home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-08-2011 
28-08-2011 
Здравствуйте,всем откликнувшимся.Машина Лексус Gs2.Перерыв весь поиск и много других форумов,решил победить свой задний левый стеклоподъемник,который при авт.закрытии опускался до половины проема!!!!!!!Вообщем начал с простого и как оказалось с очень сложного-обучения,пробовал разными способами,которые описывались на club-lexus.ru результат нуль. Решил разобрать и правый,чтобы сравнить мех.часть,оба стеклоподъемника на столе,левый раскрутил,отделив двигатель от самого подъемника и собрал полностью как правый.Установив на место он начал работать еще интересней(при автоматическом опускании все прекрасно,а при закрывании доходит до середины и тормозит при дальнейшем нажатии в авт.режиме он поднимается и опускается,но уже см.на10-результат).Далее опять гемор с обучением,все коту под хвост,повторяется тоже самое.Далее отсоединял моторчик прокручивал без подъемника устанавливал на место,много раз производив эту процедуру с разным временем работы мотора,стеклоподъемник без стекла на руках заработал как положено.собрал все на место И в шоке!тоже самое АААААА!!!!!Далее решил что проблема в моторе,что он не тянет под нагрузкой ,разобрав его и убедившись,что щетки и обмотки в порядке собрал опять.Поставил все на место и подъемник заработал по старому(при авт.подъеме уперевшись вверх опускает на пол проема-мистика).Второй день ремонта подошел к концу,Было принято решение отложить ремонт на завтра,собрал и правый стеклоподъемник все на место,левый остался в томже состоянии ,что и 2 дня назад,не полностью рабочим.но этого "Лехе"оказалось мало и теперь правый стеклоподъемник после сборки заработал точно так-же как и левый!!!!!!! Я просто теряюсь,!как мог отказать правый подъемник,Еще добавлю в процессе обучения левого подъемника ставил и кнопку и блок комфорта поочередно и вместе с заранее известно рабочего правого подъемника бесполезно,зато правый стеклоподъемник-рабочий на левой не рабочей двери работал прекрасно поэтому собственно говоря и пришел к выводу ремонтировать мех.часть подъемника.Но после проблемы с правым ранее работавшим у меня уже вообще нет ни каких идей.Может кто действительно с таким сталкивался и может помочь?????
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
такая же проблема... задний правый стеклоподъемник, так же ведет себя, при закрытии на режиме авто закрывается до конца и сразу опускается до середины. каким то макаром включается режим "защита от защимления", хотя в ручном режиме закрывается норм. механическая проблема отпадает, так как разбирал механизм, смазывал нарпавляющие. стекло ходит без большого сопротивления.
в общем тоже долгое время бился читал форум, обучал, а толку ноль(в чем проблема не понятно Amd roll
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
+1 леша 04 года имеет такой же недуг в виде отъезжающего правго стекла до середины в режиме авто. Было время занялся на даче сей проблемой. Разобрали обе задней двери с левого стеклоподъемника корректно работающего переставил блок на правый. Результат 0. С правого на левый стекло исправно работало во всеХ режимах. При посещении ОД озвучивал проблему. Было сказано что надо переставлять мотор на зуб относительно привода стеклоподъемника. В какую сторону не уточнялось.

Ясно одно болеют именно правым задним большинство жсов. Читал где не помню что разбор мотора фуфло и не решит трабл. Якобы надо менять какой то блок. У себя так и не дошли руки буду на даче попытаюсь расколдовать эту загадку.
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
У меня заднее правое в авто режиме открывает полностью и закрывает до половины. Когда еще раз нажмешь закрыть - закрывает полностью и тут же сам открывает до конца. Короче короткими рывками ловить нужно. Я не заморачиваюсь особо Smile
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
У меня тоже правое заднее в автоматическом режиме доезжает до самого верха, а потом отъезжает вниз до середины. В ручном режиме все ок.

Я заметил, что это именно "семейное" у нас. Также "семейным" можно назвать поцарапанное водительское стекло, которое трётся постоянно о что-то внутри двери. Много видел и на рестайолах и на дорестайлах как у меня.
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Сегодня еду к толковому парню в другой город из-за этих долбанных подъемников.По телефону он объяснил проблему,сказал что дело в моторчике.Сам объяснив,что когда-то менялось стекло и после этого вылезает такой глюк,уверил что с этим сталкивался и поможет,а стекло когда-то действительно менялось-нашел в двери осколок старого.Но меня,мучает вопрос,почему правый,до этого работавший,тоже начал глючить.Вообщем съезжу отпишусь.
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Правый стеклоподъмник отремонтировали,но только из-за того,что проблема произошла не из-за замены стекла,а из-за разбора подъемника.Беда,в том,что на машинах старше 2000г.в. со слов мастера не получается ввести моторчик в процесс обучения,тем методом,который применим на машинах помладше.Вернее сказать заставить блок комфорта забыть верхнюю точку положения стекла,которое стояло до замены,т.к новое стекло запросто может быть немного другого размера,даже если оригинальное,и с ним у стеклоподъемника должна быть другая В.М.Т.Но обещал разобраться как на GS2 до 2000г.в. решить эту проблему.
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Toxa26 писал(а):
Но обещал разобраться как на GS2 до 2000г.в. решить эту проблему.
Тоха, это было бы очень кстати Smile
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Пролема со стеклоподъемниками!!!!!!!Вообщем,отчаявшись с обучением стеклоподъемников,решил самостоятельно разобраться в чем подвох,благодаря вчерашней поездке к мастеру понял как в принципе осуществляется обучение и с чем его едят.В гараже был снят стеклоподъемник и разобран.Далее решил понять устройство,разобрал сам как думал изначально редуктор,но это и оказался механизм автоматического режима работы,и тут меня осенило,что теперь можно заставить блок комфорта забыть В.М.Т. подсоединил моторчик с растопыренным нутром к блоку и запустил его в авт.режиме и я был прав моторчик не вращался в автомате,как раньше,а только в ручном режиме,помотав секунд по 5 в каждую сторону 3 раза,движок стал собирать на место для этого пришлось немного сместить эту чертову крышку с механизмом автомата на 1 положение (на редукторе 3 металлических усика,которые необходимо разогнуть для того чтобы отделить этот механизм,а на нем много позиций для этих усиковПролема со стеклоподъемниками!!!!!!!Пролема со стеклоподъемниками!!!!!!!),т.к. в отделенном механизме присутствуют шлицы и они теперь не совпадают с валом редуктора,не пугайтесь может звучит сей процесс не приятно ,но страшного абсолютно ни чего нет,собрав моторчик назад и установив на стеклоподъемник запускать его без стекла не нужно,установив все на место,можно как я поднять стекло доверху в ручном режиме удержать сек. на 5 и дожать в автомате удерживая тоже на 5 секунд ВСЕ процесс окончен.Пролема со стеклоподъемниками!!!!!!!Пролема со стеклоподъемниками!!!!!!!Пролема со стеклоподъемниками!!!!!!!Завершив все установкой шумки пришел просто в восторг от проделанной работы,теперь можно полноценно пользоваться доводчиками стекол!!!! Лексусоводы,на моем "Лехе" помог только этот способ,но возможно на машинах помладше поможет вариант попроще(отсоединив моторчик от механизма подъемника и подсоединив его к блоку,попробуйте покрутить в авт.режиме до тех пор пока моторчик не остановится сам,сначала вверх потом вниз,точно так-же до самостоятельной остановки это нужно повторить не более 10 циклов( верх в авт.обычно сек 10 моторчик крутит и останавливается,затем вниз так-же,опять вверх вниз и 10 раз больше не стоит)).Если у кого-то в течении этого процесса моторчик откажется крутиться в автом.режиме,а сможет вращаться только в ручном считайте вам повезло больше чем мне.Просто в ручном режиме прокрутите вверх 5 сек и вниз 5 сек по 3 цикла и можете собирать этот Фрукт на место.Будет работать как часы!
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Спосибо за отчет. Но описание процесса я не осилил.
  •  
  • +1
30-08-2011 
30-08-2011 
неужели кто то разобрался с этой болячкой))) Amd Thumbs up
бегу лечиться))) Amd yahoo
за отчет большое спасибо!
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
DIMANZEN писал(а):
Спосибо за отчет. Но описание процесса я не осилил.
Что,конкретно не понятно?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
На трезвую голову даже оч понятное описалово процесса ремонта. Спытну гранатку на своем автоSmile.
Но вопрос остался. Куда относительно мотора крутить крышку? По часовой или против?
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
DIMANZEN писал(а):
На трезвую голову даже оч понятное описалово процесса ремонта. Спытну гранатку на своем автоSmile.
Но вопрос остался. Куда относительно мотора крутить крышку? По часовой или против?
Абсолютно без разницы,лишь бы попасть по шлицам и суметь закрыть.
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Toxa26 писал(а):
DIMANZEN писал(а):
На трезвую голову даже оч понятное описалово процесса ремонта. Спытну гранатку на своем автоSmile.
Но вопрос остался. Куда относительно мотора крутить крышку? По часовой или против?
Абсолютно без разницы,лишь бы попасть по шлицам и суметь закрыть.
Лично у меня собрался против.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Кузов, салон Правила форумов