home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2011 
25-10-2011 
Подскажите по замене масла заднего дифференциала
Машина LEXUS IS 300 (2007год)

Когда покупал машину - пробег был 37 т.км.
После покупки сразу поменял масло в двигателе, фильтры
Сейчас пробег 47 т.км.
Собираюсь на днях опять менять масло в двигателе и фильтры.
Как-то был на официальном сервисе Lexus и взял у них распечатку когда и что надо менять на IS
Так вот судя по ней на 30т.км и 60т.км надо менять масло заднего дифференциала. Я не знаю менял ли его прошлый владелец на 30т.км. Узнавал там где менял масло и фильтры - они говорят меняй если что-то беспокоит. Но я бы не сказал что меня что-то беспокоит.
Подскажите стоит ли менять его сейчас. И если стоит то какое масло лучше выбрать.
  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
www.lexus-russia.ru/range/is/service.aspx

По регламенту замена масла в заднем дифференциале в 40т.км. так что ИМХО вряд ли предыдущий хозяин поменял его в 37 Smile

Поменяй и живи спокойно. Стоит недорого.
Запчасти Владикус, работа Толекс (не реклама!)

Они же ответят на все вопросы по запчастям.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
25-10-2011 
25-10-2011 
согласно инструкции масло в диффе не меняется
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
ethereal писал(а):
согласно инструкции масло в диффе не меняется
Какую инструкцию Вы имеете ввиду.
По регламенту замена на 40т.км.
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Заводскую инструкцию по эксплуатации, та что в бардачке обычно лежит
  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
ethereal писал(а):
Заводскую инструкцию по эксплуатации, та что в бардачке обычно лежит
Угу, страница 307, пункт 24, русским по-белому ...

(на AWD может и не меняется, я не в курсе)

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
27-10-2011 
27-10-2011 
Romaroma писал(а):
ethereal писал(а):
Заводскую инструкцию по эксплуатации, та что в бардачке обычно лежит
Угу, страница 307, пункт 24, русским по-белому ...

(на AWD может и не меняется, я не в курсе)
и там прям написано "замена"?
в англоязычном мануале написано "проверка"
замена предусмотрена только на LSD
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Здесь регламент ТО на заднеприводный IS250
www.lexus-russia.ru/range/is/service.aspx
В нем на 40т.км. меняют масло заднего дифференциала
У меня арабская заднеприводная IS300. Мануала на нее у меня нет. Когда покупал, ее не было у прежнего владельца.

На AWD может менять и не надо.

Может напишет кто-то, у кого не AWD - надо ли менять.
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
у меня мануал не на AWD. Мануал стандартный на все IS. Раздел про сервисные интервалы вообще общий на все лексусы

интернет-документу российского представительства я лично доверяю несколько меньше чем документу завода-изготовителя

или вы думаете что по российским дорогам полностью герметичный дифф засирает масло по-русски?
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
ethereal писал(а):
у меня мануал не на AWD. Мануал стандартный на все IS. Раздел про сервисные интервалы вообще общий на все лексусы

интернет-документу российского представительства я лично доверяю несколько меньше чем документу завода-изготовителя

или вы думаете что по российским дорогам полностью герметичный дифф засирает масло по-русски?
Подскажите пожалуйста, а где можно найти этот мануал. Может где-то скачать можно.
  •  
28-10-2011 
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
ethereal писал(а):
и там прям написано "замена"?
в англоязычном мануале написано "проверка"
Проверка каждые 20 тык, замена каждые 40 тык.

ethereal писал(а):
у меня мануал не на AWD. Мануал стандартный на все IS. Раздел про сервисные интервалы вообще общий на все лексусы

интернет-документу российского представительства я лично доверяю несколько меньше чем документу завода-изготовителя

или вы думаете что по российским дорогам полностью герметичный дифф засирает масло по-русски?

У тебя мануал для американских/канадских машин, от европейских достаточно много отличий.

В Европе, и даже, к примеру, в Латвии - межсервисный интервал 15 тысяч километров.

Логика для России ИМХО такая: дороги и условия эксплуатации хуже чем в Европе, нагрузки/нагрев у дифференциала больше, свойства масла МОГУТ измениться. Айда все менять ...

Цена вопроса 1000 рублей, спор уже третий день Smile

К слову, в коробке тоже вроде не меняется, однако посмотрев на состояние жидкости на 40 тысячах я подумал, что лучше все-таки заменить.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Romaroma писал(а):


Логика для России ИМХО такая: дороги и условия эксплуатации хуже чем в Европе, нагрузки/нагрев у дифференциала больше, свойства масла МОГУТ измениться. Айда все менять ...

Цена вопроса 1000 рублей, спор уже третий день Smile

К слову, в коробке тоже вроде не меняется, однако посмотрев на состояние жидкости на 40 тысячах я подумал, что лучше все-таки заменить.
Дело не в деньгах

Просто есть такое мнение, что если ничего не беспокоит, то лучше не менять то масло, которое было залито на заводе. Что были случаи до замены со старым маслом все было нормально, а после замены на новое начались какие-то проблемы. Поэтому может лучше дольше ездить на заводском масле.
Кстати с маслом в коробке точно такие же вопросы.
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
koks писал(а):
Просто есть такое мнение, что если ничего не беспокоит, то лучше не менять то масло, которое было залито на заводе. Что были случаи до замены со старым маслом все было нормально, а после замены на новое начались какие-то проблемы. Поэтому может лучше дольше ездить на заводском масле.
Кстати с маслом в коробке точно такие же вопросы.
С трудом представляю, как дифференциал может "беспокоить" ... Он работает или не работает. Если ничего не менять, то скорее всего тысяч до 150 ничего не произойдет, а такое далекое будущее прогнозировать трудно.
С коробкой все сложнее, там все нае**уться может очень быстро и главное ремонт адски дорогой и сложный. Лучше не провоцировать ...

А что касается трогать заводские жидкости или нет - то это не кузовные детали и даже не стекла. Купить можно абсолютно те же жидкости, что и льют на заводе и поменять у людей с прямыми руками.

Кстати, на ТО 40 дофига всего меняется - и тормозная жидкость, и антифриз и все вроде живы пока Smile

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
кстати,может автору всё ещё интересно, если свободный диф или торсен,- то обычное GL-5 полусинтетику. меньше 1 литра
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов