28-08-2012 
28-08-2012 
kolbert писал(а):
AUTODOC.ru писал(а):
kolbert писал(а):
А может кто подсказать сколько будет при ОПТ3 стоить бампер 52159-WY901,

тип доставки:
Эмираты 8 : STL AER, срок доставки 11 дней.
Эмираты F CAR, срок доставки 10 днней.
Эмираты F AER, срок доставки 7 дней.

А то думаю, есть ли смысл ехать покупать клубную карту или нет Smile)

Спасибо.
Вы бы уточнили в каком регионе. Цены отличаются.
Москва.
Эх, никто не подскажет ?Sad(
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Такие вещи проще всего узнать у персонального менеджера Автодока.
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
а в омске когда появится снова автодок
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Уважаемые Лексусоводы!

Хочу рассказать Вам о некоторых нововведениях, которые произошли в нашем Интернет магазине AUTODOC.ru:
Во первых, мы полностью подключили все представительства Автодок к услуге Интернет- эквайринга (оплата картами через Интернет).

Во вторых, изменили систему отслеживания заказа. Теперь, при получении заказа в офис представительства, статус детали меняется на "Получено представителем", а при выдаче клиенту «Выдано представителем», непосредственно в основном меню «Движение заказов».
Добавлена колонка «Ожидаемая дата поставки», где с точностью до 97% указывается дата ожидаемого прихода заказов в офис.

Появилась бесплатная услуга SMS информирования о приходе деталей. Настроить ее можно в личном Кабинете-Движение заказов- Настройка уведомлений.

В третьих, на сайте заработала функция запроса по параметрам Вашего автомобиля «Запрос по VIN». Если Вы не смогли самостоятельно найти необходимый артикул детали, наши консультанты оперативно помогут с подбором.

Так же появилась новая функция «Заметки». При помощи нее Вы можете сохранить информацию о деталях, которые планируете заказать в будущем.

В «Заметки» информацию можно скопировать из «Корзины».
В «Корзине» появилась возможность выборочной отправки позиций в работу.

Думаю, эти изменения помогут Вам при работе с нашим Интернет – магазином!
  •  
  • +1
19-10-2012 
19-10-2012 
Подтверждаю:
платеж с карты удобен и зачисление денег происходит за пару секунд.
Колонки с предполагаемой датой доставки не хватало реально. Ее появление сделало удобным отслеживание.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
еще бы поставщики были более прозрачны..
чтобы оригинал был более оригинальным и имел свое происхождение..
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
AUTODOC.ru писал(а):
Добрый день!
Рады Вам сообщить, что из-за активности, проявленной участниками клуба, скидка для владельцев клубных карт увеличена до ОПТ3. Обладателей скидок ОПТ2, просьба запросить у персональных менеджеров увеличение скидки.
Странно. У меня неделю назад с ОПТ3 опустилась до ОПТ2.
Не сильно переживаю, но все же....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
У меня то же процент без согласия/уведомления сняли, спасибо что счет в деньгах за это не выставили как в МТС.
  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
Просьба в личку написать логины и ФИО персонального менеджера. Разберемся в ситуации.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Интересная логика:
срок доставки три дня.
Первый день - заказ обработан
Первый день - выкуплено
Второй день - в доставке
Третий день - отказ
Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Вполне возможно деталь не доехала до ЦС в целости.
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Уважаемые форумчане!
Рады сообщить об открытии еще одного представительства в г. Москва.
Расположено оно по адресу:
м. Войковская, Водной стадион. (от метро 10 мин. пешком)
Ленинградское шоссе, д.36, корп. 1. Находится в правой части дома, последний подъезд, выход на шоссе.
тел. 8 (495) 640-66-00 доб. 225, 226, 227
моб. 8 (962) 917-99-99
e-mail ADL@autodoc.ru
www.autodoc.ru/...ges/RepresentInfo.aspx?d=189
Надеемся Вам понравится удобное расположение нового офиса!
  •  
  • +1
23-11-2012 
23-11-2012 
Сегодня брал запчасти на Т.О. для двух машин. Сделали скидку-опт3 , как и обещали.
Цены отличные (особенно на масло Тойота Very Happy ), очередей никаких нет.
Забрал свой заказ без предоплаты , что тоже очень удобно.
Оригинальные фильтра НЕ переупакованы (экзист любит так делать) и в оригинальной упаковке лежит - оригинальная запчасть , как и должно быть.
В общем всё быстро,вежливо и удобно. Офис на Докукина 5.
Теперь я ваш клиент. Спасибо! Amd Thumbs up

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
  • +1
9-12-2012 
9-12-2012 
AUTODOC.ru писал(а):
Надеемся Вам понравится удобное расположение нового офиса!
уже понравилось

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
9-12-2012 
9-12-2012 
Kilimanjaro писал(а):
AUTODOC.ru писал(а):
Надеемся Вам понравится удобное расположение нового офиса!
уже понравилось
обоснуй

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов