9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
26-07-2016 
26-07-2016 
sherif77 писал(а):
как не попасть -сам в поиске лехи -куда смотреть -или никак ....
Ushu писал(а):
Никак, имей в загашнике сотку рублей на контрактный коробас и не ломай мозг.
И самое главное на последние не покупать, а то, как выше человек написал, что купил, поменял масла, теперь копит на торм.диски)))
Удачи.
  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Подскажите пожалуйста,пропала задняя R передача,а точнее сильно буксует практически немогу тронуться,стало пробуксовывать 3 передача.По сканеру показало соленоид S4,заменил на новый,заменил опять полностью масло.масло наичистейшее,менял до этого 6 тыс.км назад.Уровень по букварю от 46С как положенно.Ситуация не изменилась,задней так инет.Ошибок по коробке нет вообще.Все остальные соленоиды проверяли и двигали и сканером не снимая и когда снимали,все чисто,всё щелкает,сопротивление внорме. Все говорят механическое какоето повреждение внутри.Коробка в аварийный режим не уходит.Все остальное переключаетс яисправно.

_________________


  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Когда скорости отваливаются, это уже капиталка.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Капиталка была,30 тыс.км назад,гарантия кончилась на коробку,просто в сервисе заряжают до 80 т.р. комплесно все менять после вскрытия ,все соленоиды целые,ошибок нет,в аварийный не уходит,переключает четко, мож там делов то тыщ на 10 т.р. а я продавать собрался из такой опять суммы

_________________


  •  
29-07-2016 
29-07-2016 
Судя по описанию надо вскрывать и менять фрикционы как минимум
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Ошибка р2714 господа, кто знает решение проблемы?[/img]
  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
Malloya писал(а):
Ошибка р2714 господа, кто знает решение проблемы?[/img]
Суть ошибки то расскажи, не у всех под рукой "книга" с ошибками.
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Добрый день!

IS250 2006, пробег 120 тыс. (машина все время в семье), по коробке никаких вопросов, пинков нет, но масло не меняли никогда. Начать с частичной замены или вообще не трогать, пусть также ездит? Smile

_________________


  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
Malloya писал(а):
Ошибка р2714 господа, кто знает решение проблемы?[/img]

Суть ошибки то расскажи, не у всех под рукой "книга" с ошибками.

Отключилась задняя и 3я передача
  •  
28-04-2017 
28-04-2017 
ilyasolo писал(а):
S250 2006, пробег 120 тыс. (машина все время в семье), по коробке никаких вопросов, пинков нет, но масло не меняли никогда. Начать с частичной замены или вообще не трогать, пусть также ездит?
давно пора, когда начнет пинаться будет уже поздно.

я бы рекомендовал делать полную замену.
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Добрый день всем!
Подскажите... Возник вопрос, стала замечать, что при полном торможении, буквально уже когда остановилась машина, чувствую чуть слегка заметный толчок...
Не могу понять то ли так коробка шалит, то ли что это может быть?)
Не вижу по тахометру никаких скачков оборотов и т.д.

И ещё один вопрос... Иногда замечаю, что при кик дауне с места, потом отпускаю педаль газа, а обороты не падают. Замечу, что это не всегда))
Мне говорили, конечно, что на IS умная коробка) Но все же, для нового владельца чудо машины))) Почему такая ситуация может возникать?
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Добрый день.
На данном типе АКП используется адаптивное программное управление переключением передач. После агрессивной езды с кикдауном, ПО подстраивается под стиль водителя и в случае сброса газа остается пониженная передача несколько секунд для того, чтобы вы могли без задержек использовать крутящий момент в том случае, если сброс газа был кратковременный. В режиме PWR данная адаптивность более выражена на агрессивную езду. Отключить адаптивность можно переводом селектора в режим S.

Толчки могут возникать по разным причинам. Прежде всего рекомендуем проверить уровень масла и его состояние и с помощью диагностического оборудования сбросить память адаптивных настроек и провести обучение ездовым режимом.
  •  
  • +2
28-06-2017 
28-06-2017 
Tolex Tuning Aktiv, Спасибо!!! Буду искать у нас где можно сделать, данную диагностику. А уровень масла у них в коробке, я могу самостоятельно проверить?
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Данный тип АКП не имеет щупа, в гаражных условиях правильно замерить уровень довольно проблематично. На поддоне имеется контрольно-переливное отверстие. Необходимо выполнять проверку и регулировку строго при определенной температуре. Более подробно процедура расписана в разделе GS3 трансмиссия.
  •  
  • +1
14-12-2017 
14-12-2017 
Здравствуйте одноклубники, всем привет и наступающим НГ.
владею is 250 2006 c пробегом 210 000 км.
Начитавшись тем решил не плодить новые.
В последнее время примерно месяца как 3-4 начала пропадать мощность при перестроение, я думал бензин или свечки или еще какая-нибудь хрень, но не как не коробка.
Но, почитав темы, и заметив сегодня, что коробка к вечеру не переключается выше 4 передачи.
я понял что это не очень хорошо)))
Сам из СПБ в Москву в Tolex Tuning, пока не собираюсь.
Проблема не новая подскажите сервис для диагностики и дальнейшего ремонта/замены.
Заранее благодарен.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов