31-10-2011 
31-10-2011 
Пробег почти 200 000 , масло менял на 160 000 , до этого масло не менялось вообще.Перестала включаться 6 передача , в ручном режиме до 5 включается без проблем , когда ставлю на 6 ничего не меняется т.е.остается на 5. Еще пару раз было когда упираешься в бордюр или под горку при трогании , машина вообще не двигается , переключил с D на R и обратно все ОК. В поиске по этому поводу ничего не нашел , записался на конец недели к мастерам . К чему готовиться ?
  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
посмотри тему про рывки коробки , там ребята меняют клапана, есть схемы и помоему фоты, поспрашивай кто менял уже, объяснят.

клапана видно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
замучила меня коробка на GS300 2006г. просто достала! началось всё с того что поменял масло при 100 тыс. коробка начала думать понемногу затем загорелось chek vsc сделал диагностику показало что магнитный клапан (соленойд) купил за 10 косарей поменял а проблема осталась я бы так и ездил но у япошек есть дурной характер при любом chek отключается противобуксовочная, противозаносная итд итп. почитал форум ребята посоветовали отключить клемму на 2 мин, вроде бы получилось но хватило не на долго в летнее время на месяц а к осени каждый день клеймировал. решился поехать в минводы на станцию к официалам думал может помогут чем. по тел по навешали лапшей что надо только поменять у них на фирменном аппарате масло в коробке и дело будет в шляпе. приехал торчал три дня в сервис центре в итоге накрыли медным тазом мою коробку и выставили счёт на 30 косарей. до них коробка работала идеально если не считать загоравшийся датчик который на работу коробки ни как не влиял. а после сервис центра выкатываю GS и бац пропала 4 и 6 скорость а на 3 включается с пинком. ставишь на D едешь 1 2 3 - 5 и когда хочет включиться 6 то она её сбрасывает на нейтралку а потом пинком опять на 5. приходиться ставить сразу на 5 и забывать про 6. При резком обгоне начинает коробка дёргаться не может включиться 4. Сервисники в недоумении говорят что они промыли мозги и коробку а механические детали в норме а почему пропала 4 и 6 просто пожимают плечами теперь езжу плавно без резких обгонов и без 6 что влияет на расход по трассе. есть два варианта 1 довериться мастеру и отремонтировать работа стоит 25тыс. не считая масла фильтра и запчастей. 2 купить б.у коробку 50тыс масло, фильтр 5тыс и замена 6тыс. посоветуйте у кого была такая фигня а то что то к мастерам по коробкам доверие потерял.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Shoma747 писал(а):
замучила меня коробка на GS300 2006г. просто достала! началось всё с того что поменял масло при 100 тыс. коробка начала думать понемногу затем загорелось chek vsc сделал диагностику показало что магнитный клапан (соленойд) купил за 10 косарей поменял а проблема осталась я бы так и ездил но у япошек есть дурной характер при любом chek отключается противобуксовочная, противозаносная итд итп.
Можно попробовать сделать релоад софта ТСМ.
Но обычно там у этих АКПП гидроблок изнашивается и начинает клинить поршеньки внутри.
Ошибки по соленоидам - следствие.

P.S.
А VSC при Check попутно отключается, чтобы волей-неволей заставить владельца приехать в сервис, дабы он не катался "и так".
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Это как? А соленойд мой проверяли который якобы не работал он оказался исправен 11 косых коту под хвост
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Что - как?

Я и говорил, что соленоиды обычно не при чем. Их замена, как правило, неисправность не устраняет.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Пелось софта тсм
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Упс релоад
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
гидромозг страдать может при нещадном отношении к акп...
у меня 100 тык прошла без замены масла, сменил вытеснением + фильтр всё ОК...
если после замены возникают проблемы , имхо надо первым делом смотреть уровень... уже из практики даже на форуме, горе работники уровень делают по пробке заливной или просто касячат ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-12-2011 
10-12-2011 
У меня тож такая херня, езжу на типтроне до 5 передачи пока все ок, при "D" ругаться, сегодня заметил, что под горочку машина котиться немного назад, а потом как буто камень кто-то под колесо ложит(резкая остановка). Думаю взять бу вроде 40т км пробега за 1500$, к мастерам доверие потерял

_________________


  •  
10-12-2011 
10-12-2011 
Shoma747 писал(а):
приехал торчал три дня в сервис центре в итоге накрыли медным тазом мою коробку и выставили счёт на 30 косарей.
вот и я боюсь ехать к ОД менять масло в коробке.....все работает супер, но скоро 80 тыщ. и надо маслицо в коробке поменять, но пугает вот такое отношение....поменяют, а потом начнется то дергаться, то мощность пропадет, то передачи Sad то уровень масла неправильно выставят...спрашивается и на кой такие мастера, чтоб самому стоять и контролировать процесс

_________________

Не включаются 4, 5, 6 передачи АКП

  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
У нас коробас стоит от полтоса и выше но это опять лотерея они продают без масла на его самому менять а потом опять 25
  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
Цитата:
вот и я боюсь ехать к ОД
ну ОД с уровенем не должен накосячить, это левые СТО не знают как уровень выставлять...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
markii писал(а):
Цитата:
вот и я боюсь ехать к ОД
ну ОД с уровенем не должен накосячить, это левые СТО не знают как уровень выставлять...
ну буду надеяться что не накосячат....как поменяю отпишусь Cool

_________________

Не включаются 4, 5, 6 передачи АКП

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Подскажите пожалуйста пропали передачи 5и6,ошибка была по солинойдам поменял солинойд всё нормально,на следующий день заметил опять таже история,самое интересное ,что коробка работает хорошо без рывков,но включается только до 5 передачи,кто в курсе такой проблемы подскажите.
  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
А какой соленоид менял?У меня такая же хрень вчера случилась вылечил снятием клемы с акум.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов