9-02-2012 
9-02-2012 
Если рассуждать логически - то без разницы какой мотор, ведь так? Следовательно - можно поспрашивать и на других форумах, или поискать подобные темы на других сайтах
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Этот спор может длится годами Зимовка: как пережить?
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
accc писал(а):
Если рассуждать логически - то без разницы какой мотор, ведь так? Следовательно - можно поспрашивать и на других форумах, или поискать подобные темы на других сайтах
Да, разницы нет, но остается вопрос-а там Специалист такого же уровня, как я сейчас? Amd Green
Вот первая ссылка в Google
link

Цитата:
Не нужно забывать, что на алюминиевом цилиндре стоят стальные кольца. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь, поэтому линейные расширения металлов закладываются конструкторами при проектировании двигателя.
И тут же самостоятельный вывод, в котором уже забыли о конструкторском проектировании, расширении, не говоря уже о том, что поршень делают из алюминиевого сплава а кольца- из специального чугуна....
Цитата:
Нередко слышится фраза "Двигатель заклинило". Данный вид неполадки как раз вызван тем, что при перегреве двигателя поршень настолько увеличился в своих размерах, что исчерпал зазор и начал тереться о стенки цилиндра.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
Но, кроме двигателя, есть еще амортизаторы, коробка передач. Эти агрегаты не прогреть до рабочих температур на стоячем автомобиле. А, допустим, отказ коробки (по различным причинам) гораздо более частое явление, чем отказ двигателя. А по цене - думаю, в нашем случае, вполне сопоставимые цены на ремонт. Основная причина, по которой грели машины раньше - это нестабильная работа карбюраторного мотора в холодную погоду, пока не прогрет. Ну и общее несовершенство конструкции старых двигателей, несовершенство масел. Я все таки остаюсь при мнении, что конструкторы при проектировании двигателя не приносят надежность агрегата в жертву экологии и не врут, говоря в инструкции, что в прогреве нет необходимости. Думаю, что при одинаковых условиях эксплуатации два автомобиля, один из которых греют при холодном пуске, а другой нет, закончат свой жизненный цикл примерно одинаково. Я думаю, для двигателя более губительны высокие обороты и связанные с ними нагрузки, нежели холодный пуск и плавная езда на непрогретом двигателе.
  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
Предлагаю создать отдельную тему в тех. форуме - там куча сервисов ходит Smile
(просто я новичёк - хз можно ли, и как что)

А тут продолжить разговор по типу: надо ли вставлять картонку перед радиатором на зиму, или кто меняет антифриз перед зимой?
  •  
10-02-2012 
10-02-2012 
accc писал(а):
Предлагаю создать отдельную тему в тех. форуме - там куча сервисов ходит Smile
(просто я новичёк - хз можно ли, и как что)

А тут продолжить разговор по типу: надо ли вставлять картонку перед радиатором на зиму, или кто меняет антифриз перед зимой?
Ну антифриз все таки рекомендуется перед зимой проверять. Не хочется замерзнуть в -30 в случае чего.
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
kolbert писал(а):
accc писал(а):
Предлагаю создать отдельную тему в тех. форуме - там куча сервисов ходит Smile
(просто я новичёк - хз можно ли, и как что)

А тут продолжить разговор по типу: надо ли вставлять картонку перед радиатором на зиму, или кто меняет антифриз перед зимой?
Ну антифриз все таки рекомендуется перед зимой проверять. Не хочется замерзнуть в -30 в случае чего.
Не думаю, что без антифриза авто замёрзнет Smile скорее наоборот

А вообще-кто что меняет перед зимой? Свечи, масло? (Где? в чём?)

Кто как утепляет двигатель? Ой-мяконовцы!..вы тут? Wink
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
accc писал(а):
Кто как утепляет двигатель
Shocked Shocked
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
accc писал(а):
Кто как утепляет двигатель
Помню четверка была,я на мотор старую шубу клал,а на радиатор картонку Amd Green на лексусе не надо безобразничать Amd acute

_________________

Зимовка: как пережить?

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Ну вот я заметил, что когда на гибриде в пробке стоишь (салон натопиииил...) - то двигатель остывает просто на глазах!!! Я понимаю, что это так и должно быть...но может есть умельцы?

Может кто ещё как придумал бороться с зимой Wink Например - у меня мысль появилась...что когда незамерзайка замёрзла - можно водой из салона через люк поливать на стекло Smile Smile Smile
Ещё не попробовал - но, думаю идея рабочая Wink
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Подниму темку Amd Smiling
Скажите, пожалуйста кто знает: если машину оставить на улице на неделю зимой. Есть ли риск того, что она через неделю не заведется и т.п.
Прошлой зимой на улице более 2-х дней без движения не стояла - все было норм. А в этом году, думаю, придется еще пару раз на улице на время отпусков оставить...
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Если есть нештатное охранное устройство - возможно будут проблемы.
Лучше загнать на охраняемую стоянку (там больше шансов, что ее курочить средь бела дня не будут) и оставить машину на штатной сигналке.
  •  
  • +1
6-12-2012 
6-12-2012 
+1.
Без доп. устройств у меня стояла 2,5 недели при -20-25 и все в порядке.Аккум. 2007г.в.))))
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Zack писал(а):
Если есть нештатное охранное устройство - возможно будут проблемы.
Лучше загнать на охраняемую стоянку (там больше шансов, что ее курочить средь бела дня не будут) и оставить машину на штатной сигналке.
ну я так и планировала ее поставить в двор с охраняемой территорией. Спасибо!!!
  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
свой 400 вчера заел в -36. завел. прогрелся. поехал. но звук был такой при старте что аш сердце защимило. хорошо что во вторник ставлю вебасто. думаю для меня на данном решении спор закончился (тем более что морозы в сибири явление не редкое). да и расход растет сильно на не прогретом. вообще в надежде найти отзывы про вебасто зашел по этой теме)

_________________

много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов