19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
24-06-2014 
24-06-2014 
Подскажите, где можно найти пошаговое руководство по снятию генератора на gs300?
Есть ли в процессе снятия "хитрости" о которых лучше знать заранее?

Upd:
Сори, уже нашел мануал
Но за советы буду крайне признателен

www.clublexus.c...m/forums/8342507-post42.html

_________________


  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
здравствуйте. имеется попискивание в раоне генератора. говорят это может быть подклинивание подшибников генератора. это было у кого нтбудь?. и может кто знает номера этих подшибников?
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
а может обгонная муфта?
  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
может и она. а в ней что может попискивать.? попискивает не сразу а через минут 5-10 после заводки двигателя. ремень менял
  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
Сам снимал на яме. В первый раз занимает по времени часа 2. Желательно иметь стандартный набор инструментов с головками, удлинителями и тд и тп. Также нужен хороший свет.Генератор крепиться 2 болтами и 1 кронштейном.Чтобы открутить кронштейн, надо снять компрессор. Кронштейн крепится к задней части генератора и к корпусу, имеет форму буквы "Г". Если получиться прикреплю его фото. 2 болта и винт с гайкой видны без особых проблем. Чтобы найти 4 болт мне пришлось снять правое колесо, так как всё дело было на яме. Компрессор надо будет вынуть и аккуратно закрепить между радиатором и двигателем. Имеет гибкое соединение шлангами, так что проблем нет. ну вроде всё
  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
Ремонт Генератора
  •  
  • +4
26-07-2014 
26-07-2014 
может в базу знаний?
  •  
28-07-2014 
28-07-2014 
Ок, повесим, Tesco спасибо

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-08-2014 
17-08-2014 
Здравствуйте. Подскажите номер заднего подшипника генератора 3GR-FSE.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
подскажите пожалуйста, в генераторе два подшипника находятся или один под этим номером (90099-10223) ?
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
всего два подшипника.
под этим номером один.
второй идет назад, он меньше размером.

щетки еще поменяйте сразу.
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
а не обгонная муфта ли гремит? по ней бюллетень был ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Нет, не обгонная, ее я поменял в прошлом году.

На схеме не показывает второй подшипник
  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
toyotamarket.ru/ напиши вин номер своей машины и все ...
  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Ayaz_122 писал(а):
http://toyotamarket.ru/ напиши вин номер своей машины и все ...
спасибо.
я смотрю тут www.emex.ru/ схема точно такая же, и на ней не видно заднего подшипника (или я не вижу? Smile )
каталог и сразу цена на запчасть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов