Igorjn, так на фото сайлент впрессован все-таки в рычаг, а не в цапфу!!!
Нашёл в каталоге картинку для ES:
Конструкция такая же как и у RX - в цапфе плавающие, а вот который вы сейчас подбираете - В РЫЧАГЕ!
По фото самих рычагов в интернете так и есть.
Или я не прав?
Откуда у вас картинка, где подписаны парт-номера сайлентов?
Араб, Америка, Европа, Япония идут плавающие по разному. У меня в цапфе резина номер по оригиналу 48725-48020 в данный момент стоит на авто в продаже оригинал не существует, кросируется номер с Авалоном 48725-32150 этого аналог 48725-05080. Вот я и хочу найти именно оригинал. В поперечных рычагах плавающие к подрамнику все 4. Мне рычаги нужно фрезеровать так как сайлент плавающий есть корпус рычага. Авто японец куплен в сша. Есть ES где плавающий в цапфе, так же и на камри то же самое сайленты стоят по разному. Есть модели где в поперечных стоит только 2 плавающих. В общем все зависит по годам и рынку производителя.
Zaloga писал(а): Этого еще не было:
Для переднего привода 2WD в заднюю цапфу для поперечных рычагов, там стоят неплавающие резиновые сайлентблоки 48725-48020. Ставиться оригинал от Авалона 48725-32150.
Фото для сравнения:
P.S. Есть мысль, что его (48725-32150) можно ставить в поперечные тяги в месте крепления к кузову.
На днях проверю, в этом посте напишу.
Всем привет. А есть кто недавно на Буржуй заказывал сайленты плавающие? Сдвиги есть? А то заказал через Автопитер - вернул, вообще без опознавательных знаков.
Взял задние сайленты передних рычагов - zekkert. Знаю, что не Германия это а Китай, но всё же, попробую на собственной шкуре испытать. Если хотя бы год отходит, да и хрен с ним, поменяю на оригинал. Всё равно сейчас полностью оторванные и ездил же.))
Ну я вот не знаю зачем эксперименты??!!
Задний сайлент переднего рычага хорошо ходит от Дайхатсу, конфета там как бы выбор не велик я ставил СTR. Вот на фото таблетка Дайхатсу, конфета CTR. Авто не рыскает, рулежка уверенная, просто всё отлично