9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
markii писал(а):
при торможении могут ещё колодки щелкать, а толчки и стук со стороны редуктора при реверсе и включении драйва , это зазоры в трансмиссии
т.е. это нормальная работа редуктора?

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
редуктор переживёт автомобиль...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
markii писал(а):
редуктор переживёт автомобиль...
Спасибо! А то напрягся я что-то!) А коробка тьфу-тьфу переключает нормально, без рывков.

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
Так на всякий случайSmile
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
Неисправности  АКП Lexus IS250, 350
  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
Здравствуйте, машина Is250 2010г.
Недавно, на 100 тыс. менял масло АКПП, у офицалов, сейчас пробег 116 тысяч. Проблема заключается в том, когда, например, если плохо прогреваю, заливаю плохой бензин,или начинаю ездить в режиме "тапок в пол", то акпп ведет себя страно, при переключениях чувствуются пинки, на скорости выше 100км/ч, когда отпускаю газ, понижает предачу, с легким пинком. С чем это может быть связанно, проблема в коробке или в других агрегатах машины? Грешу на топливный насос.

_________________


  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
Привет. Скажешь раньше такого не было?
У меня, например, если с места тапку утопить, то я чувствую, как коробас щелкает передачи. Ну а если трогаться в режиме "бабуля", то переключения плавные и практически не заметные.
Мне кажется, что у тебя все норм (в случае если под пинками ты понимаешь сильные толчки, при которых можно сломать шею, то года это нездорОво конечно)
По поводу понижения передачи после сброса газа на сотне, то могу предположить, что включен режим спорт-режим.

P.S. Скоро у самого сотенка набежит. Вот собираюсь с духом для полной замены (после покупки менял частично).

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Раньше, это до замены?)
Нет, не было) были идеальные переключения)
Кстати, эти толчки сами пропадают, и сами же и появляются, пока не понимаю с чем это связано.
Еще заметил, когда на прогретую стою в режиме D то появляются легкие вибрации, когда перевожу в N то вибрации пропадают.

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Давай я еще раз уточню для понимания слова "толчки".

Когда еду в спокойном режиме, то переключения не заметны (если конечно не уделять свое внимание полностью работе коробки).

Когда с места я давлю тапку в пол, то моя Люся резко срывается с места и набирает скорость. При этом я точно могу определить момент переключения передачи. Это чувствуется в отличие от спокойного режима - старт (первая) -> толчок (вторая) -> толчок (третья) дальше не пробовал, так как скорость и так приличная становится.

Повторюсь - толчок не такой, что отрывает шею, а скорее всего момент переключения. Если это по твоему не является нормой, то я хз что и сказать.

Ты утверждаешь, что при тапке в пол переключения передач не чувствовались? Я катался на свежем вариаторе - так даже там при резком ускорении я мог определить момент переключения.

Либо я не разобрался в том, что ты понимаешь под понятием "толчок", либо у меня и у друга (вариатор) неисправные коробки.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Друг, ты меня не правильно понял, я имел ввиду, что когда езжу в режиме "тапка в пол", это резкие ускорения, торможения, то после этого, и начинаются толчки. Даже когда езжу в спокойном режиме.
Так же эти толчки бывают, после плохого прогрева. Теперь поняли друг друга?)

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Ааа - все теперь допер.... Такого быть не должно. ХЗ чем помочь Sad

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Ждем ответа специалистов)

_________________


  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
меняйте масло и фильтр, не насилуйте коробки на старом горелом масле... как только начались ненормальности в работе коробки первый сигнал к замене, вы же дальше "тапку в пол" гоняете...
если не менялись соленоиды на модернизированные, делать все сразу, какие нужны ещё рекомендации специалистов -нет ничего нового, кроме как полного ремонта последствий ............

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Привет всем! Такая проблема... У меня is250 2006г. Недавно заметил толчки при переключении с 1на 2 скорость, пробег 180. Кто сталкивался с такого рода проблемой подскажите пожалуйста что делать. Спасибо

_________________


  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
достаточно в поиске набрать "толчки с 1 на 2" и все прочитать..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Читал уже все, стоит частично масло менять??

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов