9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
  • 0
18-12-2018 
18-12-2018 
Сделать можешь у любого человека, кто понимает в пайке. Мне друг паял по фоткам с других форумов.
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
  •  
  • 0
18-12-2018 
18-12-2018 
Под микроскопом посмотреть всю пайку нужно. Также можно пропаять все драйвера. Хуже точно не будет. 2 нижних фото с марка.
  •  
  • 0
18-12-2018 
18-12-2018 
Если передач нет разъем можно снизу на коробке широкий снять, останется только одна передача(3,4 у кого как), она кое-как трогается, проехать с километр, надеть разьем, 2-3-4 раза заглушить-завести чтоб чек пропал...если появились поехать ее пробздеть
  •  
  • 0
27-12-2018 
27-12-2018 
DRO72 писал(а):
Под микроскопом посмотреть всю пайку нужно. Также можно пропаять все драйвера. Хуже точно не будет. 2 нижних фото с марка.
То что это не поможет исправить алгоритм переключения передач, это точно!
Все пытаются найти какой то фантастический вариант исцеления и чем он дешевле тем он популярнее! Почему никто не пытается понять причину неисправности и разобраться с проблемой, ведь о причине на форуме большинство сообщений написано!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
28-12-2018 
28-12-2018 
А вы всегда начинаете с самого дорогого варианта при наличии огромного количества возможных решений проблемы? Но когда ты покупаешь другую коробку и у тебя происходит тот же набор глюков, то приходится верить в фантастику. Я не утверждаю о том что пропайка решает все проблемы, я говорю о том, что стало лучше....в моем случае.
  •  
  • 0
28-12-2018 
28-12-2018 
припой как и все качество в наше время уже не тот, вполне могу согласится с тем что проблем возможна.

купил как то припой в радиомагазине, наш бренд (но скорее сырье 100% китай) убивался 2 часа пока не понял что это реально г-но, достал кусок советского как по маслу все пошло.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-12-2018 
29-12-2018 
Там пайка бессвинцовая применялась, насколько я знаю. Друг, который занимался пайкой, сказал, что исключен свинец для экологичного производства и все это сказывается на прочности соединений.
  •  
  • +1
2-01-2019 
2-01-2019 
DRO72 писал(а):
А вы всегда начинаете с самого дорогого варианта при наличии огромного количества возможных решений проблемы?
Да но никто не мажет раковую опухоль зеленкой, в надежде на исцеление!
Крутящий момент в коробке передает жидкость АКПП и проблема в толчках при переключении передач заключается в жидкости, если она грязная и изменяет свою плотность, то это сразу отразится на поведении автомата.
Другое дело, если жидкость чистая и нет проблем с механикой коробки и все равно есть толчки, то возможно стоит полезть в электронные мозги, но в самую последнюю очередь!
  •  
  • +1
3-01-2019 
3-01-2019 
DRO72 писал(а):
Там пайка бессвинцовая применялась, насколько я знаю. Друг, который занимался пайкой, сказал, что исключен свинец для экологичного производства и все это сказывается на прочности соединений.
Есть такая тема, согласен, с 2006 года вышла конвенция об исключении свинца из пайки, а японцы могли и раньше этим баловаться. Это может быть не столь сильно полезным для экологии, сколь очень прибыльным индустрии электроники, создавая тот самый прогнтзируемый износ в технике сроком в 10 лет, только в отличие от железа, где видно что износилось, потеря контакта на 3х слойной плате с кучей отваливающихся gpu выглядит безобидным, незаметным и не ремонтопригодным...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
5-01-2019 
5-01-2019 
Vlad_MMM, я, можно сказать, в механику залез (поменял коробку с двигателем), жижу заменил, прошил эбу, но результата не было. Каждый решает сам, по какому пути ликвидации проблемы идти. Я свой выбрал. Можно за 200к отремонтировать коробку и не получить желаемого результата, а можно получить результат от минимальных действий. Я изначально пошел по компромиссному пути (контракт), отдал определенную сумму денег, но получил ровным счетом 0 пользы, но после, заплатив 0 денег за пайку, получил значительный прирост пользы.
П.С.: каждому свой путь, я поделился информацией, а дальше решайте сами.
  •  
  • +1
25 Февраля 
25 Февраля 
Доброго дня, уважаемые Форумчане! Появилась проблема с АКПП, нужна помощь... Amd Sos
Сразу обозначу, что уже примерно месяц перечитываю форумы, изучаю информацию, но мало что помогает.
Теперь по порядку вкратце:
О машине -
Машина IS250, 07 года, пробег 150т.км. Покупал у родственника в очень ухоженном состоянии с оригинальным пробегом 137т.км., летом 19 года. Последнее ТО в Лексус центре на 125т.км., с отметкой в сервисной книге. Авто реально очень хорошо сохранился и так же грамотно эксплуатировался на протяжении всего срока, я владею им 8 месяцев и так же эксплуатировал крайне бережно, естественно заменив при покупке все жидкости(до меня замена жидкости в АКПП на 70т.км.) и расходники по регламенту.
Появление проблемы -
До поломки коробка работала корректно, переключая все скорости без пинков и рывков, своевременно, с равномерным набором скорости. Однажды я выехал за город и обнаружил как скорости перестали включаться выше 4(5-6 пропали), развернулся и поехал обратно в город на скорости не более 60 км/ч. Работа коробки и авто абсолютно не изменилось, просто ограничился диапазон скоростей. В ошибку так же не выпал.
Попытки решения проблемы -
1. В этот же вечер приехал к знакомому в сервис по замене масел, оценили уровень и качество жидкости, цвет черный, густота в норме, запах так же нормальный. Подключили компьютер, ошибок не показал. Сделали общий сброс. Выехал из сервиса, всё заработало снова корректно, в обычном режиме, как раньше, автомат незаметно шелестел, машина ехала как новая. Прокатал пару часов, всё проверил в разных режимах. В обед следующего дня проблема повторилась, так же всё работало, но скорости не выше 4.
2. Попробовал снять ЭБУ, выпаяли чип, почистили от накопленных ошибок, поставили обратно, снова всё четко работает, вечер
успешной тестовой езды. На следующей день, снова по новой.
3. Спустя пару дней заехал к оффициалам. Качество жидкости оценили как норма, так же указали на черный цвет и рекомендацию замены, но сказали ничего критичного. Программное сканирование так же ничего не показало. Потом мне отзвонился специалист центра и порекомендовал обновить прошивку, аргументируя это одним из вероятных вариантов решения проблемы, на что я согласился. Забрав авто, проблема опять же ушла и появились заметные улучшения в динамике, реально стал лучше ехать, набор скорости и переключения стали будь то более динамичные. После этого я проездил аж целых 4 дня с качественными переключениями, как однажды при разгоне, я не обнаружил что на 5 передаче случился провал и скачек оборотов и коробка вернулась на 3 передачу вместо 4 и зависла на ней, пока я не остановился, потом проблема временно ушла. Вечером она снова повторилась, но уже более закономерно, до 5 передачи идет ровный набор скорости, включается 5 с буксом и набор прекращается, при попытке разгона провал и переключение на пониженную, возможно так же на 3 с зависанием на ней. Потом снова ограничение 4 скоростью и нормальная работа, но до 4 передачи.
4. Начал рассматривать варианты помимо коробки и попробовал почистить MAF сенсор. Теперь он уже обнаружил ошибки, это были Р2714 и Р0761. Почистил датчик, скинул ошибки, выехал из сервиса. Снова все передачи, но сразу провал на 5 скорости как было ранее, далее пару часов езды и снова режим 4 передач.
5. Через пару дней попробовал вскрытие коробки в сервисе у знакомого по замене масел, скинули поддон, масло не густое но черное и уже с характерным запахом гари, магниты без какой либо стружки и пыли. По информации с одного из форумов решил проверить и почистить SLT соленоид. Сняли, почистили, пустили 12в, щелкает как надо, поставили обратно, собрали. Залили свежую жидкость, выставили уровень, скинули ошибки и поехали тестить. Так же поехал нормально, без толчков с плавным включением скоростей и так же на 5 сразу начал буксовать и проваливаться на пониженные, на след день снова режим 4 скорости. На этом конец попыток.
Скажите, пожалуйста, судя по симптомам, проблема точно в АКПП? Amd Thumbs up и есть ли смысл пытаться ее ремонтировать, или здесь разумным будет только замена? Спасибо.
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
Вообще не вопрос, все отмыть, все фрикционы поменяй 6000руб, осебенно сгоревший B1, и масло
link

Да, прости я не сказал что работа 100тр)
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
Блин, я даже чуть обрадовался на первой строке)) Как бы я сразу понял, что лучше дорогостоящего ремонта, поставить контракт и проделал элементарные бюджетные манипуляции. Просто хотел точно убедиться, что это АКПП, так как у многих после замены проблемы не уходили. Вот и решил обратиться к специалистам. Да и вдруг есть лайфхак и можно было попроще проблему устранить, всё же ничего не предвещало поломки и замены своевременные и эксплуатация спокойная, да и сам автомат переключает плавно всегда и вибраций абсолютно нет, думал может еще не окончательно устал...
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
Ничего не сломалось. У специалистов этой сферы отсутствует письменность. Я могу тебя проинформировать на основании моей картины понимания:
Есть такие таблицы как соленоиды действуют при поломке одного из них. Ты подпадаешь под отказ S4. Во всех остальных случаях не будет последовательности 1234.
Но, S4 открывает проход к клапану "B1/B4 control valve" в гидроплите который подает на тормоз B1, но есть еще соленоид SL2 который усиливает это давление конкретно к B1. Вот все фигуранты 5й передачи.
-Напряжение к S4, SL2
-сами S4, SL2
-фрикционы B1

МАсло не важно пока оно жидкость...
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
Levinson, То есть одним ремонтом или заменой соленоидов точно не обойтись? Фрикционы тоже пострадали теоретически?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов