26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Дергания на 50-60 это гидроблок и соленоиды

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-08-2012 
8-08-2012 
Ну в общем первые результаты: мне раскоксовали движок ЛАВРОМ,поменяли свечи,почистили дросельную,поменяли масло.На D u R практически перестало дергаться и на 40-50 тоже.Машина стала резвее.Обороты пока чуть больше 700-750.Хочу еще воздушный и топливный фильтра поменять,но запчасти будут на следующей неделе.
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
markii писал(а):
Дергания на 50-60 это гидроблок и соленоиды
А можно чуть подробнее про этот момент?Спасибо
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Раздел трансмиссия там только это и обсуждают....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Пи.....ц!!!!(((Проездил 2 ч. машине обороты вернулись на 550-600 или вообще плавают. на D u R и 50км. опять появляется дергание.Мне кажется это из за оборотов.Можно ли их как то поднять?
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
или все таки дела в коробке....бл...ь уже не знаю че думать...
  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
У меня точно такая же проблема... уже перепробывал все ...ЛАВР(залит один бутылек 330 мл на 6 цилиндров, хотя читал что надо залить по 230 мл в каждый цилиндр, но жалко было движок от неизвестной химии) фильтр маслянный, масло, воздушный фильтр, поменял свечи, топливный фильтр, сеточку бензонасоса
До Лавра было в 5-м цилиндре компрессия 5 (когда наливаешь масло в цилиндр - 13)
После Лавра - стала 6,5, и я сначала обрадовался, что машина не стала троить .... но радость была часов 5)
Сейчас опять троит и дергается когда начинаешь трогаться или перед остановкой....
В сервисе говорят - надо разбирать движок и смотреть ... скоро приду и сам к такому выводу....

_________________

__________________
GS 300 2WD

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
s080 писал(а):
...ЛАВР(залит один бутылек 330 мл на 6 цилиндров,
Цилиндры расположены V - образно, головки поршней достаточно широкие, отсюда вывод - ваши действия с таким количеством ЛАВРа, как тут выражаются, - танцы с бубном.

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
Голибжон, а тебе сколько ЛАВРА заливали..??? И на сколько увеличилась компрессия после ЛАВРА?

_________________

__________________
GS 300 2WD

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
Возможно тогда залить бутыль ЛАВРА только в 5 цилиндр?[/code]

_________________

__________________
GS 300 2WD

  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
Товарищи, недавно приобрел GS300 2008 года, рестайл.

Когда брал машинка немножко тряслась на холостых. Продавец сказал что нужно просто поменять катушку.
Побывал на сервисе - там сказали что мне грозит капиталка, причем для того чтобы сделать дефектовку нужно целиком вынимать двигатель так как голову на установленном в машину моторе снять нельзя. То-есть я по любому попал на снятие двигла.
Я так понял что у меня какая то распространенная проблема. Как мне её побороть малой кровью?

Какие симптомы:
Небольшая тряска машины на холостых. На D трогается с рывками.
Компрессия в 5 цилиндре 7-8. В остальных нормально.
Если залить масло в цилиндр - компрессия в норме.
Когда выворачивали свечу - она была немного, еле заметно, в масле, там где резьба.
Компьютер выдает ошибку 0305 пропуск зажигания в 5 цилиндре.
Еще доводил обороты до 5 тысяч - дыма никакого нет.
  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
mashler писал(а):
Я так понял что у меня какая то распространенная проблема. Как мне её побороть малой кровью?
Малой кровью - увы, никак.
Только если продать авто следубщему "счастливчику".
  •  
  • +1
12-08-2012 
12-08-2012 
То есть получается что действительно голову на двигателе не снять?
И что именно в 5 цилиндре ломается?
  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
готовь рублей 100 на ремонт. неприятность конечно ещё та...

_________________

Быть а не казаться

  •  
  • +1
12-08-2012 
12-08-2012 
mashler писал(а):

И что именно в 5 цилиндре ломается?
Тут полно в разделе тем по этой проблеме. Все подробно рассказано.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов