14-10-2016 
14-10-2016 
McLexus писал(а):
Америка. Так он кнопками то хоть открывать должен?
P.S.: Уточнил. В моем случае нужно снимать блок из подкапотного пространства и через него подвязывать ключ.
Какой еще блок? Не проще ли у ключников чип клонировать?
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
kolamba писал(а):
чип клонировать
Клонировать можно только эмулятор. А его еще найти надо. Я не смог найти(в Питере). Купил просто одноразовый 3С. Привязать сканером 3 минуты. Частоты для ПДУ разные на европейцах и америкосах.
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
kbh72 писал(а):
kolamba писал(а):
чип клонировать
Клонировать можно только эмулятор. А его еще найти надо. Я не смог найти(в Питере). Купил просто одноразовый 3С. Привязать сканером 3 минуты. Частоты для ПДУ разные на европейцах и америкосах.
Может я не так выразился, я имел ввиду приходишь с родным ключом и с новым, и тебе копируют кож с чипа старого ключа в новый. Итого имеем 2 ключа которые запускают машину, безо всяких снятие блоков и танцев с бубном
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
kolamba писал(а):
Может я не так выразился, я имел ввиду приходишь с родным ключом
Я понял. И написал, что не в каждом ключ-сервисе есть болванки"эмуляторы" для копии ключа. Я не смог найти.(хоть и утверждали что будет работать)
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
Чудеса происходят. Как писал ранее, купил болванку Денсо, нарезал жало, по инструкции попытался привязать ключ. Ничего не вышло. Затем, отложив этот вопрос "на потом", отдал машину в покраску. Прошел месяц, всё это время новый ключ лежал в авто. Вчера забрал машину и решил нажать на кнопки нового ключа. Ключ работают и работают очень странно. Когда захочет открывает машину, когда захочет закроет. Режим паника(впервые услышал) работает всегда. Понял, что этот ключ "пытается" управлять родной сигналкой, так как любые действия он производит с подачей звукового сигнала клаксона, тогда как неродная сигналка все делает через световую индикацию фар и фонарей и звуком через свой "купол". Причем если этим ключом авто открывать(с кнопки), то открывается только водительская дверь. А если закрывать - то все двери. Ещё при покраске заметил, что во всех дверях у меня сдохшие актуаторы и предыдущий хозяин всё "запилил" через китайские моторчики(которые тягают замки). Голова кругом, хочу завтра отдать авто на восстановление актуаторов во всех дверях и хочу, чтобы выкинули "китай" оттуда же, но уже не знаю, будет ли полноценно работать сигналка. Или я всё это зря тут пишу и мне прямая дорога к специалистам по центральным замкам?
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
McLexus писал(а):
Чудеса происходят. Как писал ранее, купил болванку Денсо, нарезал жало, по инструкции попытался привязать ключ. Ничего не вышло. Затем, отложив этот вопрос "на потом", отдал машину в покраску. Прошел месяц, всё это время новый ключ лежал в авто. Вчера забрал машину и решил нажать на кнопки нового ключа. Ключ работают и работают очень странно. Когда захочет открывает машину, когда захочет закроет. Режим паника(впервые услышал) работает всегда. Понял, что этот ключ "пытается" управлять родной сигналкой, так как любые действия он производит с подачей звукового сигнала клаксона, тогда как неродная сигналка все делает через световую индикацию фар и фонарей и звуком через свой "купол". Причем если этим ключом авто открывать(с кнопки), то открывается только водительская дверь. А если закрывать - то все двери. Ещё при покраске заметил, что во всех дверях у меня сдохшие актуаторы и предыдущий хозяин всё "запилил" через китайские моторчики(которые тягают замки). Голова кругом, хочу завтра отдать авто на восстановление актуаторов во всех дверях и хочу, чтобы выкинули "китай" оттуда же, но уже не знаю, будет ли полноценно работать сигналка. Или я всё это зря тут пишу и мне прямая дорога к специалистам по центральным замкам?
Так с открытием и задумано, по одному нажатии открывается только водительская дверь, если нажать два раза то все
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
kolamba писал(а):

Так с открытием и задумано, по одному нажатии открывается только водительская дверь, если нажать два раза то все
Спасибо, этого не знал. Но есть другой момент:
1. Машина открыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "закрыть" на болванке - все двери закрываются.
2. Машина открыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "закрыть" на болванке - ничего не происходит(светодиод на ключе моргает).
3. Машина закрыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "открыть" на болванке - все двери(или одна - как уже выяснилось) открываются.
4. Машина закрыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "открыть" на болванке - ничего не происходит(светодиод на ключе моргает).
Т.е. не прослеживается никакой закономерности в работе ключа, машину закрывал и открывал с брелока сигналки, с кнопки на водительской двери, пальцами все актуаторы задействовал - своя жизнь у ключа.
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
McLexus писал(а):
kolamba писал(а):

Так с открытием и задумано, по одному нажатии открывается только водительская дверь, если нажать два раза то все
Спасибо, этого не знал. Но есть другой момент:
1. Машина открыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "закрыть" на болванке - все двери закрываются.
2. Машина открыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "закрыть" на болванке - ничего не происходит(светодиод на ключе моргает).
3. Машина закрыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "открыть" на болванке - все двери(или одна - как уже выяснилось) открываются.
4. Машина закрыта, я нахожусь в ней. Нажимаю "открыть" на болванке - ничего не происходит(светодиод на ключе моргает).
Т.е. не прослеживается никакой закономерности в работе ключа, машину закрывал и открывал с брелока сигналки, с кнопки на водительской двери, пальцами все актуаторы задействовал - своя жизнь у ключа.
Скорее всего есть взаимосвязь с сигналкой, но конкретно не подскажу, по ремонту актуаторов есть темы, основной ремонт сводится к замене щеток моторчиков. Я делал таким образом три замка
  •  
23-11-2016 
23-11-2016 
McLexus писал(а):
Т.е. не прослеживается никакой закономерности в работе ключа, машину закрывал и открывал с брелока сигналки, с кнопки на водительской двери, пальцами все актуаторы задействовал - своя жизнь у ключа.
приемник радиосигнала может глючить ...впрочем и сам передатчик -тоже...ключ единственный ?
раздельное отпирание центрального замка для америкосов -установлено по умолчанию ,но можно перепрограммировать чтобы сразу отпирал все замки ...хотя считаю нецелесообразным ,особенно если чаще ездишь один в машине ...
если установлена доп сигнализация -лучше вообще убрать батарейку из штатного пульта и не пользоваться им -так как обычно установщики сигнализаций особо не заморачиваются с подключением к центральному замку -лепят куда попало ... при этом часто сторонняя и штатная сигналки конфликтуют между собой ... вроде бы открыл тачку сторонней сигналкой ,но при открывании двери начинает орать сирена штатной .... или -еще хуже при запирании авто не засыпает и высаживает за ночь аккумулятор ...
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
судя по этой теме, передатчик иммобилайзера находится в самом ключе?
у меня с ключём висит чёрный брелок брендированный Лексус - это оно?
и может кто подскажет, код для заказа ключа денсо?
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Коллеги, привет!

Есть следующая проблема с ключом:
Кнопка багажника - работает
Кнопка "стрелка вверх" и "panic" открывает и закрывает все двери, кроме водительской...
Почему так и что нужно сделать, чтобы все двери открывало?

спасибо! Question
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Kozmanchik писал(а):
Почему так и что нужно сделать, чтобы все двери открывало?
вероятнее всего -заменить замок водительской двери ...но не факт (возможно неисправность блока управления или обрыв провода)
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
margadon писал(а):
вероятнее всего -заменить замок водительской двери ...но не факт (возможно неисправность блока управления или обрыв провода)
Ну ключом он открывается нормально, блокируется во время движения тоже нормально, и кнопкой на двери тоже всё блокируется...
А где находится блок управления и какой провод может быть оборван?
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
Всем привет. Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой. Имею Лексус GS 300 1998 америка установлена сигналка с автозапуском. Периодически не работает иммо, на холодную (с утра заводиться 100%) покатаюсь часик, заглушу мотор и бах... хочу завести а она не заводится ().моргает на панели лампа иммо. У меня два ключа и что с одного что со второго не хочет заводиться. Постоит авто минут 20-30 и вдруг заведется лампа соответственно перестает моргать. У кого были схожие проблемы? Контакты на антенне иммо которая находится на замке зажигание зачистил не помогло. Обходчик не установлен чип приклеен к антенне. Kozmanchik,
  •  
5-03-2019 
5-03-2019 
отшить иммошник совсем ...толку то от него ,раз чип приклеен к замку ...замена антенны тоже поможет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов