Была проблема дребежжания моторчика в -37, думал под замену, но как потеплело так всё прошло. Причина в том, что засасывая очень холодный воздух, загустевает смазка. Уже месяц ниже -25 не опускается и печку не слышно.
Была такая проблема.
Сначала при непрогретой машинке был небольшой гул, через пару недель началась уже и заметная вибрация.
Решил посмотреть сам на моторчик и обдумать что делать дальше - покупка нового или этот можно "заколхозить".
Снимается легко, но подлезть не очень удобно(отодвигаем пассажирское сидение назад и лежим спиной на пороге). Порядок работ примерно такой (по памяти) снимаем декоративный пластик под бардачком, снимаем светодиод подсветки ног, откручиваем помоему 3 винта и отключаем штекер. Всё моторчик у нас в руках.
Прокрутка руками показала что у моторчика тупо появился люфт(центральная втулка там пластиковая). Разобрал, забил чуть-чуть графитовой смазки на ось, собрал и зажал посильней в вертикальном направлении (чтобы внутреняя втулка сильней опиралась на подшипники скольжения сверху и снизу и не могла сама люфтить горизонтально). Первый раз перестарался, моторчик крутился медленней, после 10 секунд работы на полных оборотах вырубался, походу защита по току. Разобрал и ослабил буквально на доли миллиметра.
После этого всё работает отлично уже с ноября 2011.
Если надо постараюсь найти фотки моторчика в разобранном виде (фоткал на старый телефон и возможно сохранились).