13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
23-06-2016 
23-06-2016 
Тоже думаю о такой замене! Насколько эффективней будет связка DBA и колодки hawk? А электронный насос ещё надо программировать? В наших краях тоже нету толекса увы
  •  
  • +1
24-06-2016 
24-06-2016 
OSMOS писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Если сравнивать тормозные системы
сюда бы еще цены актуальные выкладывать...
тоже в скором времени буду диски менять, думаю штатные на dba сменить, колодки на hawk, бюджет понятен, замена-вместо штатных, а каковы нюансы смены штатных тормозов на TRD или CARTECH? у нас в колхозе Tolexа нет.
Lappulik писал(а):
Тоже думаю о такой замене! Насколько эффективней будет связка DBA и колодки hawk? А электронный насос ещё надо программировать? В наших краях тоже нету толекса увы
В связи с тем что владельцы LX570 и LC200 эксплуатируют свой автомобиль по разному, кто то агрессивно управляет автомобилем, кто то управляет очень аккуратно, кто то использует автомобиль для сопровождения и т.д. таким образом мнения владельцев из нашего опыта разделились на 3 варианта:
1. тормозов нет на автомобиле вообще и управлять им опасно
2. тормоза на автомобиле есть, но их не хватает (перегреваются и теряют эффективность в критических ситуациях)
3. тормоза есть и их достаточно, но на всякий случай хочу иметь запас (нажму резко на тормоз и автомобиль останавливается, как вкопанный)
Спорить, обосновывать и доказывать бессмысленно!

Учитывая эти категории владельцев мы и предлагаем несколько вариантов увеличения эффективности тормозных качеств LC200 и LХ570, для того что бы каждый владелец нашел предложение персонально для себя.

Ниже предложение для каждой категории:

1. Предлагаем установку тормозной системы CARTECH, на сегодняшний день это лучшая по эффективности тормозная система, после ее установки все вопросы по тормозам на автомобиле будут сняты и даже самые требовательные к тормозам владельцы будут довольны (стоимость тормозной системы на обе оси составляет 395 000 рублей).

2. Предлагаем установить комплект тормозных дисков DBA или STOPTECH, тормозных колодок TRD или STOPTECH и армированных тормозных шлангов STOPTECH. Этот комплект даст возможность увеличить эффективность тормозной системы и относительно безопасно передвигаться в городских условиях.

3. Предлагаем установку тормозных колодок TRD на обе оси, для всех кто аккуратно и бережно эксплуатирует свой автомобиль этот шаг даст возможность добавить запас эффективности для тормозной системы.
  •  
  • +1
24-06-2016 
24-06-2016 
ОК, по всем пунктам можно разжевать: если я приобрету комплект, например № 1, смогу я поставить его сам?-силами гаражного мастера?-силами ОД? или будет требоваться вмешательство в конструктив чего либо?

Цены на пункты 2 и 3 хотелось бы понять?

Цена дана с учетом установки?

Примерный ресурс колодок-дисков, по каждой из позиций, в сравнении с штатным комплектом, при прочих равных условиях?

Заранее признателен за ответы и, думаю, не только я!
  •  
  • +2
24-06-2016 
24-06-2016 
Интересуют те же вопросы
  •  
  • +2
24-06-2016 
24-06-2016 
Опишу все ответы по вариантам:
OSMOS писал(а):
ОК, по всем пунктам можно разжевать: если я приобрету комплект, например № 1, смогу я поставить его сам?-силами гаражного мастера?-силами ОД? или будет требоваться вмешательство в конструктив чего либо?
1. Комплект тормозной системы CARTECH устанавливается на штатные места, у CARTECH в отличии от всех остальных систем на рынке нет переходных скоб и дополнительных различных креплений, он устанавливается очень просто и легко на штатные места, можно установить самому в гараже или в любом сервисе, сложность возникнет только при прокачке тормозной системы, так как потребуется подключение сканера (прокачку тормозной системы можно выполнить у любого ОД), для того что бы доехать до ОД достаточно прокачать систему старым способом.
2. Комплект устанавливается легко и не требует специальных знаний, но после замене армированных шлангов возникнет сложность при прокачке тормозной системы, так как потребуется подключение сканера (сделать можно у любого ОД), прокачать систему можно старым способом и доехать до ОД.
3. Тормозные колодки легко заменить самостоятельно.

OSMOS писал(а):
Цена дана с учетом установки?
1. Цена без учета установки, установка комплекта стоит 35000 рублей в нее входит замена всех суппортов и тормозных дисков с колодками, замена армированных тормозных шлангов и прокачка тормозной системы и программирование электронного тормозного насоса. Программирование электронного насоса возможно сделать только у нас в техцентрах.
2. Стоимость установки 20000 рублей с учетом прокачки тормозной системы и программирование электронного тормозного насоса. Программирование электронного насоса возможно сделать только у нас в техцентрах.
3. Стоимость замены передних и задних тормозных колодок составляет 1400 рублей на обе оси.

OSMOS писал(а):
Примерный ресурс колодок-дисков, по каждой из позиций, в сравнении с штатным комплектом, при прочих равных условиях?
1. Ресурс передних тормозных колодок CARTECH более 40 000 км, ресурс тормозных дисков CARTECH более 80 000 км. Данные по CARTECH реальные без обмана и преувеличений.
2. Ресурс передних тормозных колодок TRD более 20 000 км, ресурс тормозных дисков DBA более 20 000 км. ресурс тормозных дисков STOPTECH более 30 000 км.
3. Ресурс передних тормозных колодок TRD более 20 000 км.

По стоимости тормозных комплектов напишем дополнительно.
  •  
  • +2
27-07-2016 
27-07-2016 
TOLEX вы забыли про нас???
  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Lappulik писал(а):
TOLEX вы забыли про нас???
Комплекты тормозной системы CARTECH с 2016 года представлены в 2 вариантах:
1. тормозные суппорта красного цвета, тормозные диски без перфорации, стоимость комплекта на обе оси составляет 395 000 рублей
2. тормозные суппорта черного цвета, тормозные диски с перфорацией, стоимость комплекта на обе оси составляет 425 000 рублей
Тормозная система устанавливается на все автомобили LC200, LX570 и LX450d выпускаемые с 2007 года по настоящее время.

В ближайшее время мы предоставим специальное предложение на тормозные системы CARTECH красного цвета по цене 350 000 рублей, о начале действия специального предложения мы сообщим дополнительно.
  •  
  • +2
29-07-2016 
29-07-2016 
Tolex Tuning писал(а):
В ближайшее время мы предоставим специальное предложение на тормозные системы CARTECH красного цвета по цене 350 000 рублей, о начале действия специального предложения мы сообщим дополнительно
Это сейчас лучшее ценовое предложение на рынке для комплекта тормозов.
2 месяца назад в Рольфе с другом забирали дизельный лексус, ни одного комплекта тормозов меньше 500 тыщ нам предложено не было, даже китайское г..но JBK и то 540 тыщ со скидкой стоит.
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
Tolex Tuning.
Скажите, в Санкт-Петербурге у вас есть возможность установить комплект тормозов и компрессор на ЛХ570 2012 года?
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
yurybel писал(а):
Tolex Tuning.
Скажите, в Санкт-Петербурге у вас есть возможность установить комплект тормозов и компрессор на ЛХ570 2012 года?
Устанавливаем компрессоры TRD мы как правило у нас в техцентре или доверяем установку партнерам, которые предварительно прошли обучение (Баку, Краснодар, Владивосток). В исключительных случаях мы можем отправить к Вам специалиста по установке с комплектом компрессора TRD, но ему необходимо подготовить место для установки.
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Устанавливаем компрессоры TRD мы как правило у нас в техцентре или доверяем установку партнерам, которые предварительно прошли обучение (Баку, Краснодар, Владивосток).
Выручайте, нужен мастер для ТО и тюнинга LX570 в Краснодаре. Восемь ТО у ОД, пора заканчивать и посмотреть что ещё может авто.
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
subsea engineer писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Устанавливаем компрессоры TRD мы как правило у нас в техцентре или доверяем установку партнерам, которые предварительно прошли обучение (Баку, Краснодар, Владивосток).
Выручайте, нужен мастер для ТО и тюнинга LX570 в Краснодаре. Восемь ТО у ОД, пора заканчивать и посмотреть что ещё может авто.
В Краснодаре мы сотрудничаем с ОД Ключавто, все установки компрессоров проводим через них.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
У меня у товарища Sequoia 2009 года с 3UR и он недавно загорелся чтобы сделать ее поживее и задумался о компрессоре.
Моторы, как мы понимаем, одинаковые. вопрос - пойдет такая же система на секвойю?
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Tolex Tuning, Сколько сейчас стоит компрессор с установкой?
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
и на 470 тоже, сколько?

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов