28-09-2011 
28-09-2011 
markii писал(а):
у меня другого плана вопрос, у вас тупит автомат при ручном переключении вверх? те после тычка рычага, передача не сразу переключается, а авто продолжает разгонятся загоняя мотор в отсечку и только потом вверх переходит...
получается чтобы вовремя перекинуть передачу нужно несколько заранее на 5500 толкать рычаг, чтобы на 6500 переключится успел...
У ИС АКПП очень умная и ручным переключением лепестков или рычага водитель может (!!!!) только задать (!!!!) высшую передачу а АКПП сама решит когда ее нужно переключить это зависит от скорости и силы давления на педаль газа.
Но понизить передачу принудительно можно, если конешно на скорости 150 км\ч водитель не решит переключится на 2-ю тогда АКПП переключится на максимально низкую передачу (3) так что стрелка тахометра загнется, но коробка при этом останется жива.
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
SancheS.250 писал(а):

Но понизить передачу принудительно можно, если конешно на скорости 150 км\ч водитель не решит переключится на 2-ю тогда АКПП переключится на максимально низкую передачу (3) так что стрелка тахометра загнется, но коробка при этом останется жива.
Где то читал, что вниз коробка переключиться на ту передачу, которую задаст водитель, даже если при этом коробка загнется (лично пока не проверял).

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Цитата:
У ИС АКПП очень умная и ручным переключением лепестков или рычага водитель может (!!!!) только задать (!!!!) высшую передачу а АКПП сама решит когда ее нужно переключить это зависит от скорости и силы давления на педаль газа.
у ИС коробка не умнее чем у ГС3 ....
суть вопроса не раскрыта, я не за понижение спрашивал, а за задержки при переключении передач вручную - отклик ...

Цитата:
Где то читал, что вниз коробка переключиться на ту передачу, которую задаст водитель, даже если при этом коробка загнется (лично пока не проверял).
как то противоречит с заялением "У ИС АКПП очень умная" Smile
сколько бы исов тогда у обочины стояло... и кто эти байки только сочиняет... наверно лексусозавистники ...

ничего не переключается - звучит предупреждающий сигнал и коробка остаётся на допустимой по оборотам передаче...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
дык заложено так Smile
подрулевые лепестки не переключают скорости, они только ограничивают верхнюю скорость и все, просто при переключении вниз создается впечатление что вы переключаете ( в принципе так и получается) на самом деле просто ограничаваете верхнюю передачу ниже и ниже, заставляя переключаться коробку ниже и ниже, иными словами запрещаете коробке переключаться выше скорости которую выбрали вы. Соответственно при переключении вверх коробка сама решит когда переключиться на разрешенную вами передачу исходя из многих факторов... а вам кажется это отклик плохой))
Коробка на самом деле отличная в плане мозгов, очень нравится что держит обороты при обгонах, при притормаживании переходит на более низкую передачу с увеличением оборотов для дальнейшего резкого набора скорости, тормозит двиглом сама. Большинство справедливо для PWR режима только (я на нем езжу всегда, выключаю только зимой)

_________________

С уважением, Илья.

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
опять же, дело не в разрешении на переключение... а в скорости реакции на переключение !!! это разные параметры!!!

да пусть хоть по середине шкалы тахометра, задержка в секунду делает ручное переключение бесполезным, потому что пока коробка думает, движок загоняет стрелку оборотов в редлайн!!! приходится приноравливаться гораздо заранее максимальных оборотов переключаться вверх против всякой логики!!!

Цитата:
Соответственно при переключении вверх коробка сама решит когда переключиться на разрешенную вами передачу исходя из многих факторов... а вам кажется это отклик плохой))
прокатись на других машинах с типтроником и поймёшь что у лекса очень задумчивая коробка в ручном режиме.... это время на раздумки никчему, время переключения автоматов у той же бмв или мерса доли секунд по заявлениям производителей ....

к тому же я спросил это у всех так или от года выпуски или кто обновлял прошивку коробки уже лучше?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
markii писал(а):
ничего не переключается - звучит предупреждающий сигнал и коробка остаётся на допустимой по оборотам передаче...
+ мульён
и ещё. коробка не переключается сама,если ты уже загнал стрелку в красную зону. тупо срабатывает отсечка. для меня это было ново)))
согласен с Markii. коробас долго думает в ручном режиме при переключении!!!
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
TuXaMaT писал(а):
дык заложено так Smile
подрулевые лепестки не переключают скорости, они только ограничивают верхнюю скорость и все, просто при переключении вниз создается впечатление что вы переключаете ( в принципе так и получается) на самом деле просто ограничаваете верхнюю передачу ниже и ниже, заставляя переключаться коробку ниже и ниже, иными словами запрещаете коробке переключаться выше скорости которую выбрали вы. Соответственно при переключении вверх коробка сама решит когда переключиться на разрешенную вами передачу исходя из многих факторов... а вам кажется это отклик плохой))
Коробка на самом деле отличная в плане мозгов, очень нравится что держит обороты при обгонах, при притормаживании переходит на более низкую передачу с увеличением оборотов для дальнейшего резкого набора скорости, тормозит двиглом сама. Большинство справедливо для PWR режима только (я на нем езжу всегда, выключаю только зимой)
все верно. Коробка при перещелкивании вверх передачи, не должна (!!!), конструктивно, переключать передачу! она ограничивает лишь передачу, на которую переключится, после того, как загонит двиг в "редлайн" (как выразились выше), на текущей передаче. Если хотите, чтобы она переключилась в момент перещелкивания, просто приотпустите педаль газа.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Я бы не сказал, что коробка сильно задумчивая... вполне неплохо переключается, только оценивать нужно скорость реакции коробки при переключении вниз, в не вверх, по изложенным выше причинам. Кик-даун также срабатывает очень быстро.
Жаловаться бы на это я точно не стал. Я пересел на ИС именно из-за коробки, до этого не воспринимал АКПП в принципе, перемещался только на механике.

_________________

С уважением, Илья.

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
где то читал,что ручной режим на ходу не советуют включать или даже нельзя, кто скажет точно можно ли на ходу коробку переводить в S?
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
MGtech писал(а):
где то читал,что ручной режим на ходу не советуют включать или даже нельзя, кто скажет точно можно ли на ходу коробку переводить в S?
мне про аккорд также говорили, это бред многие говорят
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Дык зачем же он тогда нужен, если нельзя включать...)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
28-06-2013 
28-06-2013 
Цитата:
где то читал,что ручной режим на ходу не советуют включать или даже нельзя, кто скажет точно можно ли на ходу коробку переводить в S?
улыбнуло ....
каким образом это вообще механически на коробку завязано? это переключение режимов мозга, а не механическое вмешательство... где такие советчики то находятся то.... им бы на печке емели ездить, там вообще режимов нет Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
в том то и дело что не сам придумал, где то на форуме давным давно таке нашел и решил поднять данный вопрос, потому что помню,что кто то писал типа нельзя на ходу в S и кнопку power включать, после этого боюсь так делатьSmileесли это не опасно, то буду делать так как хочуSmile
  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
эту страну не победить (с) ...

то что нельзя делать имеет "защиту от дурака" и красные таблички....
и ещё раз читаем мануал ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Я так понял тебе про задержку на исе так и не ответили: да задержкам на исе ощутимая, отчасти этим режимом и не пользовался т.к. больше потеряешь чем выиграешь, проще power включить и не трогать рычаг. Скажу так, что задержка ну почти секунда по времени от того как переключишь передачу лепестком или рычагом до того как передача включится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов