13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
14-12-2015 
14-12-2015 
к Олег писал(а):
Slss писал(а):
ну это или не RR у тебя или ...о боже он один такой
_________________
Серый, видно очередной Гудвин Amd Green
Уверен? Или теоретик по рейндж роверам?

_________________


  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
SamAlexam писал(а):
Уверен? Или теоретик по рейндж роверам?
Ты ответь на один вопрос, Зачем пришел в клуб?? Чтоб обливать грязью Лексусы? Ты коменты свои почитай, не одного позитивного!!

_________________

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
к Олег писал(а):
SamAlexam писал(а):
Уверен? Или теоретик по рейндж роверам?
Ты ответь на один вопрос, Зачем пришел в клуб?? Чтоб обливать грязью Лексусы? Ты коменты свои почитай, не одного позитивного!!
Олег, где я облил грязью лексус? Я его заказал дизельный, поэтому и пришел в клуб. Перечитай мои комменты. У меня есть рр, ездит жена, я на нем иногда на выходных, часто и много езжу на рестайле лх570 трд. Еще раз, перечитай мои комменты, посмотри где кто их заминусовал.

_________________


  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
я уже почитал твои коменты! зачем купил 450, он же косяк полностью весь, ездил бы на рр!!

_________________

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
к Олег писал(а):
я уже почитал твои коменты! зачем купил 450, он же косяк полностью весь, ездил бы на рр!!
Кто сказал? Придет, посмотрим, косяк он или нет. РР остается и так.

_________________


  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
Да вопрос другом _ РР не ломается,вот что смешно.....
Ломучее тяжело найти или ты просто так относишься может,что где то косяк,но он же едет?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +2
14-12-2015 
14-12-2015 
Slss писал(а):
Да вопрос другом _ РР не ломается,вот что смешно.....
Ломучее тяжело найти или ты просто так относишься может,что где то косяк,но он же едет?
Нет, L405 4,4 дизель. Покупал в ноябре 13го, через два дня из салона сразу уехал в Финку за полярный круг 6 тыс км. Из косяков - бренчит подвеска, зимой плохо писяют омыватели стекла (низко, бьют в дворники при сорости от 80 км/ч), зимой запотевают стекла изнутри (то ли из-за салонного фильтра, то ли датчик контроля качества воздуха). Это у меня.
Знаю еще о акциях по присоскам, выводят в другую сторону выхлоп вебасто. Слышал, что у кого-то тухла жк приборка.

_________________


  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
В эту ветку зашел, чтобы посмотреть, нет ли чего на 450 дизель, типа ТРД на 570.

_________________


  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Slss писал(а):
Да вопрос другом _ РР не ломается,вот что смешно.....
Ломучее тяжело найти или ты просто так относишься может,что где то косяк,но он же едет?
))) Приветствую!

Скажу так: наш LX 570 проехал около 62000 км с 2011 года, ни одной поломки, а за это время было 3 Ренжа, один Суперчардж, второй дизельный в прежних кузовах, сейчас на третьем Ренже 4,4TD 2015 года ездит жена, комплектация очень шикарная. Новый кузов Ренжа стал гораздо надежнее, никто от них не отказывается, почему и на вторичке цены держатся высокими.

Так вот, на 570 за все время меняли только колодки, фильтра, масла и ремень двигателя, а на Ренжах .... ой не спрашивайте, чего только не меняли! Amd Green

Лексус LX570 с учетом высшей надежности, безопасности и до100йного комфорта - не имеет даже близких конкурентов !

Пробег 62000 км, год 2011, а менять машинку нет вообще никакого желания, а отдавать за 2,5-2,7 млн руб - рука не поднимается))

Почему и LEXUS LX570 Супер-Машинка ! Amd Cool
  •  
  • +4
21-05-2016 
21-05-2016 
Уважаемые соклубники, рады поделиться с Вами нашей очередной работой по установке компрессора TRD и тормозной системы TRD на обновленный Lexus LX570 2015 года!
TOLEX совместно с японскими инженерами разработали новое ПО для Lexus LX570 с компрессором. Также было доработано ПО для двигателя и отдельно для АКПП. Изменен алгоритм работы АКПП – увеличена надежность и плавность переключения передач, а также установлен усиленный гидротрансформатор. При всех доработках мы специально не стали увеличивать мощность двигателя, на данном автомобиле она достаточна высока.
Автомобиль проехал уже больше 15 000 км, показав при этом отличные стабильные технические характеристики и превосходную динамику. За счет применения 8-ступенчатой АКПП на старте обгоняет предыдущую модель. Повышена плавность хода и переключения передач. По нашим замерам, расход топлива после установки компрессора и нового ПО практически не увеличился.
В комплект входят:
- компрессор TRD,
- топливный насос большей производительности TRD,
- топливные форсунки большей производительности TRD,
- свечи DENSO,
- жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD,
- воздушный фильтр TRD,
- тормозная система TRD,
- стабилизаторы Cartech,
- усиленный гидротрансформатор,
- обновление ПО.
Как и ранее, гарантия на компрессор и все доработки остается 3 года.
По опыту эксплуатации предыдущей модели автомобили уже проехали более 200 000 км без каких-либо нареканий и без изменения сроков регламентного обслуживания.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570
  •  
  • +4
22-05-2016 
22-05-2016 
Уважаемый представитель Толекса: звонил Вам дней 7 назад, просил уточнить цены и условия установки компрессора ТРД, мне обещали перезвонить, но по сей день мне никто не перезвонил.

Зачем Вам там держать менеджеров диверсантов ?)

Гоните их в шею на .....))))
  •  
22-05-2016 
22-05-2016 
А почему тормоза все же TRD, а не Cartech?
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Эдуард LX 78 писал(а):
Уважаемый представитель Толекса: звонил Вам дней 7 назад, просил уточнить цены и условия установки компрессора ТРД, мне обещали перезвонить, но по сей день мне никто не перезвонил.

Зачем Вам там держать менеджеров диверсантов ?)

Гоните их в шею на .....))))
Эдуард, добрый день!
Приносим извинения за задержку с ответом. Оставьте, пожалуйста, в личных сообщениях контактные данные, обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы.
  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Alexeich писал(а):
А почему тормоза все же TRD, а не Cartech?
Хороший вопрос!
Если сравнивать тормозные системы по эффективности и стабильности торможения, то CARTECH явно лидирует среди всех устанавливаемых сегодня на LX570/450d тормозных системах, но по красоте он уступает TRD. На данном автомобиле собственник сделал выбор в пользу красоты!
  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Если сравнивать тормозные системы
сюда бы еще цены актуальные выкладывать...

тоже в скором времени буду диски менять, думаю штатные на dba сменить, колодки на hawk, бюджет понятен, замена-вместо штатных, а каковы нюансы смены штатных тормозов на TRD или CARTECH? у нас в колхозе Tolexа нет.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов