3-02-2016 
3-02-2016 
Stash писал(а):
nomad0 писал(а):
Я потому и написал, что "вложил", а не "попал".
Но перегрев инвертора на второй поездке меня очень шокировал. Осадок до сих пор остался
А я уж подумал вы недовольны.)) А что за перегрев инвертора?? Видимо я где-то пропустил ваш отзыв. Что помпа вышла из строя или потек радиатор??
Нет, я на форум отзыв не писал, не до того было. Только в ветке про инверторы пытался установить номер своего, чтобы узнать, менялся ли он.
Вкратце - пинок при старте, ошибка, на батарее съехал на обочину, эвакуатор, звонки и визиты в сервисы, консультации с дилером... Amd Sos
А потом сел в машину, повернул ключ - завелась, поехала... Amd bravo Езжу теперь неспешно, жду очереди на сервисную кампанию.
На сервисе сказали, что был перегрев IPM, но плата не сгорела.
В остальном очень доволен.
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
nomad0 писал(а):
На сервисе сказали, что был перегрев IPM, но плата не сгорела.
В остальном очень доволен
Если будут менять плату и скорее всего её будут обрабатывать термопастой, то есть смысл поменять помпу (инвертора) и жижу сразу. Такие вещи только дилеру надо доверять. Не каждый мастер может за это взяться и у кого руки растут откуда надо.
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
orges писал(а):
зимой тяга в основном создается ДВСом. Чтобы на полную мощность заработали МГ надо прогреть/раскачать ВВБ, а на это может уйти не один десяток км.
Я не говорил что нет и этого фактора, конечно есть, так заложено производителем (и кстати очень правильно), что бы беречь ВВБ и не использовать её пока она не станет тёплой.
Но это как не крути тот момент, который присутствует именно зимой при сильных морозах, т.е. я тоже повторюсь - расход топлива сильно зависит при каком климате эксплуатируется машина, и салон нужно прогревать, и ВВБ, а печка работает только от горячего антифриза, ну нет у нас эл.тенов как у немцев, вот работает зимой движок на ХХ, когда летом мог бы и заглохнуть. Даже при прогретой ВВБ, но включенной печке мотор заглохнет, но не надолго, я это уже четвёртую зиму наблюдаю.
Кстати у меня есть мысли, как ускорить процесс прогрева ВВБ не зависимо от печки салона, писал вкратце в теме "замена АКБ" на 400-ом. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
orges писал(а):
Все дело в низкой токоотдаче никель-металлогидридных аккумуляторов при низких температурах.
В самую точку!!! Поэтому климат/печка зимой рекомендуется для этой машины, чтобы тепло из салона попадало к месту расположения ВВБ. Amd Thumbs up



писал(а):
т.е. я тоже повторюсь - расход топлива сильно зависит при каком климате эксплуатируется машина,
Именно так и есть. В Новосибирске люди не знают что такое расход 9 литров.... по многу месяцев
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Как почитаешь, так что получается? У более половины владельцев 400 рыкса, расход в городе зимой 14-15 литров ? Офигеть... Rolling Eyes
  •  
3-02-2016 
барс027 писал(а):
ну нет у нас эл.тенов как у немцев
тэн поставить не проблема, есть специальный под нашу модель:
www.defa.com.ru...odogrevateli/523.dfa?act=add
  •  
3-02-2016 
Jonnie Walker писал(а):
Как почитаешь, так что получается? У более половины владельцев 400 рыкса, расход в городе зимой 14-15 литров ? Офигеть... Rolling Eyes
у меня реально плохие условия для гибрида, короткие поездки, на работу 4,8 км и в магазин не дальше, зимой 13,1л/100, а когда сижу в машине жду жену двигатель включается на месте, то до 13,5 доходит..... если расход больше мне кажется надо причину искать!
Но поправка на погоду!!! В Латвии большие морозы не часто.
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
17-18 Very Happy, когда температура была около -20, автозапуск, температура, короткие поездки.
Сейчас около 0, так расход до 15 упал. По трассе 8,5.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Jonnie Walker писал(а):
расход в городе зимой 14-15 литров ? Офигеть...
А чему собстно офигевать ? Very Happy
Выше постами есть полное объяснение почему это происходит, да и не у всех (и не всегда) на улице - 25 гр., летом и с "тёплыми" зимами расход действительно 10л.
Владимир-К писал(а):
тэн поставить не проблема, есть специальный под нашу модель
Я имел ввиду не для мотора (у меня стоит Вебасто), а для прогрева салона, т.е. эл.тен между двумя радиаторами в салоне:
www.google.ru/...xd3KAhXJnXIKHa1IDK0Q_AUIBygC
получается печка полностью независима от движки и антифриза, у нас же стоит эл.усилитель руля, эл.кондиционер, что бы не добавить и эл.пордогрев для печки с завода ? Crying or Very sad
Хотя тогда по идее и подогрев ВВБ тоже нужно делать, ведь машина её "бережёт" на морозе, а тен "жрёт" очень хороший ток. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Доброго всем времени суток!
Ну ТЭНы я так думаю совсем ни к чему, а вот то, что производитель решил не использовать кондиционер на тепло это как то не понятно. Любой кондиционер в принципе может работать на холод/тепло, достаточно было поставить клапан переключения как в любой домашней сплит-системе и запрограммировать мозги гибрида в правильное русло. Домашний кондиционер не используется на тепло в зимний период времени по той причине, что его COP, ну для простоты можно назвать КПД при -7 гр. Цельсия падает до минимума, т.е. на 1кВт тепла потребляется 1 кВт. электричества, (при +7 гр. СОР равен как минимум 3,4 т.е. на 1кВт электр. 3,4кВт тепла)
Отсюда следует, что как минимум до минус семи гр. запросто можно было бы греться кондиционером, а это всю осень, весну и половину зимы. В более холодную погоду можно было бы также реализовать тепло двигателя для нормальной работы кондиционера, например включать вентиляторы в реверс, чтобы тепло с ДВС шло на радиатор кондея. Просто видимо это производителю не нужно!
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Jupnep писал(а):
Просто видимо это производителю не нужно!
Или эта конструкция потребовала дополнительных датчиков и еще одной системы распределения воздуха, что в свою очередь повлекло бы за собой удорожание. Возможно конструкторы посчитали что отверстий в полу вполне достаточно чтобы в из салона теплый воздух туда попадал. Laughing
  •  
4-02-2016 
Видимо производитель ещё думал об экологии и ресурсе двигателя, постоянно холодный двигатель тоже не очень хорошо.... Я не много видел пенсионеров на RX, в основном довольно энергичные люди с динамичным стилем вождения.
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Владимир-К писал(а):
Я не много видел пенсионеров на RX
Я как раз наоборот. Зачастую пенсионеры или взрослые люди. Причем сам гибрид если его эксплуатировать в динамичном режиме приблизится к расходу обычного атмосферника. Теряется как говорится его преимущество.
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Stash писал(а):
Владимир-К писал(а):
Я не много видел пенсионеров на RX
Я как раз наоборот. Зачастую пенсионеры или взрослые люди. Причем сам гибрид если его эксплуатировать в динамичном режиме приблизится к расходу обычного атмосферника. Теряется как говорится его преимущество.
Не хочу сказать, что рулю на формуле, но я ооооочень тапку душу до 70, если предоставляется возможность, а далее по обстановке. Стиль агессивный. Среднегодовой зима лето трасса город 23,5 мпг.Город трасса 7030.
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Jupnep писал(а):
тепло двигателя для нормальной работы кондиционера, например включать вентиляторы в реверс, чтобы тепло с ДВС шло на радиатор кондея.[/b] Просто видимо это производителю не нужно!
Это лишнее, так как если двигатель теплый, то антифризом передать тепло на печку эффективнее, чем реверсить антифриз-воздух-фреон.
Плюс, на скорости реверс не справится.
Но инженерное решение интересное, конечно Amd ok
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов