12-08-2013 
у меня к одной из гаек крепления стойки был затруднительно подобраться,как буд-то отверстие сместилось.
а зачем ключом стоку держать???Срывай гайку штока пока на земле стоишь.
  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
У меня к трем гайкам головкой на 14 доступ без проблем, сегодня протянул с утра, но проблема не в этом - гуляет именно шток. Хочется верить, что шток не провернется при попытке затянуть гайку, но не просто так верхняя часть шток а сделана под ключ) Попробую вечером. Но проблема в том, что даже головкой не подобраться - вот как раз центральное отверстие и не совпадает с положением штока и гайки. Буду экспериментировать Smile
  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
Сейчас не могу сфоткать, но всё там нормально подлазится. Удобно и ничего мудрить не надо ( п.с. попробуйте на Мондео снять , например)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
В общем, сделал небольшой хирургический надрез канцелярским ножом в обшивке, после чего без проблем получилось накинуть головку.

Сначала делаем надрез и отгибаем обшивку:
Сайлентблоки задней подвески

Затем уже спокойно накидываем головку с воротком:
Сайлентблоки задней подвески

Благо, шток не проворачивался, спокойно протянул гайку без каких-либо сложностей. Проверить оказалось довольно просто - забираемся в багажник, встаем на "носочки" и начинаем аккуратно раскачивать машину, при этом держа пальцы правой и левой рук на стойках. В моем случае действительно было заметно, что левая стойка чуть "погуливала".

Вот только проблема в том, что стук не пропал Sad Теперь у меня закончились варианты. Последняя надежда - либо брак в плавающем сайленте, либо сайленты поперечных рычагов в местах крепления к кузову. Вот только ничерта не диагностируется - домкратил левую часть, пытался раскачать колесо, взявшись на 3-9 часов - ничего. Вчера минут 5 прыгал по лежачему полицейскому туда-сюда, в итоге мне показалось, что стук заметен больше на отбое, на сжатии все тихо.

В общем, буду рад любым советам. Может кто сервис подскажет хороший, а то я уже устал кататься по ним. На выходных была седьмая (!) попытка выявить источник стука. Вот вам и уровень и качество услуг Smile
  •  
13-08-2013 
EvSpirit писал(а):
ытался раскачать колесо, взявшись на 3-9 часов - ничего
плавающий так и проверяется,если нет стука,то значит не плавающий.
супорта проверял?Дергал??
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
еще один сергей писал(а):
EvSpirit писал(а):
ытался раскачать колесо, взявшись на 3-9 часов - ничего
плавающий так и проверяется,если нет стука,то значит не плавающий.
супорта проверял?Дергал??
Да, в том-то и дело, что перед заменой плавающих на левой стороне был еле уловимый люфт-стук при такой проверке, сейчас же полная тишина, как только не качал - ничего. При этом стук в салоне на ходу очень отчетливый на любой неровности, даже на люке, который вровень с асфальтом лежит.

Тоже грешил на суппорта, но их как раз перебирали на ТО 100, да и перед этим я пробовал их раскачать - тоже ничего. Попробую еще раз снять колесо и перепроверить, чем черт не шутит. Но меня больше всего смущает то, что при проезде неровностей правой частью вообще абсолютная тишина, нигде не отдает, то есть явно проблема в левой части. Вот только где никак не пойму. Уже было грешил на пластик, но опять же - тогда бы хоть немного побрякивало, если проезжать неровности только правой частью.

В общем, буду смотреть дальше, может где под обшивкой что стучит снизу. Стойки стаба новые, втулки новые, но все же попробую открутить стаб, прокатиться, может там где подвох.

А никто пневмостойку не снимал? Там вообще есть чему греметь? Сверху из салона толком ничего не видно, разве что толстенную резинку между стойкой и кузовом.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
А в диске тормозном самом не смотрел? Там тоже много причин для стука. Систему стояночного тормоза имею ввиду. И попробуй просто пнуть колесо. Сильно. В разные места.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
stasus писал(а):
А в диске тормозном самом не смотрел? Там тоже много причин для стука. Систему стояночного тормоза имею ввиду. И попробуй просто пнуть колесо. Сильно. В разные места.
Да, были мысли именно о стояночном тормозе, т.е. ручнике, попробую посмотреть, надо глянуть схемку где и как он стоит на RXe. Еще раз посмотрел крепление стойки к кузову - никаких отдельных деталей по каталогу кроме гаек не нашел. Сегодня подниму машинку, посмотрю суппорт и колодку. Также хочу попровать покачать все рычаги на нагруженной машине, может что вылезет. Просто не так много вариантов стука осталось - либо сайленты рычагов (у кузова), либо суппорт-ручник, либо где-то пластик отвалился. Продольный рычаг уже новый. Меня смущает то, что уж очень хорошо слышно в салоне, я бы сказал, отлично слышно, не знаю, может ли так громыхать суппорт или ручник. Скорее что-то все же отдает в кузов. А я так надеялся на крепление стойки.. Smile
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Обсуждение ушло в сторону от темы. Все посты не про сайленты будут удалены

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
EvSpirit писал(а):
Вчера минут 5 прыгал по лежачему полицейскому туда-сюда, в итоге мне показалось, что стук заметен больше на отбое, на сжатии все тихо.
Меняй амортизаторы.Шток в стойке стучит.Мне на Тойоте готовы были все резинки поменять,но поехал к полу-официалам Laughing ,которые более 10 лет связаны с Лексусами-сразу сказали,что аморты.Теперь тишина.И тоже только на отбое на полицейском был стучок.Но хотя......... Rolling Eyes
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Ребят, прочитал всю тему и не совсем понял, возможно заменить только 10 сайлентблоков задней подвески (6 на двух кулаках и 4 на самих рычагах) а на продольные (развальные рычаги) сайлентов нет? Только рычаг в сборе?
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
050 писал(а):
Niko696 писал(а):
Ребят, прочитал всю тему и не совсем понял, возможно заменить только 10 сайлентблоков задней подвески (6 на двух кулаках и 4 на самих рычагах) а на продольные (развальные рычаги) сайлентов нет? Только рычаг в сборе?
Не ужель все так плохо ....изработаны все 10 сайлентов Question Very Happy
Так если снимать пол задней повески и менять 4 сайлента,тогда лучше поменять их все и знать о безпроблемном месте.На вид сайлент может не вызывать никаких нареканий,а по делу уже изношен.
  •  
  • +2
28-08-2013 
28-08-2013 
Расскажу немного об авто, купил 3 недели назад у хорошего знакомого, 2006г. гибрид, диллерский, родной пробег, вот сейчас будет 90 000км, и все вроде бы в идеале но стук в заднем левом колесе убивает, проблема очень похожа на товарища EvSpirit грохот отвратительный, слетал на диагностику, приговорили стойки стабилизатора, и левый сайлентблок в кулаке, который не плавающий, ну и для симметрии на правом тоже сказали поменять, и посоветовали для полноты картины заказать еще по два плавающих сайлента в кулак, мол все равно снимать, ну я дал добро, записался, в итоге мне звонят, и говорят что мол мы поменяли вам стойки стабилизатора и по одному сайлент блоку, плавающие по нашей ошибке пришли не те, приезжайте через неделю, выехал с сервиса и сразу же разочарование, стук только усилился и еще правое колесо стало громыхать через раз. Сказали еще что обнаружили сайлент рычага который мы снимали что бы установить сайлент в кулак, потресканый и его тоже не помешает поменять, но он типо не съемный и рычаг только оригинал-4800, я отказался. Вот собственно исходя из этой ситуации задал вам такой вопрос, извините если много букв Wink
  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
Забудь про 90 тыс км.
При наличии денег желательно всю подвеску освежить. При отсутствии денег нужно более ответственно подойти к диагностике и не методом исключения найти источник стука

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
29-08-2013 
29-08-2013 
Монтажкой) ребят так и не услышал ответа на вопрос, что с развальным рычагом? Почему на него нет сайлентблоков и почему только оригинал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов