывают раз на миллион - но ведь могут?

nekitoz писал(а):
У меня акум умер летом... Месяц+ не трогал rx450, теперь аккумулятора хватает максимум на 2е суток... Машине 3тий год. Спутник не ест практически ничего(проверял). А аккумулятор на него стоит 20тыр. Дилер говорит что обычный нельзя ставить, только оригинал. Это правда? Как быть? Заранее спасибо!
Можно поставить обыкновенный (на RX450h стоит гелиевый с датчиком температуры). В разъемы датчика температуры воткнуть резистор 2кОм (чтобы всегда показывал +20Цельсия) или выломать датчик со старого аккумулятора и подключить к разъему.
Если разъем термометра оставить просто так, то будет ошибка

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
11-09-2012 
11-09-2012 
В прошлом месяце поставил новый аккамулятор. Уезжали в Грецию не две недели. Вернулись, завёл с пол оборота. Внештатных приблуд нет.

_________________

поехали .......

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов