19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Спасибо.
Интересно, а на ГС4 нет такого скрытого меню, как на ГС3, где можно заряд генератора увидеть
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Наверняка есть.
Купи за 700р елм сканер в обд, больше параметров получишь чем через дисплей.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-06-2016 
11-06-2016 
Илья, посмотрел в инете, много всяких вариантов. Не посоветуете, какую именно модель выбрать, чтобы оптимально подходила к машине.
спасибо.
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
я не в курсе Smile они все китай, покупал первый попавшийся по рейтингу на али Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Понял. Спасибо
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
lion1ok писал(а):
Прошу прощения... А разве под этим номером скрывается не передний подшипник??? Каталог говорит именно об этом(((
Вы правы, я ошибся

B.J.Penn писал(а):
Свист на малых оборотах.
У меня тоже был свист, муфта подклинивала.

Kostya_p писал(а):
Илья, посмотрел в инете, много всяких вариантов. Не посоветуете, какую именно модель выбрать, чтобы оптимально подходила к машине.
спасибо.
смотрите miniVCI (j2534). Этот шнурок с TechStream работает.
Правда, некоторые экземпляры падают в ошибку при просмотре Live Data. Помогает только перезапуск.
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Kostya_p писал(а):
Интересно, а на ГС4 нет такого скрытого меню, как на ГС3, где можно заряд генератора увидеть
Конечно есть, для этого нужно нажать и удерживать кнопку "MENU" и фары включить/выключить(AUTO/OFF) 4 раза быстро.
  •  
  • +1
11-06-2016 
11-06-2016 
Спасибо! Работает!


Вот какие ошибки были

Ремонт Генератора


После обнуления ошибок не было.


По зарядке. На холостых показывало вот так.

Ремонт Генератора


Газовал - выше 13.4 не поднималось.

Подозрения на диодный мост. Думаю придётся генератор перебирать
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
а с утра на холодную посмотри зарядку ! будет 14 и выше
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
Да? А почему так?
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
у меня тоже так ! с утра 14-14,2 прогревается 13,5 -13,6
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
Понятно.
А разве в прогретом состоянии не должно постоянно 14 выдавать?
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
Эбу решает какон напряжение, к тому же есть датчик температуры акб он не дает на нагретый акб подавать повышенное напряжение для предотвращения износа пластин.

И потом напряжение положено мерить при полной нагрузке если оно в норме то все в порядке

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
на холодную выдаёт 13,8.

на горячую при нагрузке (фары, кондёр, музыка, обдувы сидений) стабильно, без колебаний 13,2

склоняюсь в том, что диодный мост
номер не подскажете?
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
Kostya_p писал(а):

склоняюсь в том, что диодный мост
номер не подскажете?
Ну-ну, диагност... Smile Диодный мост отдельно не поставляется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов