13-10-2020 
13-10-2020 
Sergei_38 писал(а):
Выбивать сайленты без удаления шарнира нельзя, т.к. обойма сайлента имеет форму конуса внутри.
Я выдавливал с шарниром, каких то сложностей не испытал)))

_________________

Road my home

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
Эдуард86 писал(а):
Sergei_38 писал(а):
Выбивать сайленты без удаления шарнира нельзя, т.к. обойма сайлента имеет форму конуса внутри.
Я выдавливал с шарниром, каких то сложностей не испытал)))
Посадочное место сайлента не увеличилось?

_________________

RX450h
NX300h

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
Sergei_38 писал(а):
Посадочное место сайлента не увеличилось?
Сайленты сидят плотно, не болтаются. Как определить увеличилось или нет?

_________________

Road my home

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
Эдуард86 писал(а):
Sergei_38 писал(а):
Посадочное место сайлента не увеличилось?
Сайленты сидят плотно, не болтаются. Как определить увеличилось или нет?
Если не болтаются, то все нормально. Просто тут писали, что пластины от пивных банок приходилось подкладывать, вот я и подумал, что возможно из-за чрезмерных усилий при выдавливании старых сайлентов "против шерсти", увеличивалось посадочное место.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
По поводу съема и установки сайлентблоков плавающих.
Обслуживался в одном сервисе, менял задние сайлентблоки, на RX400h выбивали просто молотком с головкой от набора инструментов.
Устанавливали так же, сначала снимали резинку с сайлента, прикладывали головку из набора инструмента, аккуратно постукивая молотком он спокойно входит, без проблем. Далее, запихав чуток смазки в шарнир с горочкой ставим на место резинку и сверху крепим стопорной пружинкой. Никаких съемников не нужно. Делал так уже на двух машинах.
Понятно, что молотком типо не технологично, но очень быстро все получилось.
Не призываю так делать, просто поделился, как это делают на сервисах.

Кстати, ставил сайленты фирмы SAT, проездил недели две, машина по ощущениям стала как новая по комфорту, стуки пропали. Статистику сделать не получится у меня, сколько они проходят, так как авто продал. Но могу сказать одно, что SAT стоит 249 руб., на 20 тыс. и более должно хватить с набитой смазкой, цена не дорогая, можно менять часто, не особо разоряясь на этом узле.
  •  
15-10-2020 
15-10-2020 
Михаил Батькович писал(а):
-GIG- писал(а):
Как выпресовывал его с кулака?
у меня в нём ещё и болт лопнул. просто выбил его. Заменил все три сайлента на заднем правом лежа под машиной без ямы и только со снятым колесом. Но геморрой тот ещё, с ямы было бы проще...
Чем выпресовывал сайленты из продольного рычага?
Эдуард86 писал(а):
Sergei_38 писал(а):
Выбивать сайленты без удаления шарнира нельзя, т.к. обойма сайлента имеет форму конуса внутри.
Я выдавливал с шарниром, каких то сложностей не испытал)))
аналогично
  •  
15-10-2020 
-GIG- писал(а):
Чем выпресовывал сайленты из продольного рычага?
конструкция из длинной покупной шпильки с гайками-подшипниками. С одной стороны давит головка на 27 в сайлент, а с другой стороны отрезок трубы сороковки, на неё ролик от грм. Сфотать не могу, конструкция разобрана и находится в хаосе после стройки гаража.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
15-10-2020 
15-10-2020 
суть понял. спасибо. Тоже самое, что на плавающих. А тот, что на продольном рычаге сайлент (не в цапфе) нормально выдавливается головкой на 27? 48725-33020-83
а кто какие сайлеты берет в продольные рычаги? аналог/орига? как ходят?
  •  
16-10-2020 
пардон, я между строк прочитал. Я только в цапфе менял сайленты. Так что мою информацию не воспринимайте, дабы не совершать ошибок.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
В общем столкнулся и я со стуком, причину которого удалось найти далеко не сразу.
Оказался левый задний плавающий!
Проявлялся на кочках, рельсах на небольшой скорости 10-20 км/ч. А когда стука не было, то было ощущение, что задняя подвеска жестко отрабатывает.
Кстати казалось что стучит с правой стороны, но увы на этот раз слух подвёл...
Люфт удалось обнаружить на подъемнике - вывешанное колесо один качал влево вправо, а второй руками держался за цапфу в местах установки плавающих. Монтажкой люфт не диагностировался.
После откручивания болта крепления рычага люфт сайлента стал ощутим руками, минимальный, но стук от этого был довольно сильный.
Кстати для подтверждения диагноза до откручивания болта ещё один из методов проверки без подъемника - резкий удар ногой как конь копытом на 3 часа и на 9 часов по заднему колесу. Звона/стука быть не должно. У меня был при ударе на 3 часа по заднему левому колесу.
Внутри демонтированного плавающего была грязища, из-за этого плавающий и умер. Пыльники целые, как туда блин попало это дерьмо непонятно. Как так случилось — хз. Возможно косяк при установке — неплотно одели обратно пыльник или банально как то подзадрался в процессе эксплуатации.
Сайлентблоки задней подвески

Кстати плавающий был оригинальный, с дуру менял все 4 шт. 30 тыс. км назад, до этого стояли ещё родные.
Вот такие ставил - маркировки и прочее все как полагается:
Сайлентблоки задней подвески
Остальные три чувствуют себя хорошо.
На замену вышедшего из строя установил такой же оригинальный.
  •  
26-10-2020 
26-10-2020 
-GIG- писал(а):
Поставил 42210-20010 , взял по 1300 за штучку, задняя подвеска стала работать намного тище и приятнее. Хотел поделиться обкатанным набором для выпресовки т.к тут толком не нашел.
Сайлентблоки задней подвески
Итого нужно:
Таки добрался и до продольных рычагов:
Купил 2шт 48725-03010 (1700р) и 2 шт 48725-03010 (1100р) + 2 болта 90119-12371 и погнал в бой. Правый рычаг снял без проблем - болт был на грани, еле вышел. А вот левый наглухо - без вариантов, но против лома нет приема, вернее болгарки) Передние болты кстати были в отличном состояние, поэтому новых 2х штук было достаточно.
Сайленты те что в рычагах были полностью порваны - отошли от втулки и внешней стенки. Те что в кулах, правый норм, левый какой то "жидкий" был
Дальше началось самое веселое - история по их выпресовки.
Те что в рычагах схема по выпресовки похожая как с плавающими, но четко ложится головка на 30, а не 27 и муфта/труба нужна не 32, а 35-37. Но как я не мучался они сидели мертво. Итог отвез в сервис с прессом и они за 1000р перепресовали оба рычага. Сервисмены сказали, что выходили очень тяжко.
С сайлентами в цапфе как не удивительно оказалось проще, помог такой съемник
Сайлентблоки задней подвески
Изнутри подложил головку на 14, шайбу между и выдавил их наружу. Новые смазал и они зашли достаточно легко, вначале от руки потом этим же съемников задавил их на место - там стрелки в обратных направлениях. как я понял нужно расположить их как на передних - выемки сайлентов смотрят вперед назад (оригинальные сплошные).

Зачистил оба рычага от ржи, покрасил в черный заводскойSmile и поставил на место с новыми болтами. Поставил колесо - опустил машину - затянул нижние болты в цапфе.
Задняя подвеска не припомню чтоб так тихо работала - просто шепчет, рельсы не замечает машинаSmile Чего и Вам желаю!
  •  
  • +1
26-10-2020 
26-10-2020 
У переднеприводных сайленты литые без шарниров?
  •  
1-11-2020 
1-11-2020 
alpeisov писал(а):
У переднеприводных сайленты литые без шарниров?
А с чего ради то?
Все одинаково у них, различие только в полном приводе, если посмотреть каталог запчастей.
Литые сайленты некоторые ставят полиуретановые, но это уже совсем другая религия и есть люди, кто ей придерживается.
  •  
2-11-2020 
2-11-2020 
xxxa писал(а):
alpeisov писал(а):
У переднеприводных сайленты литые без шарниров?
А с чего ради то?
Все одинаково у них, различие только в полном приводе, если посмотреть каталог запчастей.
Литые сайленты некоторые ставят полиуретановые, но это уже совсем другая религия и есть люди, кто ей придерживается.
Различия есть. Например, крепления датчиков абс задних амортизаторов. В моих сайлентах сейчас литая резина. С момента покупки авто из сша с 2011г. их не менял. Авто передний привод.
  •  
25-02-2021 
25-02-2021 
-GIG-, ПОЧИТАВ ФОРУМ ЗАЛЕЗ ПОСМОТРЕТЬ СВОИ ПЛАВАЮЩИЕ. НА РЕЗИНКАХ ВЫБИТО ТОЖЕ ЧТО И У ВАС. И САМА ОБОЙМА ТАКАЯ ЖЕ. НЕ ЗНАЮ КТО И КОГДА ИХ МЕНЯЛ (ЗУБЧИКОВ НА ТОРЦАХ ВНУТРИННЕЙ ОБОЙМЫ НЕТ) НО Я НАЕЗДИЛ 100000 НЕ СТУЧАТ И ЛЮФТА НЕ НАЩУПАЛ.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов