25-11-2011 
25-11-2011 
Многое прочитал на форумах... Но прихожу к одной мысли, что полезнее общаться с теми, у кого машины похожие, такие же, ли бо хотя бы одного поколения. Но как бы сразу вскрывать блок цилиндров не хочется... Как не крути странно то, что нижний патрубок всегда холодный. Вообщем отпишусь после замены термостата.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Наблюдал похожее на картинге... там сделана просто помпа как на машине и без всяких термостатов 1 круг. Начало давить воду ни с того ни с сего и все тут... поменяли шланги радиатор .. все в норме.. открывали корпус помпы .. смотрели крыльчатку.. все в порядке... гонит воду и все тут. Заменили крыльчатку помпы и все стало хорошо... физически объяснить никто так и не смог в чем дело.

_________________


  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Вполне может быть. Smile

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Есть специальная приблуда, накручивается на место пробки ож бачка. В ней спец жидкость, которая меняет цвет, если в ож газы ( пробита прокладка).В билтеме продается, стоит не дорого. 10 мин и многое ясно, чем гадать на кофейной гуще.
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
end71 писал(а):
Есть специальная приблуда, накручивается на место пробки ож бачка.
Дружище, а не мог бы ты поподробнее, что за марка, как выглядит и как конкретно называется. Дело в том, что я в Бельгии живу. А так без проблем сразу бы приобрёл. Но как бы я там не нюхал, не пахнет выхлопными газами. Пахнет испарившимся антифризом. Ничего не пузыриться. Но в любом случае, есть вариант, что это прокладка.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
fonserg писал(а):
Наблюдал похожее на картинге... там сделана просто помпа как на машине и без всяких термостатов 1 круг. Начало давить воду ни с того ни с сего и все тут... поменяли шланги радиатор .. все в норме.. открывали корпус помпы .. смотрели крыльчатку.. все в порядке... гонит воду и все тут. Заменили крыльчатку помпы и все стало хорошо... физически объяснить никто так и не смог в чем дело.
Дружище, а у тебя на авто, после полу часа работы двига верхний патрубок (тот что сверху к радиатору идёт, твёрдый. Ну сдавливается, но чувствуется давление. Не каменный, можно сдавить, но не совсем, немного. У тебя как?

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Набор в нем разных диаметров пробки и жидкость, стоит вроде как 20-30 е. Видел в продаже в biltema в Хельсинки. У меня было похожее, уходила жидкость, но сначала почти не заметно, потом быстрее. С помощью этой приблуды сразу определили, в жидкость попадает не помню вроде как СО. На бензинке вроде проще определить, дизеле сложнее, только так.На нюх не определить никак. Ищи в автомагазинах, по другому никак на 100%.
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Заменил термостат и водяную помпу, вроде бы полёт нормальный.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
Через недельку отпишись как дела .... Я на своем засекал за сколько прогревается двигатель до температуры открытия термостата ... печка выключена , включен подогреватель .... обороты 800 запуск двигла в -3 градуса... термостат открылся через 23 минуты .. Запарился в машине сидеть мерзнуть все это время ))

_________________


  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
Ок. А как ты определяешь, открылся термостат или нет? Я когда менял вчера всё. То в +10 у меня термостат открылся через пол часа. При том, что я ещё подгазовывал, до 2000 оборотов. Правда со включённой печкой. У меня со всеми этими мероприятиями сложилось впечатление, что если климат на 22 градуса стоит, то этого хватает, что бы охлождать двигатель. Поездил по городу минут 30 остановился, щупаю нижний патрубок, а он холодный. Погазовал до 4000х оборотов, вентилятор отработал, щупаю нижний патрубок, тёплый.
И похоже что "pater" верно говорит. Скорей забью на это дело. Smile Как таковой проблемы нет, я больше надумал Smile

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
Вообщем по ходу моих наблюдений.
Уровень чуть ниже Low. Если ездить без фанатизма то всё вроде бы нормально, перегрева не наблюдал. Чуть чуть сопливил шланг возле стравливающей крышки расширительного бочка. После +/-60км на скорости 120км/ч нижний патрубок холодный, температура чуть меньше 90 градусов (по датчику на панели приборов), под капотом сухо, шланги продавливаются. Делаю вывод, что всё так и должно быть.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
после открытия термостата стрелка температуры немного назад возвращается ... подогреватель ещё у нас установлен... хорошо в холод греет мотор!

_________________


  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
О каком подогревателе идёт речь?

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
fonserg писал(а):
после открытия термостата стрелка температуры немного назад возвращается ... подогреватель ещё у нас установлен... хорошо в холод греет мотор!
А если на месте стоять и погазовать интенсивно, то тогда нижний патрубок начинает теплеть. На ходу он холодный. мистика. Неужели по малому кругу хватает, что бы держать температуру.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
16-12-2011 
У меня была такая проблема (IS220d-2008) сильно сопливил шланг возле стравливающей крышки расширительного бачка, поменял крышку, ОЖ не доливал оставил на нижнем уровне. месяц проездил - все нормально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов