7-06-2012 
7-06-2012 
Это каталоги работающие только с экзистом. Сделанные по их пожеланиям. Получить к ним доступ никак не можем.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
ульяновск появится разве что после урюпинска Confused

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
7-06-2012 
Camel писал(а):
И это при условии, что в другой конторе:
помещение с отдельным входом, три менеджера за компьютерами, отдельно кабинка кассира, отдельно склад, два кладовщика на выдаче.
В Москве в упомянутой выше (видимо) конторе, как раз последние визиты довели до белого каления. Пять менеджеров за компьютером - ни одного нет (мне они, вообщем-то и и не нужны, все через интернет сам находил, но клиенты на моих глазах приходили, топтались и уходили). В кассе люди проводят по 5 минут каждый. Очередь из семи человек в кассу и пять на выдачу. В окне выдачи вообще никого не видно. Все занимают очередь "и туда и туда, чтобы время не терять". Склоки, вспышки гнева, "где мля кладовщики?!", "вас здесь не стояло" и т.п. Грязно, блеклые объявления с грамматическими ошибками, моргает свет, воняет потом. Ярко вспомнились совковые конторы. Реальное время получения последних заказов варьировалось от 40 минут до часа.

Собственно, это и стало одной из причин моего ухода из Экзиста. Про косяки со сроками, отбоями запчастей и т.п. уже и не говорю. Вот тут описывал подробно свою "историю жизни с Экзистом", кому интересно.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Т.е. ты ушёл из одной "плохой конторы" в другую не потому, что там лучше, а из вредности. Чтоб просто не быть клиентом и отомстить им? Мне ТАК показалось..... Amd gmm

То, что "там" топчутся люди значит лишь то, что люди туда идут. Если в Автодок толпа повалит , то у них тот же кризис случится Amd Green

Хотя то, что тут присутствует хоть один представитель Автодока и к тому же отвечает на вопросы это уже плюс ( в другой известной нам фирме за пять лет никого из представителей или руководства найти не удалось)...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2012 
Camel писал(а):
Т.е. ты ушёл из одной "плохой конторы" в другую не потому, что там лучше, а из вредности. Чтоб просто не быть клиентом и отомстить им? Мне ТАК показалось.....
Да мне вообще как-то все-равно. Я за последние пять лет, от силы два раза сам туда заезжал. А вот сотрудники последние несколько лет жаловались, что много времени там теряют на выдачу. Меня это не волновало до тех пор, пока косяки с моими заказами начались, а там еще и лично столкнулся с тем, КАК там все внутри (на оплате-выдаче) нынче происходит.

Camel писал(а):
То, что "там" топчутся люди значит лишь то, что люди туда идут.
Раньше все эти люди листали свежую газету "Из рук в руки", а теперь, наконец, "покорили" интернет, научились "покупать запчасти через экзист". Я совсем недавно видел контингент заказывающих (получающих) нынче там запчасти. Это их первый шаг в мир "дешевых интернет-запчастей" (который уже давно ни фига не дешевые). Ни для кого не секрет, что продвинутые люди обычно заказывают запчасти "через своих людей" или сервисы. Так дешевле, на практике, по каждой марке у людей специализирующихся на ней, есть свои ходы и контакты. На Lexus я все беру через Толекс, цены вне конкуренции. Но кроме Лексуса у меня еще много надобностей есть - служебный парк, другие марки личной техники и т.п. Экзист раньше был мне удобен. Теперь - нет. Альтернативу лично для себя я нашел в Автодоке, порадовавшись заодно разным дополнительным удобствам, которыми в Экзисте и не пахло (например, оплата Яндекс-деньгами). Будет плохо в Автодоке - опять что-то найдем. Я же не рекламирую, я впечатлениями и опытом делюсь. Выбор за каждым лично.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
вот . кстати. До сих пор мучаюсь от того,что в одной известной нам конторе оплатить дистанционно-большая проблема. Если в Автодоке это возможно,то это еще один плюс в их корзину....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Способов дистанционно оплатить несколько, в данный момент ведется работа по подключению все заявленных ниже платежных систем:
1) Через яндекс кошелек
2) Интернет эквайринг, оплата картами через интернет, так же есть терминал в офисах.
3) Безналичный перевод, физ. и юр. лица
Сразу замечу пока не во всех представительствах есть все эти блага, но активно ведется подключение.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
AUTODOC.ru писал(а):
Сразу замечу пока не во всех представительствах есть все эти блага
Ваши представительства работают как обособленные организации? ( отдельные ИП и ООО )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
у всех этих интернет магазинов одна цель заработатть деньги ни в чем не разбираясь ....вы закажите а дальше им все равно ...он лайн каталоги полная лажа но можете купить недорого тыс за 15-20 рубле ..практически даром ....и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ надпись ЗА ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ !!!а они ни за что не отвечают ....
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
в сроки не укладываются ? они не виноваты поставщики подвели .....цена выросла ? мы не причем это доллар ....приехало сломанное транспортная виновата ...и ни с кого ничего не взять .....НИГДЕ И НИКОГДА !!!!когда наконец-то закончится и можно будет заказать у профессионалов а не у их кто установил программу а сам обычный перкуп и ПОЛНЫЙ НУЛЬ !!! (я имею ввиду интернет магазины )
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Это Вы зря, не все как раз таки магазины работают по такой схеме. Как раз таки наша компания придерживается мнения, что деньги брать нужно с клиента только за предоставление какого то сервиса. Быть простым перекупщиком.."это не наш метод". У каждого менеджера есть репутация. Если он подбирает плохо, к нему никто просто не пойдет. А начальник представительства его просто уволит, так как он отпугивает покупателей своим не профессионализмом. Менеджеры в моих магазинах (Мичуринский и Ратная) подходят к каждому запросу индивидуально. Если есть риск того что деталь не встанет, они честно предупреждают. Перед отправкой в работу заказа обязательно интересуются у клиента в необходимости проверки на применимость к авто. Так же работают все представители на сколько мне известно (если это не так пишите в почту исправим). Плюс платежные системы.. это тоже для нас не бесплатная услуга. И мы не смотря не на что, не повышаем цену для клиента оплачивающего Яндекс кошельком либо Эквайригом (хотя так делают большинство интернет магазинов).
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
я не имею ввиду менеджеров на местах ....возможно они и разбираются .....
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Ну так никто не мешает обратиться к менеджеру за помощью в подборе=)
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
ладно .....вы видимо не понимаете меня .... Amd wallbash
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Camel писал(а):
вот . кстати. До сих пор мучаюсь от того,что в одной известной нам конторе оплатить дистанционно-большая проблема. Если в Автодоке это возможно,то это еще один плюс в их корзину....
А я в этой конторе всегда оплачивал при полученииSmile), у меня как-то автоматом заказ уходил в работу без денегSmile)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов