Всем привет! Допускается ли на ISке, да и вообще на "автомате" выезд, например из снега, "в раскачку"?
Т.е коробка в "D"..., толкают вперед..., ногу с педали убираешь...,газ сбрасывается..., машинка подается немного назад..., и опять также. Рассматриваем без переключений в "R".
Я как-то пару раз застревал, выезжал так: D, газ, почти сразу тормоз в пол, чтобы машина зафиксировалась на высшей точке "ямы", быстро на R и опять газ, тормоз, быстро на D.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Да почему) просто после газа в пол,на самой верхней точки ямы тормоз,переключаешь в D и опять газ в пол,на самой верхней точки ямы опять тормоз и переключение и так пока не вылезишь )
_________________
Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
Миха IS-F писал(а): Да почему) просто после газа в пол,на самой верхней точки ямы тормоз,переключаешь в D и опять газ в пол,на самой верхней точки ямы опять тормоз и переключение и так пока не вылезишь )
ппц схема. цепь накинул на колеса ведущие и поехал)))))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Если колеса назад соскальзывают, то ничего страшного в раскачке нет, а если проворачиваются в обратную сторону, то это не очень хорошо для АКПП, по крайней мере мануалы об этом говорят - не допускать скатывания.