13-10-2011 
13-10-2011 
markii писал(а):
походу 200й кузов крауна это и есть ГС4.....
Cкорее, 200-ый - это его основа.
Как 180-ый был для GS3.
  •  
13-10-2011 
13-10-2011 
ну как бы так

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
В продолжение темы.

На японских GS есть еще вот такая кнопка - DABC.
Чем она управляет?

Оличия Европейца GS от Японских праворульных GSIII
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Driver-assist Braking Control

Блок управления использует для определения условий движения, например, данные, рыскания момент датчик также, например, когда автомобиль смене полосы движения и, что Есть, направленных на предотвращение тормозного управления. Чтобы определить относительную скорость и расстояние от предыдущего транспортных средств и использования миллиметрового радара, и определить предаварийной безопасности системы миллиметрового радара оснащена дополнительным выражением GS430, которая включает добавил DABC.Система цена 10000023 иен.

Круиз-контроль и в прошлом, система автоматического управления тормозами держать расстояние между ведущим автомобиль, DABC это транспортное средство без необходимости перенастройки каждый раз, когда тормоза, как круиз-контроль может быть установлен, но всегда продолжают работать. Автомобильные дороги общего пользования, а также работающих в дороге, при работе на менее чем 50 км / ч автомобиль огни воздушного тормоза загорается, если более 50 км / ч скорость транспортного средства постепенное замедление, стоп-сигналы не горит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
Трудности перевода! Smile

Кажется будто речь идет об активном круизе, но речь то о тормозах!?

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
markii писал(а):
Driver-assist Braking Control

Блок управления использует для определения условий движения, например, данные, рыскания момент датчик также, например, когда автомобиль смене полосы движения и, что Есть, направленных на предотвращение тормозного управления. Чтобы определить относительную скорость и расстояние от предыдущего транспортных средств и использования миллиметрового радара, и определить предаварийной безопасности системы миллиметрового радара оснащена дополнительным выражением GS430, которая включает добавил DABC.Система цена 10000023 иен.

Круиз-контроль и в прошлом, система автоматического управления тормозами держать расстояние между ведущим автомобиль, DABC это транспортное средство без необходимости перенастройки каждый раз, когда тормоза, как круиз-контроль может быть установлен, но всегда продолжают работать. Автомобильные дороги общего пользования, а также работающих в дороге, при работе на менее чем 50 км / ч автомобиль огни воздушного тормоза загорается, если более 50 км / ч скорость транспортного средства постепенное замедление, стоп-сигналы не горит.
Скажи ссылку, где лежит оригинал этой статьи на нормальном языке.
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
нормальный язык это жуки ? владеешь японским? Smile
ссылку не сохранил, в истории тоже не нашёл уже... но фотка там была такая же

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
markii писал(а):
нормальный язык это жуки ? владеешь японским? Smile
ссылку не сохранил, в истории тоже не нашёл уже... но фотка там была такая же
Владею немного, перевести смогу - давай ссылку.
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
markii писал(а):
http://www.motordays.com/newcar/articles/lexusgs43020050910/
Блин, у него же там редчайшая опция, которая ставилась только на модели с электрогидравлическими тормозами - электрически управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Amd yahoo

Оличия Европейца GS от Японских праворульных GSIII
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
эта вот халабуда заняла столько места?
интересно как это снизу реализовано....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
markii писал(а):
эта вот халабуда заняла столько места?
интересно как это снизу реализовано....
Это все для управления только задним стабилизатором.
Спереди - еще один ECU есть.

Оличия Европейца GS от Японских праворульных GSIII

А снизу - вот так сделано:
www.japancats.r...996c-a146d6ab6277&Title=
www.japancats.r...a76a-c3ed371df231&Title=
  •  
  • +1
2-11-2011 
2-11-2011 
Афигеть

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
да ну нах такое счастье...
Toyota 48870-30010 Acutuator assy, rear active stabilizer control 107 655,06р.
так ещё и запаски нет ...
а что до того что авто имеет "антикрен" , есть в нем необходимость?... Фспорт стабилизатор вполне должен справиться...

я вот смотрю у себя на тонюсенький задний стаб, на марке раза в 1.5 толще был при том что авто на 200кг легче было....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
markii писал(а):
да ну нах такое счастье...
Toyota 48870-30010 Acutuator assy, rear active stabilizer control 107 655,06р.
так ещё и запаски нет ...
а что до того что авто имеет "антикрен" , есть в нем необходимость?... Фспорт стабилизатор вполне должен справиться...

я вот смотрю у себя на тонюсенький задний стаб, на марке раза в 1.5 толще был при том что авто на 200кг легче было....
А зачем ты его менять-то уже собрался? Проценился сразу... Amd Green
"Антикрен" - вещь замечательная. Тест-драйвил нынешнюю 5-ку БМВ с такой системой - работает отменно. Какие там F-спорты, о чем ты...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов