home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2012 
18-01-2012 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Суть проблемы состоит в том, что утром, когда температура воздуха ниже -5-10 град. при старте нет прогревочных оборотов. Т.Е. как только двигатель заведётся обороты выходят на 2000, через 2-3 секунды, падают до 700-500. Затем опять могут подпрыгнуть до 1200. В этот момент происходят такие процессы: из выхлопной трубы бывают прострелы, дым вонючий, сильно обогащёный, двигатель колбасит, как будто два цилиндра в работе.
Всё это происходит две минуты, затем обороты растут до прогревочных 2000 и уже плавно при нагреве приближаются к холостым.
Когда на улице тепло ничего такого не замечается.

Что делал: менял свечи, чистил маф, чистил дросельный узел.
После чистки дроселя появились улучшения: уже при запуске двигатель набирает сразу 2000 оборотов и стрелка не падает до 500, но это до -15 град. как только на улице -20 и ниже трабл появляется вновь.

Есть подозрения на механизм привода дросельной заслонкой. Как то туговато шестерёнки вращаются и наверное при морозе смазку прихватывает. Я почистил только сеточку и саму заслонку. Не стал разбирать сам механизм, там винты под звёздочку залиты чем-то. Может быть можно туда смазку загнать через ось заслонки?

Помогите идеями решения, на улице -35 градусов, а с такими прогревочными мотор насиловать уж никак не хочется.
  •  
18-01-2012 
18-01-2012 
вобще при таких температурах все замерзает, легко могли лопнуть трубки вакуумные, залипнуть соленоидные клапаны. такчто лучше на сервис гнать.
  •  
18-01-2012 
18-01-2012 
Данная проблема возникала и при температуре -15. Не думаю что дело в трубках. С сервисом в КЗ проблемы. Будут консилиум собирать, с бубном колдовать, сделают раскоксовку и масло поменяют, а причину не устранят.
  •  
18-01-2012 
18-01-2012 
у меня была похожая проблема на хонде, там мап сенсор примерз в одном положении. а раз на горячуюю заводиться норм- дело в какомто датчике.
  •  
18-01-2012 
18-01-2012 
Знать бы ещё в каком датчике проблема))
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
А термостать живой? прогревочные обороты регулируются по температуре ОЖ. за сколько мшина погревается?
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Машина нагревается быстро 5 мин. Как только более менее прогреется узел дроссельной заслонки, глюки пропадают.
Все таки я грешу на смазку шестерен - дубеет она на морозе и моторчику тяжело вращать заслонку.
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
mikaz7 писал(а):
Машина нагревается быстро 5 мин. Как только более менее прогреется узел дроссельной заслонки, глюки пропадают.
Все таки я грешу на смазку шестерен - дубеет она на морозе и моторчику тяжело вращать заслонку.
5 минут? Это при какой температуре?

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
-15 град. примерно. А в основном грею минут 10-15 - и стрелка поднимается до 2го деления.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
вообще при прогреве заслонка не задействована, там в обход ее поступает воздух.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Да нет, нет там другого канала для воздуха. Воздух регулируется заслонкой. На ES вместо тросика стоит эл/двигатель управления заслонкой.
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Кто знает, из-за чего заслонка может закрываться не до конца? Её возможно неправильно установить после чистки?

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Смотря как чистили? Если механизм разбирали, то возможно неправильно поставили назад, там пружина возврата стоит на закрытие. Хотя х.з. сам не разбирал, только заслонку руками трогал, вращал туда сюда. Есть ли такие, кто разбирал механизм заслонки? С какими трудностями можно столкнуться при разборе?
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
le3x писал(а):
Кто знает, из-за чего заслонка может закрываться не до конца? Её возможно неправильно установить после чистки?
до конца она и недолжна закрываться, маленькая щель должна быть
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
mikaz7 писал(а):
Смотря как чистили? Если механизм разбирали, то возможно неправильно поставили назад, там пружина возврата стоит на закрытие. Хотя х.з. сам не разбирал, только заслонку руками трогал, вращал туда сюда.
Чистили вроде без разбора, спец из сервиса просто снял заслонку, брызнул карбом и поставил на место. Есть подозрение, что установил немного неправильно, т.к. при включенном зажигании из поддона коробки раздается какой-то треск. Прочитал в интернете, что это может быть из-за ДЗ. У меня тоже прыгали обороты, но это было осенью, т.е. при плюсовой температуре. С наступлением холодов всё нормализовалось Neutral
Если кому не сложно, то проверьте, пожалуйста, раздается ли треск на незаведенном авто со включенным зажиганием при нажатии на педаль газа. Слушать в районе переднего левого колеса, треск как из трансформатора. Если шумит, то это 100% заслонка.
mikaz7 писал(а):
Есть ли такие, кто разбирал механизм заслонки? С какими трудностями можно столкнуться при разборе?
А вы читали эту статью?

kadr писал(а):
до конца она и недолжна закрываться, маленькая щель должна быть
Даже при незаведенном двигателе? Question

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов