Niko696 писал(а): Так на форуме тоже пишут что для развального рычага нет сайлентблоков? Где правда) нашел сайленты фебест только что на этот самый рычаг
имеется ввиду, что нет оригинальной замены, а сайлентов фебест Вам хватит на пару тысяч км...
Niko696 писал(а): Так на форуме тоже пишут что для развального рычага нет сайлентблоков? Где правда)
Ты хочешь вынудить людей придумать тебе какую-то другую правду??
Если на форуме написано значит так и есть. И от того, что ты пять раз спросишь эти рычаги не появятся
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
перед заменой продольных тяг хочу на всякий пожарный купить болты крепления продольных тяг. ну так по вину пробивается 90080-11695 (ценой в 270 руб.)-на канадца rx 330, европа и остальное показывает 90119-12371 (120 руб)
mshs писал(а): перед заменой продольных тяг хочу на всякий пожарный купить болты крепления продольных тяг. ну так по вину пробивается 90080-11695 (ценой в 270 руб.)-на канадца rx 330, европа и остальное показывает 90119-12371 (120 руб)
кто подскажет - они взаимозаменяемые ?
спасибо
Да, взаимозаменяемы. Я уже давно все зап. части беру на Европу. И дешевле и ни разу не промахнулся.
Хочу в очередной раз подтвердить одну истину. Никогда не берите аналоги сайлент-блоков, по крайней мере плавающих! Febest за 550р штука, отходили меньше 5 тысяч и начали греметь, причем грохот с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии! 4500 тысячи с установкой, выкинуты на ветер Скупой платит дважды, берите только оригинал! (42210-20010)
Здравствуйте! Хочу сообщить всем, что при установке сайлент блоков Febest необходимо их подтянуть. С одной стороны снимается чехол, где есть проточки под ключ и ключём поджимается. У меня тоже 5 месяцев отходили при том застучала только правая сторона. Детальный разбор показал что левая осталась живой, наверное была подтянута, а вот правую разбило. А ещё в коробочке была инструкция по установке , но она на немецком поэтому никто не читает.
Хочу рассказать о вчерашней замене плавающих сайлент-блоков. С большим трудом вытащили старые сайленты (febest) прикипели за 4-5 месяцев намертво! Ну это ладно, начали вставлять новые оригинальные (42210-20010), а они туда все как один, входят и замечательно выходят как по маслу, и в двух из них было место для небольшого люфта. Думаю все капец, попадаю на кулаки новые! Мастер не растерялся, подкатил сварочник, болгаркой зачистил кольца кулаков с двух сторон, вставил сайленты и прикапнул их сваркой по 4-5 точек с двух сторон. И в итоге все замечательно, ничего не гремит, не стучит! Мне вот интерестно почему они так легко входили, неужели фебест за такое короткое время так раздолбал кулак?