28-01-2012 
28-01-2012 
vist59 Все правильно сделал!
Видимо высшее техническое образование не зря получено! Laughing
А веры современным товарам вообще - не много Sad
  •  
  • +1
28-01-2012 
28-01-2012 
Zack писал(а):
А веры современным товарам вообще - не много
Точно, подделывают все подряд, скоро жен подделывать начнут Twisted Evil

Поэтому надо брать настоящую Варту или Бош в фирменных магазинах. Правда там они дороже раза в полтора, чем в других магазинах. Но зато гарантия оригинальности.

Вот список магазинов где продаются настоящие Варты: link - справа там надо выбрать регион и радиус поиска магазинов
А вот ссылка на магазины Бош: link - так же справа надо выбрать регион, радиус поиска магазинов и самый нижний элемент списка Аккумуляторы.

На эти АКБ распространяется гарантия производителя. Уж там не отвертятся - сами заявили, что это их фирменные магазины.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
АКБ отдельная песня. Я уже три разных за 4 года попробовал. Первый Медалист стоял при покупке трехлетки из штатов. Дожил полгода до зимы и при первом серьезном морозе умер. К весне пришлось менять. Потом купил Варту Блю . Протянула 1 год и 10 месяцев. Попробовал обратится в гарантию, но ключевая отмазка - после морозов при разряженом АКБ корпус может деформироваться слегка. А это повод для отказа по гарантии!!! А у кого ни разу зимой не сажался АКБ на электричке? У меня например из-за сигналки спутниковой на морозе за 5 -7 дней садится. Плюнул на гарантию и мороку, да и цена вопроса не та. Дороже разборки. Купил по совету в сервисе Лексуса АКБ типа японский гарантированно (дороже на 60%!) Но зимой в сильный мороз опять на 6 день умер он и слегка подраздулся. Снял оттаил зарядил. Деформация устранилась, но чувствую больше 1,5 годков не протянет и он. Так что берите самый простой на 1-2 года (как повезет) и используйте как расходник. Это дешевле, чем искать уникальные за дорого. В нашу зиму может любой АКБ помереть или прожить не долго.
  •  
  • +1
24-04-2012 
24-04-2012 
andawd писал(а):
Я уже три разных за 4 года попробовал
Смотри утечку сил!!!!!!!!)))))))У меня аккум со штатов,,ЛЕКСУС,,.....7-мь лет стоит и не парит ни в один мороз мозг)))))) Amd Cool Amd ok
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
snow1975 писал(а):
Смотри утечку сил!!!!!!!!
andawd писал(а):
У меня например из-за сигналки спутниковой на морозе за 5 -7 дней садится.

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
Бубёный писал(а):
snow1975 писал(а):
Смотри утечку сил!!!!!!!!
andawd писал(а):
У меня например из-за сигналки спутниковой на морозе за 5 -7 дней садится.
Застрахуй по полной и не парь мозг ни себе ни автухе)))))))) Amd Smiling
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
snow1975 писал(а):
Бубёный писал(а):
snow1975 писал(а):
Смотри утечку сил!!!!!!!!
andawd писал(а):
У меня например из-за сигналки спутниковой на морозе за 5 -7 дней садится.
Застрахуй по полной и не парь мозг ни себе ни автухе)))))))) Amd Smiling
Пральна Amd Thumbs up
А все эти спутники фуфло полное !

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
  • +1
30-04-2012 
30-04-2012 
Сегодня меня тоже посетила проблема с аккумулятором. Вернулся с дальней дороги - проехал 1000 км в субботу, думал, аккумулятор маленький будет заряжен по полной. Вчера машину мыл, драил, все в порядок приводил. А сегодня не завелось ничего. Хотя по внешним признаками аккумулятор жив - стеклоподъемники работали, приборная панель светилась и все такое. Но правда руль не выдвигался, и машина выдавала надпись - поставьте передачу на паркинг. В общем, сейчас заряжаю батарею. Думаю, проблема в том, что свет в салоне оставил включенный, ну, и, видимо, батарея уже была уставшая. Завтра скорее всего придется покупать новый аккумулятор.
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
kraken77 писал(а):
Завтра скорее всего придется покупать новый аккумулятор.
Отпишись че по-чем))))))
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
За ночь зарядил батарею, поставил, все заработало, пришлось только все по новой прописать - стекла, люк, дверь багажника, вставить по новой диск с картами. Пока решил батарею не менять, посмотрю, как будет себя вести, но параллельно присмотрю себе новую батарею, что б в последний момент не бегать в панике.
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
kraken77 писал(а):
За ночь зарядил батарею, поставил, все заработало, пришлось только все по новой прописать - стекла, люк, дверь багажника, вставить по новой диск с картами. Пока решил батарею не менять, посмотрю, как будет себя вести, но параллельно присмотрю себе новую батарею, что б в последний момент не бегать в панике.
Хорошо,что все хорошо.Главное,чтобы дело было в невыключенном освещении)))) Amd gmm Amd ok
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
snow1975 писал(а):
Смотри утечку сил!!!!!!!!)))))))У меня аккум со штатов,,ЛЕКСУС,,.....7-мь лет стоит и не парит ни в один мороз мозг))))))
Так у меня тоже все работает в любой мороз если на долго не оставлять без движения. Но имею дурную привычку в январе у моря погреться пару недель. Вот именно крещенскими морозами и накрывает батарейку. Приезжаю и констатирую печальный факт. А после заморозки батарея очень не долго живет. Так что главное для жизни батарейки не давать разрядки именно в мороз.
Пока была ракушка мог позволить себе снять батарею и оставить в тепле. Но борьба во дворах за эстетику выкинула на улицу мою электричку. Теперь приходится голову ломать как протягивать пару недель без движения на морозе. Спутник доживает свое. Буду менять, т.к. сыт Цезарем по горло! А вообще батарея слаба в РЫКСАХ. Даже спокойно музыку не послушаешь или ДВД не посмотришь. Того и гляди прикуривать придется.
А кстати для статистики: У кого есть данные по току потребления в режимах охрана и с ключом на старте без завода? Может мои 140мА потребления в охране реально много ?
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
andawd писал(а):
Может мои 140мА потребления в охране реально много ?
С дополнительным оборудованием-не много, вернее, меньше-сложно получить. Родной ток потребления (без ничего дополнительного) в режиме "Охрана", спустя 2 минуты после постановки, не должен превышать 50mA

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
3-05-2012 
3-05-2012 
При 140 мА штатный 45 Ач аккумулятор протянет не более 13 дней. А с 10 дня (остаток ~20% емкости) при морозе ниже -10 его начнет уже и замораживать ...
Самый емкий аккумулятор в нашем форм-факторе - 55 Ач, он позволит растянуть стоянку до max 16 дней, так что он - не панацея.
"Спутник" - главное зло для потребления. Без него машина может простоять и месяц на морозе.
  •  
  • +1
3-05-2012 
3-05-2012 
Zack писал(а):
Спутник" - главное зло для потребления. Без него машина может простоять и месяц на морозе
+1))))В мороз стояла без движа 2,5 недели))))Правда без охранки))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов