За прошлый год менял 4!!! Раза! Начал с стр, потом масума, потом оригинал. Оригинал 10 тыщ прошел, предыдущие по 2-3 тыс. Вчера поставил полиуретан (потому что задолбался уже). Посмотрим сколько проходят. Заменил вобще все рычаги и спереди и сзади. Пока нравиться. Стал более упругий в поворотах
_________________
Lexus RX 300, 2005 год, II поколение, Европеец.
Народ, по всем вопросам просьба в ЛС. Только там приходят уведомления.
Добрый день. Что то я запутался, сколько штук стоит в цапфе задней, плавающих сайлентблоков, 2 или 4? Номер их 42210-20010 ( я так понял оригинал и их заказывают все).
bear1989 писал(а): Добрый день. Что то я запутался, сколько штук стоит в цапфе задней, плавающих сайлентблоков, 2 или 4? Номер их 42210-20010 ( я так понял оригинал и их заказывают все).
Sergei_38 - ник в клубе, Sergei383 - ник на драйве, цитаты с драйва:
"Зря плавающие заменил на неплавающие. Я так сделал на rx первого поколения. Зимой в мороз за 30, лопнуло 2 рычага с интервалам в неделю. Повезло, что жив остался и семью не угробил."
" у меня не точка опоры были. Лили на заказ в Иркутске.
До сих пор производят наверное потому, что случаи типа моего не массовые. Нужно стечение обстоятельств — мороз и динамическая нагрузка в виде ямки.
Кстати в обоих случаях у меня скорость была не больше 30-40км/ч, при прямолинейном движении. Поэтому обошлось без последствий."
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Осилил всю ветку наконец, сделал выводы касательно задних сайлентблоков цапфы поперечных тяг. Справа у меня полиуретановые сайленты прошлый хозяин еще ставил, нареканий нет - все тихо, причем катался даже в лютые морозы до -36 (Новосибирск). Слева стоят обычные сайленты и похоже они брякают. Буду ставить 42210-20010, т.к. проблем по ним меньше всего. Осталось решить главный вопрос - где в Новосибе купить оригинальный оригинал?