home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-07-2011 
26-07-2011 
«Старички» все в курсе и проблем у них нет. А вот «новички» которые недавно приобрели авто Lexus не всегда знают, что такое «Сервисная кампания» для автомашин Lexus, и как проверить свой авто, на предмет отзывов производителем? И что после этого делать?

«Сервисная кампания» (СК) - это отзыв для устранения неисправности связанной с безопасностью или полным выходом из строя агрегата. Кампания выполняется обязательно! Без жалобы клиента! На гарантийном или не гарантийном а/м . В принципе, если обратиться к дистрибьютору, то кампанию могут одобрить даже на "сером" а/м.

Итак, вот ссылка -
link
вводите свой VIN и получаете ответ!

Проверьте свой авто на отзыв по Сервисной кампании

После заполнения вышеприведенной формы и получения положительного результата, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с Гарантийным менеджером официального Дилерского Центра Лексус и договориться о встрече для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на Вашем автомобиле бесплатно для Вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Все действия «Сервисной кампании» выполняются БЕСПЛАТНО , даже на автомобилях с закончившейся гарантией!! Если у Вас в городе нет дилера Lexus, можно спокойно обратится к дилерам Toyota.

На нашем форуме часто можно встретить фразу «Сервисный бюллетень»

«Сервисный бюллетень» (CБ) - рекомендации для дилера по ремонту гарантийных а/м в случае подтверждения неисправности в гарантийный срок. Как пример есть даже СБ по замене хромированных накладок на LS, GS, и т.д., но это не значит что любой сервисный консультант должен по первом же звонку клиента заказывать все и деталь согласно данному бюллетеню. НЕИСПРАВНОСТИ ПО СБ НАДО ПОКАЗАТЬ.

P.S. у нас на сайте в Базе знаний есть ссылка, но она на американский Lexus, где надо регистрироваться и т.д. club-lexus.ru/faq/index.php?article=731

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +8
6-08-2019 
6-08-2019 
Едем к ОД а он что-то скажет...
Например, что данная Кампания на данном авто уже проведена (американский сайт ничего не знает, что
было с авто в Европе) или скажет - Да, будем делать.
Можно даже не заходить ни на какие сайта а раз в год звонить (заезжать) к ОД: глядишь, что-то подвернется )))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
6-08-2019 
Спасибо ща разъяснения. Немного смутило то, что где то написано прям бесплатно (акцент на это) а где то просто, обратитесь... Спасибо ребят
  •  
14-05-2020 
Направил запрос по ск. Высветилась открытой такая кампания
Проверка топливной рампы двигателей UR и GR. А также Затяжка датчика топлива на автомобиляхLexus GS300, GS350, IS250 and IS350, что это есть такое? Кто то делал?
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Все делали, у кого такая Кампания была Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-05-2020 
Тобишь надо соглашаться. Я почему спросил, знать важность этих ск, так как доверить сделать что либо бесплатно нашим нынешним официалам.... Что б не натворили делов)
  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Если кто-то скажет, что можно, то Вы доверетесь?
А почему этому, "кому-то" Вы доверяете? Very Happy
По Кампаниям: есть теоретическая возможность утечки топлива с какими-то последствиями.
Реально никто не жаловался на такое.
Езжайте, конечно: если ОД не доверять, то кому тогда можно доверить автомобиль для ремонта!?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-05-2020 
flashLAV, не то, что бы спрашиваю ехать али нет, а серьёзность этих "недочётов" . Вы мне популярно объяснили, я вывод сделал. Спасиб)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов