23-02-2016 
23-02-2016 
Вот например мой скрин:

Особое внимание на:
кол-во оборотов ДВС, а их там НОЛЬ,
И напряжению в бортовой сети(блок управления) - 14,277в
Если кто сомневается, может глянуть какое напряжение в бортсети у обычного авто в режиме покоя ДВС)
Аккумулятор на GS450h Замена
  •  
  • +2
23-02-2016 
23-02-2016 
exd2007 писал(а):
Мистер Кличко!Smile Заряд 12 В батареи не осуществляется от высоковольтной батареи и при наличии значка READY. Заряд 12в АКБ происходит только при работающем двигателе!
Открываем букварь (руководство владельца) и внимательно читаем! Там все написано что и когда заряжается.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
Ребята, ну чего Вы накинулись на Прибалта, винегрет - это всего лишь его пост, разные проблемы по разным агрегатам, всё в кучу, только и всего, каждый формулирует свои мысли как может. Wink
По поводу зарядки малой АКБ: он заряжается всегда, если заведена машина, т.е. на приборке горит "READY", и не имеет значения заведён двигатель, или нет. Для того, что бы в этом убедиться не нужен никакой сканер, возьмите простой мультиметр и замерьте напряжение на клеммах малого АКБ: на заглушенной машине вы увидите в зависимости от состояния акомы 13В и ниже, на заведённой всегда 14 Вольт и выше, чего тут спорить ? Rolling Eyes
У меня RX, у Вас GS, да хоть Приус - принцип работы Гибридной системы у всех Тойот одинаков.
Далее, по батареям сделанных для эксплуатации в машинах с системой "Старт/стоп".
Конечно же, эта технология никак не влияет на работу наших Гибридов, у нас при рекуперативном торможении идёт зарядка на ВВБ, а не на малую акому, и стартёра у нас нет по определению, т.е. нет необходимости постоянно запускать двигун (крутить стартёр) стоя в пробках, тратя приличный пусковой ток для этого.
Но парень прав в одном - такие АКБ (с этой технологией) специально сделаны для более жёстких условиях эксплуатации, они и заряжаются быстрее, и способны выдавать большие токи, в отличии от простых аком. Покупать и ставить такой АКБ абсолютно личное дело каждого, но я уже писал в своей ветке - после трёх зим я выкинул три простых акомы, у меня всю зиму - 25 гр, машина всегда на улице, кроме доп.сиг есть ещё и Вебаста, и меня вконец "достала" проблема с севшей акомой. Этой осенью я купил акому "Старт/Стоп", правда ещё отдельно термос с подогревом поставил, и Вы знаете, я ещё ни разу его не снимал на зарядку, не "прикуривал" машину (что постоянно было в прошлые годы), и считаю что это очень хорошая альтернатива для тех, кто проживает в более суровых климатических условиях, по крайней мере хуже точно не будет. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
24-02-2016 
24-02-2016 
Проблем нет!Smile я не гордый и готов извинится, в отличии от тех, кто не шурупит мозгами.
На кой хрен нужен гибрид????? На кой хрен он через 30 мин прослушивания музыки Mark Levinson извиняется на дисплее за пониженное напряжение батареи?!?!?!! И не той что в 288 вольт??? А той что 12! Вы правильно приложили схему, там все правильно расписано, там все читаемо как дважды два! Но! Если Вы такой мудрый, докажите мне, что когда аккумулятор, который питает все кроме кондея заряжается от педалей что Вы крутите!
Почему гибридная батарея тает на глазах в пробках? Потому что она питает все что есть и включено у Вас в машине, по схеме даже батарею в 12Вольт!
И?????
О чем я начал эту тему????? Когда все батареи сели, их зарядка происходит при работающем двигателе, а он работает на БЕНЗИНЕ!Smile))))
Не будьде проктологом, будьте практиком. Снимите минусовую клему с АКБ 12 В когда машина молчит и работает от батареи высокого напряжения, посмотрите, идет ее заряд или нет!
Схема Вами приложенная, мне известна. И реле, и преобразователь. Но, Вы такой умный! Закидайте меня дерьмом, и докажите что ЗАРЯД А НЕ ПИТАНИЕ происходит всегда от АКБ высокого напряжения! Заряд а не питание! Это разные вещиWink Жду ответа не выпуская iPada из рук!Smile)) и главное, вспомните, с чего вопрос был поднят, из которого потекла мысль))

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -4
24-02-2016 
24-02-2016 
Не в Прибалте дело))) У нас зимы херня. И гибриду пуск в морозы тоже херня. Он заводится как Вы и сказали, не от стартера! Остальное я написал ниже Коллеге, который приложив схему с описанием, даже не включил логику гибрида и своих мозгов! Не в обиду никому)) Там я и про клемы пишу, кстати и вам хочу добавить! Подпитка и зарядка, разные вещи.

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -3
24-02-2016 
24-02-2016 
Пацаны! Ну не тупите блин, не обижайтесь! Вы сами говорите моими словами! Зарядка и напряжение бортовой цепи! Харэ уже а! Просыпайтесь!
Да, Прибалт выложил все в кучу, но эта куча взаимосвязанна! Ептить!Smile))
lourenso писал(а):
И напряжению в бортовой сети(блок управления) - 14,277в

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -2
24-02-2016 
24-02-2016 
Бегу на работу.
Вот дедушка гугл - как известно, в гибриде отсутствует генератор, при этом заряд малой АКБ происходит через 12В-инвертор ВВБ на 50%, а при снятой тяговой батареи, или если инвертор не исправен не происходит вовсе, тогда заряд малого АКБ происходить не будет пока двигатель не будет заведен и не достигнет нужных оборотов.
Всем хорошего дня!

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -2
24-02-2016 
24-02-2016 
А при снятой ввб можно завести ДВС???
О_о_о
Mr. Green

И да, объясните мне ктонить, если при READY, у меня напряжение на малой акб напряжение 14,277в, то у меня она заряжается или разряжается?
))))
Amd Green
  •  
  • +2
24-02-2016 
24-02-2016 
exd2007 писал(а):
Жду ответа
Так в чем конкретно вопрос то и чего не ясно? сам же утверждаешь что АКБ заряжается не от ВВБ а напрямую от ДВС.

В мануале ясно ведь написано что от ВВБ через преобразователь питается все оборудование и так же заряжается АКБ, как только падает заряд у ВВБ то сразу включается ДВС чтоб подзарядить ВВБ и после опять глушиться до момента пока она вновь не разрядиться, то есть заряд АКБ идет постоянно от ВВБ вне зависимости работает ДВС или нет.

Если же просто включит зажигание(без READY) то АКБ не будет заряжаться от ВВБ, это будет видно и по ее напряжению как выше уже писали, в ней будет около ~11в(в зависимости от состояния) а не 14в, в таком случае оборудование автомобиля будет работать пока АКБ полностью не разрядиться.

А глубокие разряды АКБ сильно влияют на ее состояние, вот ниже график с официального сервисного бюллетеня по которому видно что после каждого глубокого разряда АКБ теряет около 15% емкости, по этому автомобиль и держит ее постоянно на полном заряде.

Аккумулятор на GS450h Замена
Аккумулятор на GS450h Замена
  •  
  • +3
24-02-2016 
24-02-2016 
exd2007 писал(а):
На кой хрен нужен гибрид?????
Вопрос риторический - а нахрен жить ? можно поэмы писать, так же как что такое Гибрид, и чем он отличается (лучше/хуже) от простого авто.
exd2007 писал(а):
На кой хрен он через 30 мин извиняется на дисплее за пониженное напряжение батареи?!?!?!! И не той что в 288 вольт??? А той что 12!
Потому что включенные потребители электроэнергии (тот же мафон) берут питание с малой АКБ, а не с ВВБ, в чём удивление ? На то это и Гибрид, заведи машину и слушай музыку, тогда энергия будет браться с ВВБ, это может происходить час, тишина и покой, наслаждайся природой и звуком птичек вместе с музыкой, мотор заглушен хоть и машина заведённая, как ВВБ сядет, мотор "потарахтит" минут 10, зарядит ВВБ, и снова тишина на час, малая АКБ всегда заряжена.
exd2007 писал(а):
Почему гибридная батарея тает на глазах в пробках? Потому что она питает все что есть и включено у Вас в машине, по схеме даже батарею в 12Вольт!
Всё верно, но Вы "Америку не открыли", это и есть принцип работы Гибрида.
exd2007 писал(а):
О чем я начал эту тему?????
насколько помню, и не только я - с винегрета.
exd2007 писал(а):
Закидайте меня дерьмом, и докажите что ЗАРЯД А НЕ ПИТАНИЕ происходит всегда от АКБ высокого напряжения! Заряд а не питание! Это разные вещи
Amd gmm Хм, что же вам объяснить, школьный курс физики ?
У Вас дома есть розетка 220 В, в неё вы втыкаете зарядку от телефона, у ней на выходе 14В/100А (образно) и к ней Вы подключаете севший телефон, который имеет акому 12В/50А. Севший телефон начнёт заряжаться, вначале может и 20А забирать, затем по мере зарядки 10А, затем 3А, а когда зарядиться, то вобще ничего не забирает, ему (телефону) это не нужно.
Ну так тоже самое и в машине, у Вас есть ВВБ, есть зарядка (конвертор), и есть потребитель разного тока в зависимости от необходимости (АКБ).
Чего Вам нужно доказать, поставить севшую АКБ в машину, завести её ("Реди" на приборке), дождаться когда заглохнет мотор, и подключив "плюсовую" клемму через мультиметр, наглядно показать сколько тока забирает на себя АКБ ? Вернее что ВВБ через конвертор его отдаёт ? Ну так подключите и смотрите, вам же чего то не понятно. Также как и просто напругу померяйте на снятой клемме, будет просто 14В, нет потребителя - нет тока, всё элементарно.
Вы это хотите узнать, по судя по фразе: "Заряд а не питание! Это разные вещи" ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
25-02-2016 
25-02-2016 
Пипец! Админы! Удалите меня от сюда без извинений и следствия!
Как Россия выиграла войну???
Вы срете в эфире не помня начала темы!
Когда кончится нефть, вероятно победит гибрид!
Вы думаете я не снимал клему, не мерил напряжение?? Не смотрел на надпись готов(ready)??? Дайте педаль газа в пол или включите печку по жарче, заставте запуститься двигатель!
Да! 14,2В!
Через меня прошло не менее 400-480 лексусов гибридов за два года. Я знаю каждый секрет этого авто. Но. Как и человек кто на этом зарабатывает, приподношу в форуме это как типо, или мол! Но, зацепили Вы меня. Продолжайте платить тем, кто на Вас делает деньги.
Вместо добра, увидели мат.

Все сделано так, чтобы простые смертные видели это в схеме и на бумаге! Возьмите осциллограф тогда, и посмотрите что происходит на выходе с инвертора когда мотор молчит и не молчит! Не забудьте установить постоянный ток! Некоторые не знают в чем разница с переменным. Прямые провода, крявые провода...
Как вообще так случилось что Вы ездите на лексусах?

Заряд а не питание - тебе ответ! Инвертор ПИТАЕТ акб! Да, линейное напряжение бортовой сети настроена на 14.2. Подпитка акб есть, все же технологии должны брать верх в глазах тех, кто в свое время дал вызов всему миру и до сих пор не может по продажам перегнать тех же Немцев. Гибрид! Сказали они! Японцы! Молодцы! Заряд и питание это сильно разные вещи! И розетку мне в пример не приводи.
Если ты, Вы возьмете GS последних лет, Вы вообще усретесь как работает система. Они дошли до совершенства, они это Японцы!

Тема закрыта, я понял с кем общаюсь. С упертыми верующими у кого бензин дешевле, они голову не заморачивают. А те кто купили гибрид его же и обсерают пытаясь поченить за копейки. Смешной народ. Часы на руке, показывают статус человека, это я образно. А тут! Отряхнул сапоги от навоза и в лексус???
Лада Калина Вам в руки, без гидроусилителя!Wink))

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -6
25-02-2016 
25-02-2016 
exd2007 писал(а):
Как Россия выиграла войну???
Amd Green Умом дружище, Россию не понять, именно поэтому мы Россияне поставим раком любого, кто к нам полезет !!! Amd rofl
И лучше придержи эмоции, пускать слюни удел женщин, здесь технический форум, и такие реплики абсолютно не к месту:
exd2007 писал(а):
Вы срете в эфире не помня начала темы!
Когда кончится нефть, вероятно победит гибрид!
exd2007 писал(а):
Как вообще так случилось что Вы ездите на лексусах?
exd2007 писал(а):
С упертыми верующими у кого бензин дешевле, они голову не заморачивают. А те кто купили гибрид его же и обсерают пытаясь поченить за копейки. Смешной народ. Часы на руке, показывают статус человека, это я образно. А тут! Отряхнул сапоги от навоза и в лексус???
Лада Калина Вам в руки, без гидроусилителя!
Что ещё сказать ? Это ответ чела, который оказывается супер спец по Гибридам Amd Surprised :
exd2007 писал(а):
Через меня прошло не менее 400-480 лексусов гибридов за два года. Я знаю каждый секрет этого авто.
FacePalm Действительно, забанься сам, не позорься, если админы не опередят.
exd2007 писал(а):
Тема закрыта, я понял с кем общаюсь
Не общайся, не ты эту тему открывал, не тебе её и закрывать. Amd Cool

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +5
25-02-2016 
25-02-2016 
exd2007 писал(а):
докажите что ЗАРЯД А НЕ ПИТАНИЕ происходит всегда от АКБ высокого напряжения! Заряд а не питание! Это разные вещи
Прежде, чем так нервничать, Вы бы дали определения своим понятиям "Заряд" и "Питание", и тонкостям по их различию в данном частном случае, а мы бы и удивились своей серости Smile
  •  
  • +2
27-02-2016 
27-02-2016 
Есть такой фильм - тонкости перевода. Что-то такое.... не помню точно название
Есть такое понятие написать не значит сказать вживую, эмоций нет могут не понять.
Есть такая практика на форумАХ - все тычат поиском! Мол учись им пользоваться!

link

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -4
27-02-2016 
27-02-2016 
exd2007 писал(а):
Есть такой фильм - тонкости перевода. Что-то такое....
Артур, ты бы слился по тихому. Думаю всем бы стало только лучше. И тебе в том числе.
Извини если грубо, но не нужно ветку бесполезной, а где-то и неправильной информацией перегружать
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов