home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2011 
22-11-2011 
Kimi писал(а):
Авто Lexus IS 220d (дизель) 2006г.в. пробег 170000 +
Месяца 2 назад сам поменял антифриз. Печка греет нормально, при старте, в дальнейшем перегазовании бульков и сторонних звуков не слышу (это если вдруг там воздух).

Но в чем заключается проблема. На холодную открываю крышку расширительного бачка, слышу "пшик" и на немного повышается уровень жидкости в расширительном бачке. Доливаю до отметки "Max" проезжаю около 10 км, с включеной печкой без кондея, уровень ож опускается почти до отметки "min" ... Если открыть крышку расширительного бачка, то уровень может поднятся до max.
При скорости 150-170 км/ч выдавливает ож из расширительного бачка. При нормальной езде этого не происходит.
В чем может быть проблема, кто с этим сталкивался?
Может начинает пробивать прокладку под головой ? В этих машинах это болезнь на которую даже не гарантийную с пробегом до 160 000 в европе ремонтируют бесплатно....

_________________


  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Ну у меня пробег 170000+
Но вот в чем дело... Если на прогретую хорошенько погазовать, до 4тыс оборотов, то ничего не вытекает, не выбивает, и особо признаков нет. А вот если на не до конца прогретую по гашетке топнуть, то антифриз поднимается и выливается из расширительного бочка.
Я тоже подумывал, что прокладка ГБЦ, но не похоже. масла в антифризе нет (спустя 2 месяца после замены), уровень масла стоит...
Может где воздух и никак не выйдет?

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
По идее воздух не может создавать давление избыточное ... как раз на холодную и будет давить из под прокладки... когда мотор нагревается зазоры из за теплового расширения уменьшаются и вода не проходит.. у вас видимо все ещё на начальной стадии поэтому в масло и не идет... Температура при движении не скачет?

_________________


  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Нет, ничего странного не замечал никогда. Если долить антифриза до макс, и поездить немного, на малых оборотах, то тосол опускается на 1см. Примерно 300-400 грам..

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
  • +1
23-11-2011 
23-11-2011 
Попробуйте на горячую долить тосола до верхней метки и поездить не спеша и потом посмотрите что будет. Я у себя доливал до верхней метки ... опускается до нижней ... держится на мин уже год, пару раз пробовал до максимума доливать снова на нижний опускается.

_________________


  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
А у вас какой авто?

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Хммм... у меня такие же симптомы... если доливаю, опускается до нижней, ещё долить, видать слишком много, лишнее просто выплёвывает. Сейчас попробовал на холодную газануть, пузырей не видно.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
у меня тоже is220d

_________________


  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Хммм... сегодня обратил внимание, что при хорошо прогретом двигателе нижний патрубок радиатора холодный. Верхний как кипяток, а нижний холодный. На улице +10° ... Может ли из за неисправного радиатора, при прогреве, на высоких оборотах выдавливать ож из расширительного бачка?

Когда прогревал двигатель до 3-3,5 тыс оборотав держал около минуты... С жидкостью ничего не происходило... Чуть чуть приподнимался уровень. Выехал на трассу, проехал 30км на скорости 160-180км/ч... Расширительный бачок, почти пустой... Вся ОЖ вытекла через крышку. Температура двигателя как вкопанная чуть ниже половины...

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
У кого какие мнения? Термостат, радиатор, ГБЦ?

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Такое чувство что помпа качает сильно а жидкость не может так быстро пройти ... может термостат мало открывается? 3-3,5 это вы без нагрузки держали обороты на месте? Amd Surprised

_________________


  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Да, без нагрузки, стоя на месте...
Возможно и термостат... Думаю заменить радиатор и термостат. Водяная помпа по всей видимости не при чем. Больше склоняюсь что радиатор не пропускает, либо совсем чуть чуть. Но факт, что после хорошо прогретого двигателя, нижний патрубок холодный. Должен же он быть, хотя бы чуть тёплый. И нажимая на него создаётся ощущение, что там наполовину воздух.

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Без нагрузки двигатель будет очень долго до рабочей температуры нагреваться. Для начала термостат замените. Отпишите о результате после замены

_________________


  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Уже заказал, до этого менял крышку расширительного бачка, без результатно.
Вообщем поглядел внимательно низ радиатора... Там их помоему 2. Ну не суть... на горячую трогал оба патрубка = оба холодные. Хотя при всём этом верхний как кипяток.
Но вот что очень странно. Машина никогда не перегревалась... Дальше половины никогда не ухадила...
Вообщем начну с термостата. Потом радиатор. Если ничего не поможет буду покупать велосипед )))

_________________

IS 220d (L)aro4ka

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
такая же ситуация на is300 2008г,жидкость стоит на холодную на отметке между макс и мин,но из под крышки расширительного бачка и через трубку сброса немного выбрасывает,причем не обязательно при активной езде,летом когда постоянно работает кондер то ни капли не выбрасывает,уже 90тыс так езжу,менял и крышку и термостат,тоже думал на прокладку,так как был опыт на предидущем FX35,там была пробита прокладка,но при этом печка иногда дула холодным,и в расширительном бачке по углам сверху был слегка виден черный нагар,а тут все в порядке,на сервисе был и не на одном,щупали патрубки проверяли и меняли термостат и крышку, наблюдали за температурой,все ок,так и езжу уже 90тыс переодически протираю от капель,но уровень стоит на месте,причем замечал такое еще и на жс300 жс350 и на ис250,я думаю ели бы было чт-то серьезное то за 90 тыс оно бы уже где-то вылезло
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов