14-07-2013 
14-07-2013 
По теме... Тоже вопрос покупки rx270. Ща рафик, покупала новым. За 5 лет нет проблем ни в чем, и что самое главное зимой.Езжу в основном в ближнем Подмосковья и в Москве. Мощность 270-го не смущает, тестила 4 раза, едет лучше 2-литрового старого рафика и нового 2,5 литрового гораздо лучше. Смущает привод зимой, ТОЛЬКО ЗИМОЙ. В лексусе случайно, из-за Тойоты, точнее из-за нового рафика, тоже тестила 2раза, никаких улучшений, снаружи и внутри вызывает от вращение. Ждать 6 лет нового не реально, также как и мифический лексус NX , неизвестно когда, что и почем. Вообще тестила много чего: эвок, фрилендер, х3, es250, венза и даже ix35 (зря такие хвалы корейцу, лучше уж мазда мне кажется). По комфорту 270 лучший, по движухе х3, но х3 за 2мл просто жуть по салону - прошлый век жаба душит покупать движок с коробкой в такой оболочке!!! Q5 не рассматриваю по отзывам одни поломки, даже превзошел эвок! Хорошо едет и es 250, но Седан. Для меня 350 дорого во всем и в цене и в налогах и такая мощь не нужна, негде ею пользоваться. Т.о. заказала 270, с очень большим страхом в отношении зимы. Этой зимой пока была 3 недели в отпуске шли эти жуткие снегопады с обледенелыми дождями. Вернувшись мой рафик стоял в лунке глубиной не менее 20 см и под соответствующим слоем снега. В первый рабочий день выехала без малейшего напряга, но первый раз были проблемы съеда во двор с обледенелой глубокой колеи - приходилось останавливаться, включать 2-ую и поворачивать (на ходу тупо продолжал движение прямо, а вне колеи ехать было нельзя из-за припаркованный с двух сторон дороги машин). Если и дальше будут такие зимы как последние 3 года есть над чем задуматься. Чего ожидать? И еще вопрос про резину- неужели обязательно шипы, последние годы ездию на липучке, жуть как не хочется..??? Много чего прочитала и все же возникает вопрос: очень много тяжелых Седанов на моноприводе с почти такой же массой и они то едут зимой, с меньшим просветом, ПОЧЕМУ столько негатива именно про 270??? Или это выпендреж владельцев 350??? Rolling Eyes

_________________


  •  
  • 0
14-07-2013 
14-07-2013 
Конечно выпендреж ))
Кстати, Рав Вы свой продали?

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
  • +1
14-07-2013 
14-07-2013 
mar-lena писал(а):
Т.о. заказала 270, с очень большим страхом в отношении зимы.
RX270 - правильная машина для эксплуатации в городских условиях (Москва и МО).
Европейцы приделал бы наклейку Smart Car к ней, любят они все такое, экономное Very Happy
Основа проходимости в Москве - высокий клиренс.
Ну, а отсутствие всяких "примочек" - это уже не любителя и на размер его кошелька

PS: А почему - не Эвок? Весьма интересная машина, ну, может быть, только для личного пользования, не для семьи.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
14-07-2013 
14-07-2013 
Самая большая проблема моноприводных машин в зимний период - это неуверенный старт
особенно на нерегулируемых перекрестках
  •  
  • 0
15-07-2013 
15-07-2013 
Привет! А вы рассматриваете покупку нового RX 270 или б.у? А то я вот думаю своего продавать, авто в почти идеальном состоянии

_________________


  •  
16-07-2013 
16-07-2013 
Всем привет еще раз!!! Так а че на счет резины??? Без шипов не пойдет???

Есть кто еще из владельцев 270-ых, что скажете по зиме? У меня совсем осталось мало времени до прихода машинки...

Кстати, про шильдики и понты - мне ну совсем не стыдно будет ездить с 270-ым, и отрывать его не буду, а так идея не плохая. Если бы покупала 350 точно заказала и поменяла на 270, думаю ворюг больше интересуют именно 350-ые. Laughing Laughing Laughing

_________________


  •  
  • +2
9-04-2014 
Коллеги, здравствуйте. Сам езжу на Вольво XC 60, полный привод, 2013 г. в. Рассматриваю возможные варианты замены автомобиля в будущем. Очень понравилась машинка RX. Прокатился на ней на тестдрайве. Обсуждая необходимость полного привода... До покупки Вольво ездил на переднеприводных Фольксвагенах, Тойотах, Хондах. Устраивало все. Купив Вольво- особых изменений, вроде бы не было. Однако, этой зимой у меня (не буду вдаваться в технические подробности) был не исправен полный привод. Все познается в сравнении. На сколько машина идет увереннее на полном приводе даже по обычной зимней трассе, совершать на ней обгоны, пересекать снежные отвальчики от колес машин на скорости. Мое заключение- Лексус RX машина великолепная, однако, с полным приводом она станет еще приятней, надежней, еще более привлекательнее!

_________________

Хочу познакомиться с автомобилями "ЛЕКСУС"...

  •  
  • +2
9-04-2014 
avatar
VSV VSV
9-04-2014 
А кто спорит Wink
  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Попов Алексей писал(а):
- Лексус RX машина великолепная, однако, с полным приводом она станет еще приятней, надежней, еще более привлекательнее!
Почему она должна становится с задним приводом?350-ый.
Или речь конкретно про полный на 270?
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Про ломучий ацтой было? Twisted Evil

_________________

менять ли старенький РАВ на Lexus RX270?

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
17-04-2016 
17-04-2016 
Может кто добавит Свежего опыта Эксплуотации? Rolling Eyes

_________________

менять ли старенький РАВ на Lexus RX270?

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
С восторгом читаю "отзывы" про 270-й. Но вот беда, что-то никак не сходится дебет с кредитом. Может кто знает почему?
По информации от работающих в официальных автосалонах, соотношение продаж 350 и 270 было примерно как 1:7. Т.е., по идее, вторичный рынок должен быть завален 270-ми. Также, по идее, этот "позор лексуса", "овощ", "недопривод", который "не едет" и "буксует" покупатели, протрезвев на следующий день и ужаснувшись какое гавно они купили, должны быстренько побежать и сбросить этот "неликвид" за полцены. Не тут-то было. Попробуйте найти на вторичке 270-й по нормальной цене. Влёт уходят.
Вы , те кто хает 270-й, понимаете, что все факты почему-то против вас? Почему-то вас никто не слушает и покупает 270 как пирожки.
Ну я не знаю какое объяснение придумать, почему все ломятся за 270-ми, не замечая рядом "такой прекрасный автомобиль" как 350-й. Наверное, то кто пишет "объективный" анализ про 270, являются обладателями крайне высокого IQ на уровне лауреатов Нобелевской премии, а все остальные покупатели просто стадо недоумков, не в состоянии сделать простейшую аналитическую работу, чтобы понять какое "барахло" 270-й и какой "подарок" 350-й.

Я уже всерьез решил пересмотреть планы на 270 и присмотреться к 350 поскольку вижу, что проще уломать на серьезную скидку владельца зависшего в продаже такого "прекрасного" 350-го и потом на сэкономленные деньги пойти и заплатить нахрен за 3 года налог и остаться еще в выигрыше. Подразумевая, что через 3 года я сменю машину. Но вот что меня гложет. 270 я и через три года продам влет, сомнений на этот счет, исходя из сегодняшней ситуации, практически нет. А вот не превратится ли у меня 350 в неликвид, что потом вспотею продавать или придется скидывать за бесценок....?

Оговорюсь:
1. Речь строго про вторичный рынок 4-5 летних машин, скорее дорестайл RX III.
2. Полный привод и мощный двигатель конечно есть гут. Был бы на RX третьем тот же 3MZ с 215 л.с. ну кто бы спорил. Но выбор, увы, в трех весьма крайних вариантах силового агрегата.
  •  
  • +2
3-12-2017 
3-12-2017 
Товарищ купил 270 . Шильдик сразу снял. Стесняется
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Ular писал(а):
Попробуйте найти на вторичке 270-й по нормальной цене. Влёт уходят.
Вы , те кто хает 270-й, понимаете, что все факты почему-то против вас? Почему-то вас никто не слушает и покупает 270 как пирожки.
На мой взгляд ориентироваться на объем продаж при выборе автомобиля для себя - это неправильно. Долгое время продукция автоваза лидировала в списках продаж, сейчас там рио и солярис (наверное) - но хорошие ли это машины, взял бы себе такое - нет. Объем продаж свидетельствует о дешевизне авто и покупательской способности населения. Поэтому для меня то, что 270ые разлетаются как пирожки говорит лишь о том, что люди желают сэкономить и берут "лексус" задешево, в качестве "бонуса" соглашаясь на передний привод. Я отъездил на переднеприводном Harrier (праворульный RX c мотором 2.4 Smile ) 6 лет и 100 000 км., и больше передний привод не куплю, в моем регионе даже при чисто городской эксплуатации это - боль.
С точки зрения ликвидности - да, продать 270ый будет проще чем 350. Вопрос - устроит ли передний привод, я попробовал - мне не понравилось Smile
P.S. Может тогда 450H? Smile
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
Yanish, Гибрид того же года, как и 270, будет стоить на половину больше)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » ТО и эксплуатация Правила форумов