19-10-2012 
19-10-2012 
У меня получается вокруг 10. Много пробок — ближе к 11, нету пробок — ближе к 9. В связи с заменой аккумулятора сбросил на днях расход, пару дней было 8.7, но это вообще в пробки не попадал. Как-то я пообвыкся с туевой хучей лс и стал еще более спокойно ездить, чем даже на примусе Smile

Насчет аналогий с приусом — летом 5.5-6, зимой самый потолок который доводилось видеть — 7.8, так что на рыксе зимой ожидаю 14-16. Посмотрим.
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
При спокойной езде, научившись пользоваться гибридным приводом, у меня расход зимой около 11,5 Smile
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Zack писал(а):
При спокойной езде, научившись пользоваться гибридным приводом, у меня расход зимой около 11,5 Smile
И прям с пробками? У меня, как ни крути, получается, что если пробка глухая, батарейка заканчивается, двигатель какое-то время поработает, батарейка зарядится, минут на 10 выключается, потом снова все повторяется, на диаграмме диаграмме расхода соответственно 0-много-0-много-0-много. Если без пробок, то охотно верю Smile
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Zack писал(а):
При спокойной езде, научившись пользоваться гибридным приводом, у меня расход зимой около 11,5 Smile
А что, печкой не пользуетесь совсем?! Если на улице -20 и включена печка, то двиг почти не глохнет.
И потом, чтобы ехать только на эл.моторе (т.е. экономить бенз), то стартовать нужно плавно-плавно, а при разгоне после 30-40км/ч двиг обязательно включится. Поэтому, если вы едете по дороге один, то можно спокойно плестить на эл.тяге, но в реальных городских условиях все сзади едущие просто "оббибикаются" Smile
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Леонид писал(а):

И потом, чтобы ехать только на эл.моторе (т.е. экономить бенз), то стартовать нужно плавно-плавно, а при разгоне после 30-40км/ч двиг обязательно включится. Поэтому, если вы едете по дороге один, то можно спокойно плестить на эл.тяге, но в реальных городских условиях все сзади едущие просто "оббибикаются" Smile
Насчет плестись — как показывает практика, езда чисто на электромоторе не самый лучший вариант для экономии бензина (парадокс), так как батарея садится и двигатель принудительно начинает ее заряжать, нерационально сжигая горючку. Лучше всего, когда езда в одном из двух режимов: либо двигатель работает (например при плавном нажатии на газ до ~60kW; если тапок в пол, то батарея наоборот высасывается очень быстро), постоянно держа батарею +-заряженной, чтобы она помогала ему работать с меньшей нагрузкой, либо катиться накатом (нихт стрелочки на экранчике при немного нажатой педали) с горки или перед светофором.
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
А если так: Разгон и накат , потом Разгон и накат , опять разгон и .......

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Бубёный писал(а):
А если так: Разгон и накат , потом Разгон и накат , опять разгон и .......
Вы только что изобрели Pulse&Glide Smile
  •  
  • +1
19-10-2012 
19-10-2012 
Kukushechkin писал(а):
Бубёный писал(а):
А если так: Разгон и накат , потом Разгон и накат , опять разгон и .......
Вы только что изобрели Pulse&Glide Smile
Да... уж . Буржуям это не дано! Amd Green

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Kukushechkin писал(а):
И прям с пробками?
С ними, только не со сплошными, конечно.
Я в МО живу. Половину пути до работы чаще еду, чем плетусь Wink
Леонид писал(а):
А что, печкой не пользуетесь совсем?! Если на улице -20 и включена печка, то двиг почти не глохнет.
Глохнет, когда прогреет салон Smile
У меня дорога с пробкой в Мытищах занимает около часа. Из них первые полчаса - прогрев салона. Потом почти обычный режим.
Летом у меня расход 9,1. Зимой +2,5 литра к нему. Как раз на прогрев Wink
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Тьфу ты.Опять пицунами меряются Laughing .Ведь самое прикольное-это поведение гибридов.Ну и конечно экология))) Amd whistling
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
snow1975 писал(а):
Тьфу ты.Опять пицунами меряются Laughing .Ведь самое прикольное-это поведение гибридов.Ну и конечно экология))) Amd whistling
+1, троллейбусы разительно в поведении отличаются от собратьев. Мне очень приятно было пилотировать Сергея аппарат, благодарю за доверие. Wink Так что радуемся господа и должным образом следим за состоянием батарей и прочего.
Зы, белого у кого нет на поменяться?=)))
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Aleg@ писал(а):
должным образом следим за состоянием батарей
А как это?

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
5-11-2012 
5-11-2012 
Бубёный писал(а):

А как это?
Возможно не стоит заниматься рекламой, но на форуме есть человек который может вам выдать такую информацию, и не только. Может и заменить подсевшие элементы и прочее.
С его слов, гибридные RXы чуть ли не самые удачные из гибридов.=)
  •  
6-11-2012 
6-11-2012 
Aleg@ писал(а):
С его слов, гибридные RXы чуть ли не самые удачные из гибридов.=)
Это радует )
Из известных рекомендаций можно только сказать, что:
1) с разряженной батарейкой оставлять авто на несколько суток и более не рекомендуется
2) в случае траблов, не допускать к батарее криворуких.
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Бубёный писал(а):
Aleg@ писал(а):
должным образом следим за состоянием батарей
А как это?
Снимается сидуха и чистятся контакты)Мы с Олегом заезжали в Питере к спецам,, нашего профиля,,)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов