19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
suprastin писал(а):
Kostya_p писал(а):
кто нибудь знает парт-номер щёток на генератор? (GS350awd, американец, дорейстайл)

спасибо


номер щеточного узла по каталогу карго 135419. стоит 3 копейки менять 5 секунд
спасибо. А нет оригинального парт-номера? Чёт с этим каталогом карго не разберусь...
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
не, оригинального нет,

номер генератора 104210-4670, посмотри сам на схеме.
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
спасибо
  •  
18-04-2012 
18-04-2012 
а тебе кстати зачем? на денсо щетки стереть в "ноль" это пробег должен быть 350+
  •  
  • +1
18-04-2012 
18-04-2012 
suprastin писал(а):
а тебе кстати зачем? на денсо щетки стереть в "ноль" это пробег должен быть 350+
ухты! а уменя пробег 140 ткм, думал может сменить на всякий случай зараннее, пока ничего не замкнуло

спасибо
  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
разбирал генератор, все время свет моргал под такт двигателя, думал или диодный мост или "шоколадка" пробита и бъет переменку, оказалось все намного проще, муфта поломалась. Прикол генератора он должен вращаться только по часовой стрелки, в обратную сторону его должно как бы клинить, у меня что в оду, что в другую спокойно вращался. Поменяли ее +-60$ (запчасть/работа). Смотрел так же щетки, у меня 182000, они стерты меньше чем на 50%, то-есть думаю тысчь 300 пройдут легко.

_________________


  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
так значит действительно можно эту муфту заклинить(заварить), как мне предложили в сервисе и вреда особого не будет? ДВС у нас же в обратную сторону не вращается
  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
имеентся ввиду что возьми генератор любой, припустим у меня был фольц, генератору пофиг куда вращаться, а здесь нет.

_________________


  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
Обгонные муфты на генератор ставят исключительго для увеличения срока службы приводного ремня.
Никакого иного смысла в них нет.
  •  
  • +1
26-04-2012 
26-04-2012 
обгонные муфты ставят вместо двусоставных демпферных шкивов коленВала. ротор современного генератора, имеет солидный вес, размер, и как следствие момент инерции, этот момент надо как то гасить, вот автопроизводители и придумали ставить вместо дорогих демпферных шкивов дешевые муфты.


Только есть одно "НО". демпферный шкив КВ жил в среднем тысяч 400км, т.е. практически весь ресурс авто, а обгонки хватает в среднем на 90 т.км. потом она умирает. Умирает у всех по разному - у кого то ее наглухо клинит, стоит дикий свист на неустановившихся режимах работы двигателя, а у кого то генератор превращается в паразитный ролик. Laughing
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
блин, не могу нигде эту муфту найти, никто на заказ привозить не хочет (((

а заварить тоже надо уметь - при заварке надо отцентровать как то, а то криво заварят, ещё хуже будет
  •  
27-04-2012 
27-04-2012 
есть оригнал в наличии в москве, если есть кто отправит к тебе - с удовольствием продам.
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
заехал менять обгонную муфту, сижу в сервисе, окрутили генератор, а он не вытаскивается...
не могут теперь ни снять не поставить обратно

что делать? Может там какая-то хитрость ввиде секретного болта или защёлки есть?
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
сижу в сервисе, к машине не пускают... и сами блин сделать ничего не могут
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Kostya_p писал(а):
сижу в сервисе, к машине не пускают... и сами блин сделать ничего не могут
Ну что за бред?! как так не пускают?! может они что-то там сломали? это желание клиента, это его авто! не имеют права не пустить!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов