home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2011 
Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

Не секрет, что многие владельцы Lexus ценят свои внедорожные модели за неповторимое сочетание надежности и комфорта. Но при этом, нередко, в диалогах с владельцами премиальных европейских паркетников, нечем парировать в ответ на супер-мощные версии. Партнер клуба, компания "Толекс Тюнинг" (известная нам своими техцентрами "Лексус на Мосфильме" и "Лексус на Сущевке"), заметив у соклубников живой интерес к теме форсирования мощности одной из культовых моделей, Lexus LX570, воплотила в жизнь интересный проект. Его возможности интересны и уникальны не только с технической точки зрения, но и агрессивной ценовой политикой, позволяющей повторить подобную модификацию на автомобиле клиента за вполне разумную сумму. Мы благодарим компанию "Толекс Тюнинг" за огромную проделанную работу по адаптации и воплощению проекта в жизнь и представляем соклубникам пресс-релиз от компании, который расскажет о построенном ими автомобиле.

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD. В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,
2. Топливный насос большей производительности TRD,
3. Топливные форсунки большей производительности TRD,
4. Свечи DENSO
5. Жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD,
6. Воздушный фильтр TRD,
7. Масляный фильтр TRD,
8. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA на задней оси,
9. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
10. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.


Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек.

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помогли специалисты японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.
Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.

Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно для передней и задней оси 4.000 рублей

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в компанию "Толекс Тюнинг"


Обсуждение темы по установке компрессора на Lexus LX570 в профильном форуме
"Шпионские фото" процесса монтажа компрессора на Lexus LX570 - "как все начиналось"
  •  
  • +26
2-08-2011 
2-08-2011 
Все отлично, огромную работу проделали, уважаю! Но неужели результатом работы является вот это:
Цитата:
Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек.
Замерить разгон до сотни совсем не сложно, нужен секундомер и прямая дорога. Или видео камера, что бы потом в видеоредакторе по тайм лайну определить время затраченное стрелкой для прохода от 0 до 100. Такое ощущение, что собрав лыкс Вы первое что сделали это решили погоняться с инфинити. Как то не профессионально это. Rolling Eyes

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +1
2-08-2011 
2-08-2011 
deadbeef писал(а):
Все отлично, огромную работу проделали, уважаю! Но неужели результатом работы является вот это:
Цитата:
Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек.
Замерить разгон до сотни совсем не сложно, нужен секундомер и прямая дорога. Или видео камера, что бы потом в видеоредакторе по тайм лайну определить время затраченное стрелкой для прохода от 0 до 100. Такое ощущение, что собрав лыкс Вы первое что сделали это решили погоняться с инфинити. Как то не профессионально это. Rolling Eyes
г-теком замерить! и время на 402метра посмотреть))))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
2-08-2011 
2-08-2011 
ruthl3ss писал(а):
deadbeef писал(а):
Все отлично, огромную работу проделали, уважаю! Но неужели результатом работы является вот это:
Цитата:
Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек.
Замерить разгон до сотни совсем не сложно, нужен секундомер и прямая дорога. Или видео камера, что бы потом в видеоредакторе по тайм лайну определить время затраченное стрелкой для прохода от 0 до 100. Такое ощущение, что собрав лыкс Вы первое что сделали это решили погоняться с инфинити. Как то не профессионально это. Rolling Eyes
г-теком замерить! и время на 402метра посмотреть))))
Да какой гтек, секундомером хотя бы можно было бы. Было бы точнее.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
прикольно, вот не понял - а зачем снимать весь бензобак???? чтоб поменять бензонасос?

ну и самое главное, где фото ?
Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом
Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом
Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
ДАВАЙ ВИДЕО СТАРТА / РАЗГОНА..... Amd Green Amd Green

_________________

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

  •  
  • +2
3-08-2011 
3-08-2011 
А смысл сего действа? 570-й стал быстрее Суперчачи? Вряд ли. Как и не быстрее кая турбика.
Ведь все равно владельцу будет обидно, когда его проедет Опель Астра ОПС. Laughing

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • +3
3-08-2011 
3-08-2011 
Помню читал давно статью от Ауди, когда появились первые Ку7 с 6-литровым дизелем, разрабы жаловались, что особой сложностью для них было создать в короткий срок сцепление, которое выдерживает 1000Нм. Не сдохнет ли скоропостижно стоковое лыксовское, если постоянно ускоряться в пол?
  •  
  • 0
3-08-2011 
3-08-2011 
alexkaz писал(а):
если постоянно ускоряться в пол?
да какая разница ?! кто хочет кайфа от дороги покупает LX ... кто вжарить покупает другую машинку ( их так много что и перечислять не стоит)

самое тут интересное это старт и разгон у того кто поставил данный приблуд )))
так посмотреть и оценить ))) ставить такую штуку я думаю ни кто не захочет ....
НУ нЕ та это тачка чтоб её тюнить В движке ! диски - да , обвес - да, Движка - НЕТ

Кайенка нужен этому м/ч Wink

_________________

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

  •  
  • 0
3-08-2011 
3-08-2011 
Лучше бы на солярку перевели Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • +9
3-08-2011 
3-08-2011 
Griffon писал(а):
Суперчачи?
если 2-3 корпуса выигрывает у фх50го, я думаю на уровне точно едет

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
gooodin писал(а):
да какая разница ?! кто хочет кайфа от дороги покупает LX ... кто вжарить покупает другую машинку ( их так много что и перечислять не стоит)

самое тут интересное это старт и разгон у того кто поставил данный приблуд )))
так посмотреть и оценить ))) ставить такую штуку я думаю ни кто не захочет ....
НУ нЕ та это тачка чтоб её тюнить В движке ! диски - да , обвес - да, Движка - НЕТ
он едет мягко, каен зубодробилка против 570го Laughing Laughing Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
3-08-2011 
3-08-2011 
ruthl3ss писал(а):
каен зубодробилка против 570го
да причем тут езда на нем ?! мягко или жестко ?
человек тюниг движки мутит !!!! а это ну совсем не про LX (скромное имхо)

и если уж пошла песня про мягкость ... то какой нахрен тюнинг машины которая как неваляшка из стороны в сторону болтается ???

_________________

Клубный Lexus LX570 - доводим 500 лошадей под капотом

  •  
  • -1
3-08-2011 
3-08-2011 
Griffon писал(а):
Лучше бы на солярку перевели Cool
точно Amd Cool
  •  
  • +1
3-08-2011 
3-08-2011 
gooodin писал(а):

и если уж пошла песня про мягкость ... то какой нахрен тюнинг машины которая как неваляшка из стороны в сторону болтается ???
может он её будет использовать чтобы пулять на драге? Laughing Laughing Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов