home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2011 
30-10-2011 
Помыл сегодня расширительный бачок, завел авто и ждал когда погреется, для проверки уровня антифриза, так вот почти сразу началось бурление. Что это может быть? Или я зря паникую и это норма.
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
2 варианта:
1. крышка не держит давление
2. самый плохой... беда с ГБЦ, либо прокладка ГБЦ

понюхай пахнет ли выхлопом, когда бурлит. На холодном двигле сними крышку радиатора и погазуй, если пузырки усилятся то не гуд
  •  
  • +1
30-10-2011 
30-10-2011 
крышку поставил позавчера как вариант дали голимую крышку... Настрой у меня на худшее... Sad
  •  
  • +1
30-10-2011 
30-10-2011 
www.crown-club....iewtopic.php?f=4&t=17308

почитай

Смотри эмульсию при смешивании масла с антифризом . + на форумах указывают и на АТФ в коробасе..... конечно же качество антифриза и протечки через печку, шланги, сливные краны и датчики температуры
  •  
31-10-2011 
Ну это 100 процентов проблема мажду головой и блоком! Тут виден прорыв картерных газов между плоскостями. На трещину блока не похоже совсем, а вот головка может, хотя ее вроде не перегревали. Идея в VVT-I осуществима, но думаю более затратна, так как связано все с переделками и доработками. Все равно тебе нужна ездячая машина, по этому так или инача ты будешь вынужден либо ремонтировать старый двиг, что по моему личному мнению лучше, так как там все перебрано, вымыто и настроено, либо покупать контрактный. Так что бы определится для самого себя, на что ориентироваться, я бы на твоем месте разобрал старый, можно даже не снимая. Снять головку не так трудно и долго. Я не думаю что там будет мясо, так все у тебя работает отлично. В любом случае сьём головки покажет тебе дальнейшие действия. Снял головку, глянул где секло (будет видно), проверил плоскось, опресовал ее, и решил для себя, сделать этот движок и довести его до ума или же заморочиться с новым контрактником. В любом случае, разбор движка покажет тебе всю картину неисправностей и примерный фронт работ с заьратами. И последнее. Никто тебе не даст гарантию, что контрак будет так же исправно работать как должен нормальный рабочий движок. Нет, ты можешь вернуть его по гарантии, но надо ли. Ты не знаешь как его использовали и что сломается в контракте в этот раз и где он встанет, а японии и владику на это все равно. Так зачем продолжать эпопею ремонтов нового двига, если можно закончить старый?! Подумай над этим, даже если вложения в старый мотор, перекроют сладкую цену на нового кота в мешке.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +2
31-10-2011 
alex511 писал(а):
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17308

почитай

Смотри эмульсию при смешивании масла с антифризом . + на форумах указывают и на АТФ в коробасе..... конечно же качество антифриза и протечки через печку, шланги, сливные краны и датчики температуры
При перегреве или деформации этих движков, идет только прорыв газов в сист. ОЖ. Масло и антифриз не гонит до тех пор, пока не разберешь двиг. Разобрал, вывел плоскость головы и собрал и на тебе - полный компелкт сюрпризов.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
31-10-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
svnbox писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
У меня машина ела в последствии воду, так как антифриз было заливать безсмысленно.
Один в один уменя, тоже заливаю воду, а впереди зима. Както печально все.За два месяца владения авто,я знаю все магазины запчастей и сервисы.Каждую неделю какието сюрпризы.
Советую как можно быстрей решить эту проблему. Если был перегрев, то и блок скорее всего тоже повело. Тут прийдется запастись деньгами, временем и терпением. Мне после первой "переборки" сказали все отлично, а потом я обнаружил масло в о.ж.. После такого прикола просто приказал сделать мне капиталку, что бы подобных сюрпризов не было. Оказалось что плоскость головки вывели, а блок было долго и дорого снимать. В итоге часть переборки оплачивал сервис. Щас слава мне и богу все отлично, и двигатель ездиет только на бензине, сменяя при этом масло раз в 10 тыс. как и положено. Кап встал в 110 тыс с работой и запами, замена всех прокладок, колец вкладышей и колена. На колене обнаружили трещину. Двиг не точили, выработки не было, щас проблем не имею, очень доволен что перебрал все что казалось не очень. Удачи в ремонте, не затягивай с этим, к добру уж это точно не приведет. Если бы был из златоглавой, пересеклись бы и побалакали. А так в общем удачи...

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Игорь, приезжай на встречу, предварительно созвонись с пронто или еще с кем то на 1м ГСе. поставишь крышку с заведомо исправного авто и посмотришь.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Новая крышка радиатора оказалась браковнной.

Вот еще запись того как бурлит.
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
В общем я теперь на 95% уверен что дело в крышке, 1- она шипит после того как заглушешь машину... и второе что такое невезет и как с ним бороться... Привезли оригинальную крышку, а она падла не подходит так как радиатор неоригинальный. Поеду попробую поменять ее на то что нужно, но только в другом магазе. Exist ее не возьмет назад так как привезли они то что нужно.
  •  
  • 0
1-11-2011 
1-11-2011 
Игорь, ну очень много раз писали про крышку, что на неоригинал нужна от 120 крузака Amd Devil
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Не, не крышка, поставил новую, та же хня Amd wallbash
  •  
2-11-2011 
Зря ты меня не слушаешь Игорь. Я тебе говорю что это в прокладке дело. Через плоскость между головкой и блоком идет прорыв газов, это видно на видео (как бурлит). Крышки твои совсем не причем, так как идет давление в систему и газы выходят через бачок и дырявую крышку. Оригинальную крышку ты можешь снять у меня в любое время. да хоть с радиатором снимай, если тебе это поможет. Вобщем можешь хоть весть экзист скупить, но проблема останется в плоскостях, я это на СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте прошел в том году.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-11-2011 
Sirota926 писал(а):
завел авто и почти сразу началось бурление.
Ты в самом начале это сказал ведь, и сам себе ответил на вопрос!!! Amd Devil Иди у меня заведи и постой рядом с машиной, даже прогревшись ниче никуда не вытекает и не бурлит! Смотри в корень вопроса дружище, возможно там кроется и ответ.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Народ, решил я перебирать движку, так как я практически все буду делать сам вот прикинул примерно покупки на сие дело, помогите советом, что убрать лишнее? Что добавить? К сожалению бюджет ограничен. Но использовать при работе буду 99,9% оригинал
Бурлит в системе охлаждения (Начинаю переборку) Перебрал!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов