8-01-2018 
8-01-2018 
Всем привет. Подскажите сколько плавающих сайлентов стоит в задней ступице.
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
конкурс на самый лучший ответ Amd Green
в левой цапфе два, в правой цапфе два.
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
reduktor писал(а):
конкурс на самый лучший ответ Amd Green
в левой цапфе два, в правой цапфе два.
В левой 2, в правой 0 ( поменял на не плавучие)

п.с. 18000 lynx
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Спасибо.Я так понимаю они одинаковые, да.
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
Какой сайлентблок в передний рычаг лучше поставить ? ? , остальные все нашел .
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
Дайхацу 4865587401 уже 10 раз обсуждали ))
  •  
16-01-2018 
16-01-2018 
Joker_1990, Эм , наверно не корректно выразился , передний рычаг (не развальный) задней подвески , какой в него лучше поставить сайлентблок , оригинала нет это понятно , может ,что-то из более менее китая есть ? Дайхатсу ставил на перед ,2 года полет отличный .
  •  
10-03-2018 
10-03-2018 
Что касается сайлента №3 в цапфе (http://clublex.ru/p2682437), то родной отличается от 48725-03010 — у родного нет боковых "срезов".
Сайлентблоки задней подвески

Родной сверху:
Сайлентблоки задней подвески

Немного поразмыслив решили сориентировать срезы аналогично сайленту №1, т.е. вдоль продольной оси рычага.
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески

Если у кого есть инфа по данному моменту — излагайте.
  •  
  • +1
27-03-2018 
27-03-2018 
Добавлю свои 5 копеек в эту тему.
330-ый (полный привод).
В феврале поменял задние сайлентблоки на LYNXauto С9253. Выбрал именно их читая эту тему.
Стало скучно и решил я узнать, как же это устроено (благо в руках 4 сайлентблока установленные предыдущим владельцем).
Распилил один и выяснилось, что сайлентблок довольно-таки легко разбирается.
В следующий раз, стоя перед выбором того или иного сайлентлока для задних рычагов, выберу FIXAR FG0225. Мне понравилось качество исполнения самого сайлентблока. Плавающий.
Кстати, ценник 570 руб на экзисте
Под спойлером фото
  •  
  • +2
12-04-2018 
12-04-2018 
Привет! Сегодня сделал диагностику, так как снизу особенно в задней части гремело, особенно когда проезжал неровности, думал амортизаторы, но оказались втулки стабилизатора передние и задние, ну а гремело сказали, именно из за плавающих сайлентблоков, что необходимо их заменить, на сервисе также предложили поставить резинки от 220 мерседеса, что они пробовали на таком же лексусе, что до этого он несколько раз менял и все жаловался, а как поставили ему эти резинки, тот в восторге, что машина намного мягче, теперь вот эту тему тоже прочитал и все же не понял, какие брать оригинал или LYNXauto С9253 или FIXAR FG0225, плавающие или неплавающие? Разъясните мне пожалуйста))))
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
плавающие оригинал (мягче этого варианта не будет)
вот только с установкой ОЧЕНЬ внимательно
  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
Если нет понимания правильности установки плавающих, то хоть 10раз меняй, будут стучать.
  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
А можно здесь раскрыть этот секрет ?
  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
Нет там никакого секрета, главное не повредить пыльник, его обычно снимают при запрессовке , если нет специальной обоймы
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Подскажите номер сайлентблоков на картинке выше зеленой стрелкой указаны под №2. Приговорили оба с каждой стороны. Придется 4 покупать. Не осилил по теме какие лучше купить

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов