31-07-2020 
31-07-2020 
Тимур1984 писал(а):
Народ подскажите что делать. У меня плавающие Сайленблоки на сапфе диаметр 38 мм. А в магазине 37 все аналоги. И там они гуляют. Как теперь установить эти сайленты
Оказывается все таки есть варианты кулака с размерами плавающего который пришел мне, но не понятно почему номер одинаковый.
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Ivan36 писал(а):
Тимур1984 писал(а):
Народ подскажите что делать. У меня плавающие Сайленблоки на сапфе диаметр 38 мм. А в магазине 37 все аналоги. И там они гуляют. Как теперь установить эти сайленты
Оказывается все таки есть варианты кулака с размерами плавающего который пришел мне, но не понятно почему номер одинаковый.
Какой то странный вывод вы сделали)))
У Тимура1984 видимо цапфу уже «раздавили» каким то из аналогов, кстати после его сообщения даже написали возможно чем.
А вам пришёл голимый контрафакт, чему вы объяснение то пытаетесь найти?)
Просто напросто токарь-китаец промахнулся с размером при изготовлении металлической обоймы)))
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Sem. писал(а):
Масума - отстой, тем более их резина, проверено и не раз.ИМХО
С 2016г.стоят на передних рычагах и на задней подвеске. Жалоб пока нет. Пробег около 50000.
  •  
31-07-2020 
31-07-2020 
Anton505 писал(а):
Ivan36 писал(а):
Заказал плавающий такой
Сайлентблоки задней подвески
без опознавательных знаков.
.... На этот раз понимая, что контрафакт, решил поменять, как говорится сколько отходит...
Размеры оригинального 43мм Ф37 пришедший 49мм Ф38...
... и какие они должны быть в оригинале....
Брат меня чуть не убил после вопроса где я взял этот номер. Надеюсь дети не читают. "Ладно эти ебланы (клиенты) начитаются интернета и везут всякую ху..ню, но ты то!!!"
Когда он узнал, что Точка опоры делает с/б взамен оригинала его "негодованию" не было предела.
....
Резюмируя наш диалог на вопрос почему япы не ставят полиуретан сказал, что они не еб..ураки ставить то, что почти не изнашивается. надо же потом на сервисе зарабатывать. На вопрос, чем тогда они отличаются ответил - НИЧЕМ!
Говорит что надо ставить именно Точку опоры...
С учетом как я понимаю сложности заказа на буржуйавто оригинала скорее всего буду ставить Точку опоры, если не посоветуете где быстро взять "нормальные" плавающие.
Изначально не самая умная затея была ставить контрафакт...
Где вы опять это заказали??? Неужели менеджеры не имеют перечня надёжных поставщиков?)
Такого я ещё не видел, чтоб так жестко с размером не попали)))
Под этим парт-номером идёт точно такой же сайлент, что вы выпрессовали, только с торцов нет зубчиков.
Вот у меня есть на драйве тема по замене www.drive2 .ru/l/508964758204973192/
Брату вашему надо было не на форум ругаться, что парт-номер якобы некорректный, а на вас за то, что привезли для установки голимый контрафакт.
Насчет полиуретана - категорически не согласен с вашим братом в том числе и по поводу япов. Вообще считаю, что дубовое изделие из полиуретана на звание «сайлентблок» не тянет)))
Насчет где быстро взять - у надёжного поставщика, который шлаком не торгует.
Максимум что делают менеджеры - это только сверяют номера. Размеры они узнают после первого скандала. Все таки лучше напрячься и если для себя то ставить оригинал.
  •  
1-08-2020 
1-08-2020 
alpeisov, друг я понимаю, что лучше оригинал, но контрафакта на столько много , что не понимаю когда из обилия заказов придёт оригинал, а резину жрёт))) Сарян за тавтологию...
  •  
1-08-2020 
1-08-2020 
Ivan36 писал(а):
Anton505 писал(а):
Ivan36 писал(а):
Тимур1984 писал(а):
Народ подскажите что делать. У меня плавающие Сайленблоки на сапфе диаметр 38 мм. А в магазине 37 все аналоги. И там они гуляют. Как теперь установить эти сайленты
Оказывается все таки есть варианты кулака с размерами плавающего который пришел мне, но не понятно почему номер одинаковый.
Какой то странный вывод вы сделали)))
У Тимура1984 видимо цапфу уже «раздавили» каким то из аналогов, кстати после его сообщения даже написали возможно чем.
А вам пришёл голимый контрафакт, чему вы объяснение то пытаетесь найти?)
Просто напросто токарь-китаец промахнулся с размером при изготовлении металлической обоймы)))
Это мой последний пост в Ваш адрес.
Может быть только два потрясающих долбаёба:
первый который может предположить, что отверстие в кулаке можно раздавить плавающим на миллиметр!!!
второй - сделать это с/б аналогом...
Первый у нас уже есть... Уверен , что второго не будет...
Ох и грубиян же вы...
На мм то конечно нет, но то что неоригинальными сайлентами раздавливают ухо в цапфе по моему уже всем известно. После если возникнет желание установить плавающий оригинал, то он зайдёт от руки.
А вот насчёт «потрясающего д.» - пытаться найти объяснение несоответствия контрафакта оригинальной запчасти по моему как раз в точку Amd Green
  •  
  • +1
1-08-2020 
1-08-2020 
Ivan36 писал(а):
alpeisov, друг я понимаю, что лучше оригинал, но контрафакта на столько много , что не понимаю когда из обилия заказов придёт оригинал, а резину жрёт))) Сарян за тавтологию...
Все верно и общеизвестно что в оригинале много идет контрафакта. В моем захолустном городке оем запчасти в тойоте-центре цены стали практически одинаковы с интернет магазинами. Поэтому ответственные детали стараюсь там брать. Недавно иридиевые свечи денсо купил у них. Периодически спрашивайте у своих официалах. Бывают временами провалы в ценах у них.
  •  
12-08-2020 
12-08-2020 
Товарищи, где взять 4шт 42210-20010 - не подделку за адекватные деньги? Бурдж не работает из-за того, что EMS не доставляет из других стран((...хотя там всега орига и 1300 за штучку
И помогите пожалуйста определить орига или нет? пыльники вроде по феншую
Сайлентблоки задней подвески
  •  
  • +2
16-08-2020 
16-08-2020 
-GIG- писал(а):
Товарищи, где взять 4шт 42210-20010 - не подделку за адекватные деньги? Бурдж не работает из-за того, что EMS не доставляет из других стран((...хотя там всега орига и 1300 за штучку
И помогите пожалуйста определить орига или нет? пыльники вроде по феншую
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
заказывал на Амаяме NOK есть
  •  
17-08-2020 
17-08-2020 
Всем привет, прочитал всю ветку, тоже застучала сзади подвеска по определенным симптомам. Сейчас Lexus 400h, нужно определиться и купить что то, оригинал у нас в Новосибе 1500 руб., сейчас в кризис это не сильно бюджетно. Из всей прочитанной ветке понял, что можно поставить Масуму RU397 или Fixar FG0225, отходят тысяч 20 минимум, а может и более, стоят в районе 600 руб., что уже радует., но если замена в сервисе, а она не из дешевого, то стоит наверно поставить стазу оригинал 42210-20010, так можно хотя бы сэкономить на работе, если нет гаража с подъемником.
И еще , у меня год назад был Harrier 2004 г.в., сально заскрипели плавающие, стуков не было в подвеске, на СТО их выявили, что скрипят они и шприцом с иглой загнали в пыльники тормозную жидкость, помогло на одну неделю. Денег тогда особо не было, купил SAT ST-42210-20010 по 245 руб/шт., ставил их в декабре, проездил 4 месяца прилично много по км, сейчас точно не вспомню, но они так и работали без стуков и скрипов, потом машину продал. ВОт думаю еще на тест поставить их, или нет, ХЗ, ХЗ.
Кстати, видел, что у SAT появился артикул с маркировкой премиум, стоит 1800 руб. Спросил у менеджеров, что это такое и как это понимать покупателю, ответили, что премиум- это типо оригинальное качество в упаковке SAT, но это только слова, отзывов реальных нет, тестов тоже нет.
Ну и как итог, оригинал конечно хорошо, но нужно искать аналоги и пути дешевле не в ущерб, тестить их , делиться данными, не даром эта ветка создавалась.
  •  
17-08-2020 
17-08-2020 
xxxa писал(а):
потом машину продал.
Зачем, тогда знать, что нужно устанавливать?
Читаю и "плачу", до чего докатились владельцы RXII FacePalm

_________________

Road my home

  •  
  • +2
18-08-2020 
18-08-2020 
Эдуард86 писал(а):
xxxa писал(а):
потом машину продал.
Зачем, тогда знать, что нужно устанавливать?
Машину продал по случаю, чтобы пересесть на левый руль, так уж совпало. А еще заметил, что Харьки гораздо надежнее, внутренний рынок Японии, правый руль, чем Лексы.
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
xxxa писал(а):
А еще заметил, что Харьки гораздо надежнее, внутренний рынок Японии, правый руль, чем Лексы.
Уже не первый раз слышу подобное, а вот в чем это проявляется?) Запчасти те же самые. Поясните пожалуйста.
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
Anton505 писал(а):
xxxa писал(а):
А еще заметил, что Харьки гораздо надежнее, внутренний рынок Японии, правый руль, чем Лексы.
Уже не первый раз слышу подобное, а вот в чем это проявляется?) Запчасти те же самые. Поясните пожалуйста.
не те же самые, многие элементы конструктивно другие... взять многострадальную рулевую колонку, да и поставщики запчастей часто разные на японские и другие рынки, а машина большой конструктор, как итог вполне могу допустить, что харек крепче и надежнее.
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
Anton505 писал(а):
xxxa писал(а):
А еще заметил, что Харьки гораздо надежнее, внутренний рынок Японии, правый руль, чем Лексы.
Уже не первый раз слышу подобное, а вот в чем это проявляется?) Запчасти те же самые. Поясните пожалуйста.
Во первых, заметил, что автомобили, привезенные с внутреннего рынка Японии по кузову почти не гниют при одинаковых условиях эксплуатации с Лексусами. Все элементы подвески , резинки ставят только с конвееров Японии, а на Лексы, которые делаются в Европе, запчасти ставят с конвееров других заводов. Да, запчасти от Лехи ходят гарантийный срок, но потом начинают сыпаться, а у Тойоты можно еще один срок гарантийный откатать.
Так же заметил и по элементам отделки салона, есть элементы, где пластик и отделка на Лехе ходит в 2-3 раза меньше, чем на японской toyota/
Ну да ладно, это лирика, ветка не для этого. Пусть лучше пишут про сайлентблоки, кто какие ставил и статистику.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов