Сколько времени летом прогреваете холодный двигатель?

пока полностью не прогреется
9% [ 9 ]
пока стрелка с места не стронется
53% [ 53 ]
не грею - завёл и поехал
37% [ 37 ]

Всего проголосовало : 99


22-09-2011 
22-09-2011 
Ренатик писал(а):

Стараюсь держать обороты не больше 2000-2500 первое время.
Сложно порой, но лучше так чем сразу газ в пол.
Именно поэтому и упомянул о таком решении, как первые км на пониженных передачах.

_________________

No pain, no gain

  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
Предидущие пепелацы в основном на механике были - запустил мотор и поехал, когда ниже 20 мороза - подождал пару минут... теперь не знаю, видимо ждать зимой, пока стрелка тронется... летом все одно - завел-поехал...
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
Так вот на механике воткнул первую и плетешься в правом ряду с аварийкой Very Happy а здесь даже в ручном режиме не айс, думаю, аналогично D Sad
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Цитата:
Илья тебе интересно сколько по времени прогревается двигатель?
Я могу точно замерить, записав прогрев на видео.
да я и сам могу померить Smile
просто условия прогрева разные, у тебя +20, гдето +30 летом, у нас +10... но двиагтель за 5 мин работы всё равно не успевает стрелку стронуть с места....

просто интересен сам факт наличия прогрева перед движением. Технически я понимаю, чем температура ближе к рабочей, тем двигателю "легче живётся" ....

Но конструкторы не стоят на месте....
Например насколько я понимаю, рекомендация использовать низковязкие масла типа 0-20 и 0-30 продиктована вот как раз этой необходимостью , завёл-поехал, тк вязкость холодного масла близка к допустимой рабочей и детали двигателя не испытывают масляного голодания, особенно зимой , а летом при использовании масел с горячей вязкостью выше 30 уже необходим более долгий прогрев...

так же рабочие зазоры по мере прогрева не должны значительно изменяться как на старых движках ...

Цитата:
А лучше переключить коробас на ручное управление и ехать первый километр на 1-2 передаче.
я бы не стал так делать, потому что в этом режиме обороты двигателя далеки от рекомендованых мануалом , те обороты будут выше 2000-2500... ну если ты конечно не на ХХ катишь... лучше пусть коробка сама перекидывает передачи не давая двигателю крутиться...

И вообще рекомендация ехать на нижних передачах пришла из прошлого, когда не прогретое карбюраторное авто не могло развить требуемой мощности тянув авто на загустевшем минеральном масле в коробке и редукторе...

Цитата:
Коробка уже греется при прогреве моторе на холостых, но перед поездкой можно задержать селектор на пару секунд в положении D или R.
а вот это тоже не маловажный момент, тк в отличии от старых авто, тех же тойота, у нас коробка греется непосредственно сразу после пуска авто ОЖ от двигателя! те прогрев двигателя на ХХ это так же и прогрев АКП! особенно зимой.

поэтому вот я и полагаю, что "завёл-поехал" это несколько неправильно с точки зрения механики.... греть и летом порядка 5 минут нужно, не говоря про зиму ...

А вот целесообразно ли в современных двигателях греть дольше - это могут сказать только те кто этот двигатель и АКП конмтруировал...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Все свои предыдущие машинки грел до того момента, как стрелка сдвинется с места и GS не исключение! Но вот то что он греется долго - это конечно плохо, предыдущий BMW 330 прогревался махом, в любой мороз (склоняюсь к аллюминевому блоку). При прогреве, не важно сколько он длился, первые км еду медленно, так как коробка менее прогрета, не говоря уже о заднем мосте и подвеске в целом. Сейчас конечно попроще, что будет зимой - неизвестно. У нас морозы приличные бывают, до -35 градусов. Думаю стоять GS будет в такое)))
P.S. Здесь затронули вопрос по сигналке с АЗ, а у меня встречный: почему не поставить webasto? Если тема обсуждалась на форуме, киньте сцылКО пожалуйсТО )

_________________

Сейчас: Lexus GS300 (3.0 АКПП)
Toyota Camry (2.4 АКПП, R4)
Ранее:
VW Jetta V (2.0 АКПП)
BMW 330ci (3.0 АКПП)
Аudi TT (1.8T МКПП)

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
я вот тоже про автопрогрев хотел написать, что лучше вебасто чем снижать противоугонные свойства авто пряча ключ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
markii писал(а):
я вот тоже про автопрогрев хотел написать, что лучше вебасто чем снижать противоугонные свойства авто пряча ключ....
Вот и меня беспокит данный вопрос, в частности про противогонные устройства. Конечно, в самой сигналке есть смысл, хотя бы даже в том, что есть ОС с машиной, если же поставить только webasto, машинка будет одна всегда. НО приоритет отдаю webasto потому, что не хочу допускать руки людские к машине с системой бесключевого доступа, запуска с кнопки и т.д. У кого какие мнения есть по всему этому?

_________________

Сейчас: Lexus GS300 (3.0 АКПП)
Toyota Camry (2.4 АКПП, R4)
Ранее:
VW Jetta V (2.0 АКПП)
BMW 330ci (3.0 АКПП)
Аudi TT (1.8T МКПП)

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
ну это в раздел Безопасность, там уже всё обсосано, только читай....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
вебасто? зачем она в лексусе? это в дизельных бусах актуально и при температуре более -30. вебасто АКБ садит прилично, да и трансмиссия не греется при работе вебасто. а вот у автозапуска ещё один очевидный плюс - это прохлада летом: включил - салон охладился.

_________________

No pain, no gain

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
САМ писал(а):
вебасто? зачем она в лексусе??? это в дизельных бусах актуально и при температуре более -30. вебасто АКБ садит прилично, да и трансмиссия не греется. а вот у автозапуска ещё один очевидный плюс - это прохлада летом: включил - салон охладился.
Зачем было описано выше! Как говорится на вкус и цвет.... Есть свои плюсы и минусы у каждой вещи.

_________________

Сейчас: Lexus GS300 (3.0 АКПП)
Toyota Camry (2.4 АКПП, R4)
Ранее:
VW Jetta V (2.0 АКПП)
BMW 330ci (3.0 АКПП)
Аudi TT (1.8T МКПП)

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
В идеале поставить все сразу. Некоторые фирмы даже скидку на это делают и привязывают вебасту к сигналке (можно подогрев с брелка сигналки запускать). У меня на Prado так сделано, удобно. Запустил вебасту и через пол часика запустил мотор, что бы коробка прогрелась. На GS также делать буду. Надо только с системой бесключевого доступа правильно поступить.

_________________

Lexus GS300 Luxury
Toyota LC Prado 95 lift

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Подниму тему динозавра дабы не плодить. Выходим из офиса с товарищем. Он садится в свой GS3 300, я в свой GS3 450h. Греемся 2-3минуты и начинаем движение. Неспешно доезжаем до третьего светофора ~1км. У него только на первой отсечке стрелка, а у меня между первой и второй. Как так?
Вообще, gs450h греется быстрее всех остальных моих бензиновых (про дизели вообще молчу), даже несмотря на меньшие объемы.
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Все правильно,у меня gs300 3 кузов,а у жены rx400h,у нее греется 1 минуту до первого деления по шкале температуры,а у меня минут 5 точно.
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
У 400н другой мотор не прямовпрысковый имеет меньше кпд и следовательно больше тепловых потерь... и так же как 450н греется быстрее по причине бОльшей нагрузки на хх из за нагрузки создаваемой генератором при зарядке батареи!

Никаких чудес нет, все объяснимо...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
К тому у 450 обороты выше - 1000об/м.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов