8-06-2012 
8-06-2012 
К местным менеджерам вопросов нет всегда вежливо подскажут, доходчиво объяснят...
ИМХО раньше Москва работала оперативнее, счас видимо заказов в разы больше и людей/оргтехники на обработке не хватает.
Предложения поставщиков можно обновлять почаще чем 2 раза в день.
Если бы через PayPal оплату принимали - тогда вообще докатились до "Европейского" уровня Amd Thumbs up.
P.S. Пока плюсов в Вашей конторе гораздо больше чем минусов.
  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Вот кстати если будет много запросов на внедрение этой платежной системы, мы начнем прорабатывать возможности. Пока Вы один из первых кто высказал подобное предложение.=)
  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
Я так же хотел попросить Вас оставлять свои отзывы по работе отдельно взятых представительств. Каждый будет рассмотрен и учтен при работе.
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
zd22 писал(а):
Оформление поинтересней стало, + коментарии по срокам появились
и цена,как на Экзисте Cool
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Не стоит изза одной цены судить по всему магазину.
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
А вы как считаете:
по каким критериям вы выгодно отличаетесь от других известных нам интерент-магазинов?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Все интернет - магазины одинаковые ....какие то способы оплаты можно еще 5 листов обсужадть ....

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Прошу прощения, не верно выразился, изза цены на одну позицию.
Отвечаю на вопрос. Достоверными сроками, более прозрачной системой отслеживания заказов, профессионализмом менеджеров при подборе, возможностью оплачивать несколькими способами дистанционно (Яндекс, б\к, безнал) и в офисе (б\к, наличные), гибкой ценовой политикой, политикой скидок для частного клиента, огромным количеством поставщиков, причем, оригинал возим гораздо быстрее, чем известные всем магазины (есть поставщики за 1 день). Это основное, что мы можем предложить, многие могут найти для себя другие приятные мелочи, такие как, "клиентская программа", для ведения собственной клиентской базы, печать комментариев к заказу на стикеры, наклеенные на детали, доставку, комбинацию способов оплаты и тд и тп. Если есть пожелания, пишите, будем рассматривать=)
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Есть пожелания Катерину Ляшенко вернуть ....только вряд ли она вернется .....8((((

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Пробую работать с автодоком. А долго ли заказ бывает НА МОДЕРАЦИИ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Обычно в течении часа менеджер с Вами связывается и уточняет детали. Если задержались пришлите логин и адрес представительства в личку.
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
отписал. Причем оплата прошла уже,а все еще на модерации....

Перед эттм я звонил два раза и прлсил датб реквизиты для оплаты банком. Но он где то по улице ходил и только к обеду смог ответить на мое письмо.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Ваше замечание не останется без внимания. Переслал куда нужно. Ожидайте исполнения заказа.
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Спасибо. Получается что день ушел только на то,чтоб мой заказ "заметили" не без помощи вашей.
Отсюда следует ,что половина указаных преимуществ
Цитата:
Достоверными сроками, более
прозрачной системой отслеживания заказов,
профессионализмом менеджеров при подборе,
возможностью оплачивать несколькими способами
дистанционно (Яндекс, б\к, безнал) и в офисе (б\к, наличные),
гибкой ценовой политикой, политикой скидок для частного
клиента, огромным количеством поставщиков, причем,
оригинал возим гораздо быстрее, чем известные всем
магазины (есть поставщики за 1 день).
просто не работает как и хваленые сроки "в 1день"......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
За эту ситуацию от лица фирмы приношу извинения. Виновные будут наказаны. Информацию довел до руководства Автодока. Чтобы такие моменты исключить, я и предложил писать свои отзывы по работе представительств. Надеюсь на то, что эта неприятность не испортит общее впечатление о работе интернет магазина.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов