25-06-2013 
25-06-2013 
nik353, привет

Сообщи, пж, нужно ли снимать указанное стрелкой на фото, так как я сегодня разобрал, но понял, что без снятия указанного стрелкой на фото (красная стрекла), мне добраться до моторчиков не удасться.

Привод заслонки, подскажите

Открутил болты (зелёная стрелка), и сзади, но снять не удалось, так как есть ещё болты, до которых без снятия конструкции указаное (красная стрелка) не получилось.

Может, что не так делал?


Заранее спс.

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Давай расскажу как это сделал я. До 3 болта добраться не смог. Поэтому открутил сам моторчик с этой металлической подставки, а саму подставку просто отогнул. печку снимать это жесть, день потеряешь если не больше. В моём моторчике дорожки стерлись, заказал на экзисте сразу оба (думаю раз уж полезу так поменяю оба на всякий случай). А тут лето настало и лежат они пока в багажнике. Сами моторчики оригинал обошлись около 4-5т.р.

_________________

ничто не вечно

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
deema54,

в том-то и печаль, что открутить правый нижний (по направлению зеленой стрелки) у меня не получилось к нему подлесть...

Rolling Eyes ладно думать буду))) ибо когда сам большую часть разобрал, то на СТО уже отдавать нет никакого желания))))

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Точно какой(верхний или нижний) не смог открутить точно не помню(я с ним одним час провозился, но так и не победил). Самый ближний открутил легко, на другой болт перебрал кучу отверток, нормально подошла только маленькая крестовая в виде бочонка. И то у меня их три было, а подлез кое как только одной. Так как третий болт открутить не получилось стал откручивать 2 винта которые держат сам моторчик на этой металлической планке. Один выкрутил быстро, второй выкручивал маленькими пассатижами. Получилось в принципе быстро. Дальше просто отогнул мет. планку в сторону и вытащил моторчик. Сама планка так и осталась на одном болту. Дальше разобрал моторчик, посмотрел что дорожкам хана, понял что нужен новый и стал собирать обратно. Моторчик вставил обратно, прикрутил к планке ( получилось быстрее чем снимал), дальше саму планку прикрутил только на ближний (самый легкий) болтик. Второй прикручивать не стал. Планке и двух хватит, там нагрузка не большая. На все про все часа 3-4 ушло. Из инструмента крестовые отвертки, в основном очень короткие и наборчик матрикс для ремонта сотовых телефонов тоже пригодился. Печку снимать конечно тоже как вариант, но придется разобрать половину торпеды, а это как минимум день, да и как правило клипсы какие нибудь поломаешь, и не дай бог потом скрипеть начнет. Купи отверток разных и в бой.

_________________

ничто не вечно

  •  
  • +1
27-06-2013 
27-06-2013 
Если не торопишься, то я на следующей неделе у себя поменяю и нафотаю процесс.

_________________

ничто не вечно

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Спасибо!
буду ждать...

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Mr_Ice писал(а):
nik353, привет

Сообщи, пж, нужно ли снимать указанное стрелкой на фото, так как я сегодня разобрал, но понял, что без снятия указанного стрелкой на фото (красная стрекла), мне добраться до моторчиков не удасться.

Привод заслонки, подскажите

Открутил болты (зелёная стрелка), и сзади, но снять не удалось, так как есть ещё болты, до которых без снятия конструкции указаное (красная стрелка) не получилось.

Может, что не так делал?


Заранее спс.
Привет Mr_Ice!
То что указано красной стрелкой не снимал, только CD ченджер снял, а далее примерно как deema54 делал. Открутил от планки привод, один винт планки откручивается без проблем, второй нижний чуть сложнее, но открутить можно, а третий дальний винт я даже и не пытался откручивать, просто отогнул железную планку вправо и вынул привод. На всю работу (разобрать-собрать) у меня ушло минут 40. Спец инструментом не пользовался, заранее приготовил несколько отверток, из которых реально понадобились две. Поскольку дорожки у меня не стерты (видно на фото) надеюсь что мне подгибание контактов поможет.
Кстати, контакты я отгибал к шестерне и немного в сторону, что бы они скользили по шестерне там, где слой еще не был стерт.
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Вот еще о чем вспомнил!
Когда начал откручивать черный блок привода заслонок от металлической рамки не мог подобраться к одному из винтов, что бы открутить его мне пришлось включить рециркуляцию воздуха, при этом штуковина указанная стрелкой №3 уехала вверх и мне удалось открутить винт обычной отверткой расположив ее так, как показано на рисунке:
Привод заслонки, подскажите[/img]
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
nik353, привет
Спс, буду "шаманить" Smile

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Ребята всем добрый вечер. Сегодня случайно заметил что и у меня трешит и именно в том месте (блоке) как показано на предыдущей странице. Только вот что странно трещит у меня не всегда и только на положении (дуть в лицо), а что самое интересное через 1-1.5 после того как заглушу машину и при выключенном вентиляторе. кто сам сталкивался или может ченил дайте знать. Заранее Вам благодарен.
  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Приветствую
Тут только "вскрытие" покажет...[/b]

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Mr_Ice писал(а):
Приветствую
Тут только "вскрытие" покажет...[/b]
Тоесть сначала разобрать ка указано выше и послушать из этого ли блока??? А потом снимать и ехать на раборку или есть альтернатива починить самому если дело только в шестиренках??
Спасибо
  •  
6-07-2013 
6-07-2013 
Антон там дело не в шестеренках, а в дорожках на шестеренке по которым ходят контакты. И касаемо ВСЕХ - не зависимо от того меняете вы только температутру или меняете только зону обдува, ВСЕГДА, в разной степени начинают работать сразу оба моторчика. С чем это связано так и не понял, но это факт. Недавно при замене моторчиков проверял.

_________________

ничто не вечно

  •  
6-07-2013 
6-07-2013 
Mr_Ice ну вот я и поменял. Надеюсь фотки и описание будет понятно.

_________________

ничто не вечно

  •  
6-07-2013 
6-07-2013 
Привод заслонки, подскажите новье, куплено на экзисте, цена около 6т.р. за оба. С лева нижний с права верхний. Дальнейший процесс разбора, замены 2 моторчиков, и сборки занял около 4-4.5 часов. Данный способ немного вандальный, но быстрый. И так по порядку...
Привод заслонки, подскажите на верхнем моторчике имеем в общей сложности 6 винтов. 1, 4, 5 - откручиваются без проблем, 2 - можно открутить только при открытой заслонке(забор воздуха с салона), 6 - откручивал маленькими пассатижами(придется попопеть), при сборке я его обратно вообще не стал ставить, 3(самый нижний) - не трогаем, он нам не будет мешать.
Привод заслонки, подскажите вот так откручиваем винт номер 2
Привод заслонки, подскажите дальше отгибаем металлическую посадочную планку в право и аккуратно вытаскиваем моторчик на себя (через верх, прямо и с низу не проходит)
Привод заслонки, подскажите вот так выглядит отогнутая мет. планка и пространство под ней без моторчика
Привод заслонки, подскажите дальше откручиваем №1 мет. планку с нового моторчика и переставляем пластмаску №2 которая двигает заслонки на новый моторчик и собираем все в обратной последовательности
Привод заслонки, подскажите вот что было с моим моторчиком. Дорожки конечно можно было бы восстановить, но это долго и муторно, да и не понятно насколько бы их хватило.
Если Вы решили поменять нижний моторчик, то верхний ставить пока не надо(он будет мешать).
Привод заслонки, подскажите для снятия нижнего моточика необходимо открутить мотор печки, он на трех винтах и снимается без проблем.
Привод заслонки, подскажите нижний моторчик держится на трех винтах. 1 - откручивается без проблем, 3 - откручивается тоже без проблем, но только при условии снятого мотора печки, 2 винт открутил кое как короткой крестовой отверткой(главное его сорвать), при сборке я его на место ставить не стал(мет. планка довольно жесткая и двух винтов вполне достаточно). Дальше собираем в обратном порядке.
Привод заслонки, подскажите Весь набор инструментов который был мною использован при данной процедуре ремонта. Вот и все. Спасибо за внимание.

_________________

ничто не вечно

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов