9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
смотря какие толчки,некоторые паникуют когда есть маленький не ощутимый переход а толчек это когда пинается сильно

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Мне кажется если на пробеге 180 ниразу не меняли масло, то там уже должны быть толчки, а не легкие пинания, которые норма.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Это далеко не переход)) это ощутимый толчок

_________________


  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Читал на форумах, что смысла частично менять масло в коробке нет смысла. Теперь не знаю что делать

_________________


  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
я думаю что смысл есть,но наверно при таком пробеге я бы сделал это с промывкой плиты,иначе действительно каналы могут забиться

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Попробую на днях это сделать хоть и мало верится что поможет.

_________________


  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
и кстати при толчках то можно и поменять частично раза три)только фильтр поменяй тоже,и посмотри еще на зимнем режиме с какой передачи трогается?должна со второй,если с первой то прошивка старая коробки,хотя это на толчки и не влияет

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
если прям реальные толчки то пора коборку разобрать и посмотреть что там
а небольшие толчки с 1 на 2 встречаются на 99% новых АКПП почти на всех машинах включая ИС

вообще 180 тыс без капиталки вполне успешный пробег для этого коробаса
  •  
1-12-2014 
1-12-2014 
Доброго всем времени! Зарекался себе не покупать японский автопром но все таки приобрел и в очередной раз одно разочарование. Купил Lexus is250 все было ровно но через пару месяцев эксплуатации появилась проблема с коробкой. Не переключается после 3 скорости не типтроником не лепестками, как будто в аварийном режиме. Расход поднялся до 19 л. Начитался на форуме что проблема частая но так и не понял что делать первым делом. Все произошло у меня после простой банальной диагностики, че то постирали какие то ошибки и ппц. Подскажите что делать ехать к офицалам или пробывать по умельцам из народа?
Машина 2005 года пробег 127т так вроде пробег честный судя по состоянию авто.

_________________


  •  
2-12-2014 
2-12-2014 
100% 4 главных солинойда + фильтр+ масло.
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Olegan22264 писал(а):
Все произошло у меня после простой банальной диагностики, че то постирали какие то ошибки и ппц. Подскажите что делать ехать к офицалам или пробывать по умельцам из народа?
и при чём тут АКПП? сами там чего то наудаляли, ввели автомобиль в аварийный режим.
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Olegan22264, вероятная причина неисправности, это ошибка Р2714 в совокупности с другими. Мы неоднократно в данной теме указывали на причины и способах устранения данной неисправности, почитайте внимательно эту тему с начала и эту club-lexus.ru/f...amp;start=0&per_page=15.

список работ и материалов без разборки коробки club-lexus.ru/f...opic.php?t=78720&start=0 плюс 4 соленоида. club-lexus.ru/f...mp;start=150&per_page=15
Если до перехода АКП в аварийный режим не было вибраций и переключения не сопровождались толчками, то выполненные работы могут привести коробку в чувство, иначе только ремонт с заменой пакетов фрикционов, разборкой и промывкой гидротрансформатора или его заменой.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
официальный дилер TRD

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Ставлю на D . появилась заердржка а потом пинок. А при переключении пинков нет. Что делать первым делом? масло? сколько масла нужно для замены
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
задержка при переключении на Д с Р это нормально, это время так называемой загрузки гидравлики. если задержки уж сильно большие то уровень конечно стоит проверить как и саму смену масла если не известны сроки замены.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Помогите друзья. Машина 06 года. Пробег 170 тыс км. Машина задом на горку вообще не едет. Педаль в пол жму а она стоит. На ровной дороге задом едет медленно больше 2 тыс обороты не поднимаются. Вперед машина едет нормально , все передачи переключаются , толчки разве что незначительные. Недавно меняли сальник хвостовика коробки. И мастер сказал что масло под замену. Вылечится ли заменой масла акпп или сразу делать капремонт акпп ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов