home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-09-2011 
4-09-2011 
Хочу заменить розетку 115В, находящуюся в багажнике, на розетку, соответствующую российским (европейским) вилкам электроприборов. Сам инвертор можно не менять, так как современные электроприборы (телефоны, ноутбуки...) могут работать и при имеющемся напряжении. Воткнуть в родную американскую розетку переходник конечно можно, но это смотриться несколько колхозно в такой машине...
Поиск в интернете результатов не дал.
Предполагаю два варианта решения:
1) Заказать "правильную" розетку от другого авто.
Логично на ум приходят другие модели лексусов или тойот, официально поставляющиеся на российский/европейский рынок. Так как подобием GX470 является LC Prado, то я посмотрел в каталогах на него искомую розетку.
Нашел узел 85530D SOCKET ASSY, POWER POINT, NO.2 (85530-60160-A0 - бежевый). Этот узел нашелся только на машинах с 2009 г.в. Не уверен, что он и есть розетка, так как такой машины под рукой не имею, чтобы залезть и посмотреть (ну а картинки в каталогах сами знаете какие).
2) Взять обычную домашнюю розетку, раскурочить и внутренности приколхозить внутри родной лексусовской розетки, округлив при этом плоские дырки Smile

Собственно, вопросы:
Если кто вспомнит, где видел такую тему на форумах - тыкните, плиз.
Если у кого-то есть под рукой авто с "правильной розеткой", сделайте пожалуйста ее фотку с приложенной линейкой, чтобы можно было определить ее применимость к GX470 хотя бы по размерам, и назовите марку авто, а еще лучше и код детали Smile
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
сам задавался таким вопросом, кроме как с прадика 150 вариантов не нашел!!! в итоге забил на это, потому как все одно нет потребности в ней Amd Green
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Qlavrt писал(а):
Воткнуть в родную американскую розетку переходник конечно можно Smile
так и держи переходник в заднем бардачке,купи аккуратный надо вставил и ни какого колхоза зачем усложнять Smile
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
поступил у себя радикально: взял обыкновенный удлинитель с тройником, отрезал вилку и прикрутил американскую. Использовать приходится только в "дальняках", так вот это удлинитель кидаю между задними сиденьями в салон и не выходя из-за руля включаю то ноутбук, то зарядку. Когда с детьми в Астрахань едем, доходит до смешного- телефон на зарядке в прикуривателе, во втором прикуривателе коммуникатор с нормальными навигационными картами, по ДВД сериал какой нибудь, в удлинителе зарядка телефонов детей+ноут с интернетом Amd roll
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Может надо эту ветку в технический раздел перенести? )))
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Qlavrt писал(а):
Может надо эту ветку в технический раздел перенести? )))
а смысл?
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Мысль правильная.
У меня переходник и шнур от американской зарядки: подоходит к многим зарядным типа камеры или ноута.
Переходник на ходу выпадает, особенно если в него вставлять блок питания на вилке.

Хотя пару раз было недостаточно мощности. Если затею эту переделку, то скорее просто поставлю дополнительный преобразователь что-то типа 1,2 кВт на 220В
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Odissey писал(а):
что-то типа 1,2 кВт на 220В
аккумулятор не сдохнет??? или геник не загнется???
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Да, 1,2кВт - немалый размах по отношению к родному номиналу в 100Вт! Smile
Из пользы - можно чайник включить или паяльник Smile
Насчет генератора у меня тоже сомнения: не смотрел я еще, какой у нас генератор стоит, но если пересчитать на 12В (грубо, конечно), то для обеспечения 1,2кВт он должен выдавать минимум 100А, и плюс еще ток остальным потребителям!...
Но если посмотреть мощности типовых включаемых в эту розетку потребителей, то, например, на блоке питания моего ноутбука написано 110-220В 1,5А - думаю, что 1,5А будет при 110В, то есть 165ВА. Однако при этом выходные параметры этого блока 19В 3,48А, то есть 66Вт - а куда интересно остальные 100ВА деваются? В тепло и реактивную мощность?! Думаю, что реальное потребление ноутбука при одновременной зарядке и работе - не более 100ВА...
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
BARSA13 писал(а):
зачем усложнят
Полностью поддержу. Этой розеткой пользуюсь только на дальнике, единственное неудобство, то что она на 115, холодильник не подключить Crying or Very sad

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Odissey писал(а):
что-то типа 1,2 кВт на 220В
аккумулятор не сдохнет??? или геник не загнется???
ампер 150 надо!
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
а зачем вам 1,2 кватта в машине, гладить будите что-ли Smile
  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
telefan писал(а):
а зачем вам 1,2 кватта в машине, гладить будите что-ли Smile
пытки устраивать!!! багажник большой, вместительный!!!!! Amd Devil
  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
Ага! Как все заинтересовались...
Зачем? Вам только скажи...

Просто давеча смотрел именно такой весьма ладно сделанный инвертор. Понравился. Мощность у него была 1,2 кВт. Размеры вполне компактные.

Если брать с запасом, как раз спокойно 1 кВт нагрузку можно включать.
  •  
6-09-2011 
6-09-2011 
Снял я розетку:
Замена розетки 115В под российский стандарт
Замена розетки 115В под российский стандарт
Теперь ищу нормальную розетку от какого-нибудь лексуса или тойоты.
Соклубники, если у кого есть авто с нормальной розеткой, сделайте фотку, пожалуйста!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов