Статью в базе знаний читал, хотел спросить, отличается ли расположение этого самого датчика, от того, что обсуждается в этой статье : www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=190
Хочу на днях провести эту экзекуцию, тем более, повод есть, ибо стоит нулевик K&N и есть вероятность того, что датчик "запачкался" масляной пропиткой фильтра.
Кто проделывал на "иске", поделитесь, на что обратить внимание?
Спасибо.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Вообщем проделал эту процедуру. Ничего сложного, все как написано в статье. Единственное, у меня не было кисточки, да еще и беличьей, поэтому чистил прямо карбюраторной очисткой из балончика, под давлением.
Датчики (оба), после очистки, стали металлического цвета, а были, как будто бы в саже какой то. Субъективно, расход упал на 1.5 литра, но я проехал всего 150км с момента очистки. Раньше по пробкам показывал 11 -11.5, сейчас 9.8.
Хотелось бы добавить, что очистка карбюратора бывает двух видов, синтетическая и на основе нефтепродуктов. Нам нужна первая, ибо последняя, еще больше пачкает сверхчувствительные сенсоры.
Заодно, почистил и дроссельную заслонку, той же очисткой.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Молодец, думаешь это всё масляная пропитка k&n виновата?
А сколько у тебя был пробег до нулевика и после потом с нулевиком сколько проехал? Сколько раз чистил фильтр?
Пробег, сложно говорить, нулевик мне достался по наследству от предыдущего хозяина, он его 2 года назад ставил. Сколько раз он его чистил, еще более сложный вопрос. Я его чистил 1 раз за 7к пробега.
Думаю, что и пропитка виновата тоже. А так, поковыряв амереканский лексус форум, вычитал, что чистить эти датчики надо независимо от нулевик/не нулевик.
Думаю, что буду проделывать эту процедуру регулярно, вместе с чисткой дроссельной заслонки.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Мне вот интересно у меня брат на Турбо субаре ,2 раза чистил МАФ и так и сяк чистил , после установки они сразу сгорали. И он мне говорит что если почистишь будет так же, но на форуме пишут что все путем... Как так? Ведь принцип одинаков у датчиков
Я Мазде 6 во дворе снялидома почистил Парфюмом жены(закрывшись в ванной))))
После этого обороты на ней стабилизировались холостые,расход чуть упал...
нет ничего сложного в чистке,ничего не сгорело...
niky83 писал(а): Вообщем проделал эту процедуру. Ничего сложного, все как написано в статье. Единственное, у меня не было кисточки, да еще и беличьей, поэтому чистил прямо карбюраторной очисткой из балончика, под давлением.
Датчики (оба), после очистки, стали металлического цвета, а были, как будто бы в саже какой то. Субъективно, расход упал на 1.5 литра, но я проехал всего 150км с момента очистки. Раньше по пробкам показывал 11 -11.5, сейчас 9.8.
Хотелось бы добавить, что очистка карбюратора бывает двух видов, синтетическая и на основе нефтепродуктов. Нам нужна первая, ибо последняя, еще больше пачкает сверхчувствительные сенсоры.
Заодно, почистил и дроссельную заслонку, той же очисткой.
странно, почему такой процедуры нет в регламентных работах?!
Прочитал базу знаний, немного погуглил, но остались вопросы по процедуре, которые никто особо не раскрывает:
Как понял чистить карбклинером ошибка (если после этого спиртом не промывать)
Остается очиститель ДМРВ от Liqui Moly.
Вопрос по кисточке : мнения в сети по использованию инструмента при очистки волосков диаметрально противоположные. В инструкции Ликви Молли категорично запрещают чем либо касаться волосков, только самим средством.
Так как пшикать - весь корпус надо сначала чистить им? И не попадет ли это грязь на волоски?
И как пшикать на сами волоски - направленной струей, или только опылять? И на какое расстояние к отверстия в датчике поднести "форсунку" баллончика чтобы оросить и не повредить при этом волоски ? И если накопить жидкость внутри - взболтывать надо закрыв пальцем отверстия ? И обязательно ли беличьей кисточкой при этом чистить , недостаточно ли раз 5 спреем почистить?
Все вопросы , чтобы не пришлось идти за новым ДМРВ из-за неправильной чистки.
Снял, просто на расстоянии 15 - 20 см. попшикал средством (проще говоря искупал в слабом напоре) и усе. По крайней меря я тек делал год назад - полет нормальный.
а смысл так делать?вот может лучше в стакан со спиртом опустить а потом просушить.а от всяких очистителей всеравно гавно на волоске останется,только уже из компонентов очистителя)