18-03-2013 
18-03-2013 
Не пойму причины... ставил оригинальные задние плавающие сайленты на цапфу, и пол года не прошло они снова полетели, пришлось менять заново, теперь езжу и переживаю что это войдет в обыденность каждые пол года их замена, передние сайленты той же цапфы пока в норме, менял и передние и задние одновременно.
  •  
  • +1
18-03-2013 
18-03-2013 
zerg_58 писал(а):
теперь езжу и переживаю что это войдет в обыденность каждые пол года их замена
Что-то помогает в задней подвеске им так быстро изнашиваться) Amd gmm
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
Каковы симптомы того, что "снова полетели"?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
Стуки на мелких кочках именно в поворотах,когда идет максимальная нагрузка на поперечные тяги, повороты не на большой скорости,сам не провоцирую. При движении По прямой стуков посторонних нет, при попадании в большую яму по прямой тоже нет стуков,только в поворотах. Особенно явно стучит если на поворотах мелкие камушки есть. Ставил оригинальные сайленты и в прошлый раз и в этот раз,номера брал из этой темы.
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
zerg_58 писал(а):
каждые пол года их замена
И сколько в среднем получается пробег?
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
С момента последней замены не проехал и 2000км
  •  
18-03-2013 
Может их тупо на вывешенной машине затягивают?

_________________


  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
Нет. Тему прочитайте прежде чем постить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
Сергей Питер писал(а):
Может их тупо на вывешенной машине затягивают?
Нет,затягивают как положено, рассказывать не буду как, здесь уже описано было. Спасибо огромное всем кто желает помочь, но, ребята, будьте в теме! Жду предположений. Ребята на сервисе грешат на качество запчастей, вроде как под видом оригинала туфту впаривают. В прошлый раз брал в автодоке, сейчас взял в екзисте. На интуитивном уровне конечно екзисту больше доверия, но только чисто на интуиции, а она говорят у мужской части населения не особо развита Smile
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
zerg_58 писал(а):
на сервисе грешат на качество запчастей
Вариант имеет место быть,но даже при самом низком качестве неоригинала,не за 2т.км. они выскочили,а хотя бы 15т.)Все-равно уже менять-ставь оригинал,досканально переколоти подвеску. Amd gmm
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
snow1975 писал(а):
zerg_58 писал(а):
на сервисе грешат на качество запчастей
Вариант имеет место быть,но даже при самом низком качестве неоригинала,не за 2т.км. они выскочили,а хотя бы 15т.)Все-равно уже менять-ставь оригинал,досканально переколоти подвеску. Amd gmm
Так о том и речь, я повторно поставил оригинал, но есть боязнь рецедива, стараюсь на сколько возможно минимально провацировать ситуацию при которой появляются стуки. А подвеску просматриваю при каждом подъеме на станции, даже без симптомов. Уж очень люблю когда машина в идеальном состоянии.
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
zerg_58 писал(а):
но есть боязнь рецедива
Больше у меня нет идей((((((
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
Может как вариант проверить на биение ступицу колеса?
У меня было дело что разболтанная ступица привела и к замене сайлента заднего.
Т.е пришлось поменять и ступицу и сайлент задний
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
VovanTarzan писал(а):
Может как вариант проверить на биение ступицу колеса?
У меня было дело что разболтанная ступица привела и к замене сайлента заднего.
Т.е пришлось поменять и ступицу и сайлент задний
Я тоже этот вариант думал,но не на 2т.км.
Это как должно колесо ,,болтаться,, чтобы на таком пробеге убивало сайлент?)) Amd Sad
  •  
19-03-2013 
На 124ом было обратное-если поменять ступичный без замены сайлента-мог и за месяц кончиться новый подшипник.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов