26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Box писал(а):
Сантехник писал(а):
ligvi писал(а):
Поповуду раскаксовки, можно еще Винс в цилиндры налить.... Если лавр не найдешь
ЧТо такое лавр?
А в яндексе задать вопрос никак!?
yandex.ru/yands...B5%D0%BB%D1%8F%20&lr=213
как конечно, тока весь на нервах, даже сплю плохо... спасибо за ссылку

_________________

Всегда!

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Цитата:
есть синтетика 5-30 или 0-30 ,я уже брал на долив.
да верно, но для Helix Ultra AV 0W-30 пишут в мсдс Blend of polyolefins, synthetic esters and additives. те можно считать что оно 100% синтетика.
а у Shell Helix Ultra X 0W-30 в мсдс Blend of polyolefins, synthetic esters and additives. Highly refined mineral oil
Те последнее уже имеет в составе гидрокрекинг

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Привет.

Приехал с диагностики.
Еще раз подтвердили что в 5ом цилиндре компрессия - 3атм.После того как капнули масло компрессия стала 4атм, сказали что 1 очко, тоже самое что не изменилась.
Практически все свечи с нагаром.
Вердикт - клапан надо менять. (как узнать какой нужен? сколько может стоить? )
Получается что раскоксовку нет смысла делать?!

_________________

Всегда!

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Сантехник писал(а):
Привет.

Приехал с диагностики.
Еще раз подтвердили что в 5ом цилиндре компрессия - 3атм.После того как капнули масло компрессия стала 4атм, сказали что 1 очко, тоже самое что не изменилась.
Практически все свечи с нагаром.
Вердикт - клапан надо менять. (как узнать какой нужен? сколько может стоить? )
Получается что раскоксовку нет смысла делать?!
Ремонт стоит бешеных денег, у нас один делал около 100 штук ему токо ремонт обошелся на сервисе+запчасти. но это сервис, а там сам понимаешь развод развод и еще раз развод.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Ну конечно,если у официалов делать,то цена будет космос,если найти сторонних мастеров можно вместиться в нормальный бюджет.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
mitrich писал(а):
Ну конечно,если у официалов делать,то цена будет космос,если найти сторонних мастеров можно вместиться в нормальный бюджет.
Есть человек,который готов заняться ремонтом (проверенный). На сервисе сказали мол не меньше 50т.р. - это работа плюс запчасти. А запчасти,это клапан, масло съемные колпачки,а что ещё?

_________________

Всегда!

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Надо вскрывать,а потом писать список.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
клапан то возможно и не один плохой ...
а может и седло подгорело...
а возможно всё бы обошлось чисткой и притиркой...


снимать придётся головку, замена одноразовых всех уплотнений нужна + прокладка головки

Цитата:
После того как капнули масло компрессия стала 4атм, сказали что 1 очко, тоже самое что не изменилась.
всмысле капнули? там надо не меньше 20-30 см3 заливать, цилинры под углом стоят... если именно капнули, то не факт что правильно замерили...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
markii писал(а):
клапан то возможно и не один плохой ...
а может и седло подгорело...
а возможно всё бы обошлось чисткой и притиркой...


снимать придётся головку, замена одноразовых всех уплотнений нужна + прокладка головки

Цитата:
После того как капнули масло компрессия стала 4атм, сказали что 1 очко, тоже самое что не изменилась.
всмысле капнули? там надо не меньше 20-30 см3 заливать, цилинры под углом стоят... если именно капнули, то не факт что правильно замерили...
Не правильно выразился, целый шприц налили

_________________

Всегда!

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
markii писал(а):
клапан то возможно и не один плохой ...
а может и седло подгорело...
а возможно всё бы обошлось чисткой и притиркой...


снимать придётся головку, замена одноразовых всех уплотнений нужна + прокладка головки
Можно уже искать данные вещи?

_________________

Всегда!

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
если уже собрался перебирать то сперва составь полный список чего надо, а то потом что-то есть чего то нет. все равно большая часть на заказа пойдет. то что сразу известно изначально и стоит дорого можешь конечно заказать через эмираты- так дешевле, но дольше.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
BUCH писал(а):
. то что сразу известно изначально и стоит дорого можешь конечно заказать через эмираты- так дешевле, но дольше.
Я только знаю что клапан (он вроде не дорогой), колпачки маслосъемные (тут конечно понятия не имею сколько их и скока стоят), прокладка под голову...

_________________

Всегда!

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Сантехник писал(а):


Я только знаю что клапан (он вроде не дорогой), колпачки маслосъемные (тут конечно понятия не имею сколько их и скока стоят), прокладка под голову...
На моторах GR еще и поршни любят прогорать. А не только клапаны.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
тогда бы том 0 было...
не от хорошего бензина всё...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
А кто знает где такие запчасти можно достать?

_________________

Всегда!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов