10-10-2011 
10-10-2011 
Такая же ситуация))) То этого были B6+Eibach и тоже на фокусе + резина Advan Neova, по рулежке не сравнить со стоковым Лексусом....

Вариант ставить винты Tanabe или Tein, притащив из США....но боюсь что может чересчур сильно в комфорте потерять)))
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Винты уже дюже круто, да и дорого и не разумно... Занижать стоковую подвеску ИС с нашими дорогами не вариант вообще.
Bilstein B6 очень уважаю, да и не даром они на ИСФ стоят... Сравнивая каталоги на первый взгляд крепления одинаковые, только смущает дополнительная гайка на стойке ИСФ.
Пробил цену на Б6, выходит около 20 кило рублей за комплект - вполне адекватная цена.

_________________


  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Spirit_SP писал(а):
Занижать стоковую подвеску ИС с нашими дорогами не вариант вообще.
да уж... тут на стандартной подвеске то задеваешь на лежачих.... нах надо опускать Sad

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Что то кажется вес то поосям разный у ис против исфа. Работать будет не правильно. Имхо

Я бы начал с пружин ко их на рынке выбор предостаточный , а уже дальше бы смотрел на аморты и кстати вариант с подвеской f-sport для ис250 выглядит более правильным, покрайней мере ее под иску расчитывали))

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
ScoobySpb писал(а):

Я бы начал с пружин ко их на рынке выбор предостаточный , а уже дальше бы смотрел на аморты...
а я уверен, правильней всего будет стойки в сборе менять. Там уж точно пружина рассчитана под конкретный амор с нужной степенью жесткости, подходящий под конкретный ход штока амортизатора. В таком случае степень сжатия и отбоя будут оптимально соблюдены. А если на какой-то амор тупо одеть укороченную пружину, то на сжатие она еще будет работать, а вот на отбой жопа будет прыгать.

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
жопа прыгает от того что при занижении подвески нужно не забывать на ее новый уровень перетягивать все сайлентблоки, именно из-за их перекручивания и прыгает и перед и зад, у меня стоят пружины Эйба занижение 30 спереди и 30 сзади и стойки Ф-спорт по кругу, так вот жестче однозначно не надо, так как после их установки машина достаточно потеряла в комфорте, если пытаться ставить что-то еще более жесткое, то лучше купить либо Импрезу либо Эволюшн, так как по комфорту будет что-то похожее, считаю что стойки Ф-спорт это достаточно неплохой баланс между комфортом и спортивной ездой, а пружины с занижением в основном ставят не для того чтобы машина была пониже, а потому что после установки 19 или 20 дисков она выглядит как джип.
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
ScoobySpb писал(а):
да и не спорткар это, авто для каждодневного унылого передвижения по городу , в сухости тепле и под музычку)))
о да, я не один, кто так думает Amd Ashamed Amd yahoo

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
  • +2
11-10-2011 
11-10-2011 
boxerus писал(а):
ScoobySpb писал(а):
да и не спорткар это, авто для каждодневного унылого передвижения по городу , в сухости тепле и под музычку)))
о да, я не один, кто так думает Amd Ashamed Amd yahoo
ну брат про унылое передвижение на кислотном исе) это ты лукавишь) яблоко рулит)

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Roland писал(а):
ну брат про унылое передвижение на кислотном исе) это ты лукавишь) яблоко рулит)
ну унылое в плане скорости Wink

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
12-10-2011 
12-10-2011 
boxerus писал(а):
ну унылое в плане скорости
я бы сказал в плане динамики) скорость с горки можно нормальную набрать Laughing

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
  • +2
12-10-2011 
12-10-2011 
Roland писал(а):
я бы сказал в плане динамики) скорость с горки можно нормальную набрать
а если с обрыва столкнуть.... Rolling Eyes

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
12-10-2011 
12-10-2011 
boxerus писал(а):
а если с обрыва столкнуть....
ща патриоты ругаться будут Amd Silent Amd Green

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Где купить заниженные пружины? Стойки придется тоже менять? меня не устраивает что задранная по сравнению с компл.спорт

_________________


  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Spirit_SP писал(а):
Всем привет!
Задумался об установке стоек Bilstein B6 или Koni sport на IS250, но по каталогам они идут только на IS-F.
Кто-нибуть потрошил подвеску IS-F, совместимы ли стойки по креплениям или есть различия?
Спасибо заранее.
НУ ТАК ЧТО? ВОЗМОЖНО? НЕТ? ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ БУДЕТ? КТО ЗНАЕТ ТОЧНО? БЕЗ ДОГАДОК? ПОДХОДИТ НА ОБЫЧНЫЙ ИС 250 С Ф-КИ ИЛИ НЕТ?
  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Да как к себе домой встают, но все зубы оставишь на рулеSmile У самого есть ис-ф и обычный 250 так вот ис-ф это табуреткаSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов