30-05-2015 
tizn писал(а):
Всем привет! Купил gs 450h, заметил, что аккумулятор стоит не родной, и около минусовой клемы болтается один проводок. Что это? Куда его прилепить??

Аккумулятор на GS450h Замена
Это термо датчик его надо приклеить к самому АКБ , а то не будет работать гибридная часть автомобиля.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
31-05-2015 
31-05-2015 
Сейчас все работает. Ошибок нет. На любое место аккумулятора прилепить?

В принципе, этот датчик подключен к проводке, снимает показания температуры, но только не аккумулятора, почему не будет работать гибридная часть?

Я все-таки решил купить новый оригинальный аккумулятор. Думаю, что не может так сильно отличаться цена оригинального от обычного. Дело, наверное, не только в этом датчике.

Подскажите, оригинальный идет сразу с датчиком. На другом конце датчика какая-то фишка есть, которую надо подсоединить к проводке авто?
  •  
31-05-2015 
Cейчас у вас работает гибридная часть ввиду того , что температура на улице выше 0 градусов , как только опустится ниже , гибридная часть перестанет работать , если датчик не будет закреплен на самом АКБ.
Цена оригинального АКБ Panasonic - 45000p , нет это не опечатка.
На оригинальном АКБ есть специальное гнездо для этого датчика , но смысла его покупать нет никакого , обычный АКБ 70а подходящий по размеру будет работать не хуже .
Просто приклейте датчик к АКБ скотчем и не берите в голову , все будет работать.
Оригинального АКБ Panasonic хватает лет на 6-7 , неоригинального , хорошего производителя хватит на 4 года.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
  • +1
24-07-2015 
24-07-2015 
Жириновский писал(а):
Cейчас у вас работает гибридная часть ввиду того , что температура на улице выше 0 градусов , как только опустится ниже , гибридная часть перестанет работать , если датчик не будет закреплен на самом АКБ.
Очень интересно. Разве при уличной температуре -10 градусов температура корпуса АКБ выше нуля? Тем более у гибрида, у которого после завода питание электричеством поступает от ВВБ.
  •  
24-07-2015 
ARSS писал(а):

Очень интересно. Разве при уличной температуре -10 градусов температура корпуса АКБ выше нуля? Тем более у гибрида, у которого после завода питание электричеством поступает от ВВБ.
Поверьте сами.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
  • +1
24-07-2015 
24-07-2015 
Arur GS450h писал(а):
Можно ли,как писали ранее, отковырять датчик от Panasonica и воткнуть сюда?
Да. Нужно.
  •  
22-02-2016 
22-02-2016 
Коллеги. Поделюсь и я своей ситуацией. В осномном меня завела вся эта тема не с АКБ, а с ошибкой, которая меня парит. Если АКБ за ночь садится ниже 11,5В, гибрид очень чувствительно относится к этому. Часто не мог завестись, выдает Check VGRS и предлагает покрутить рулем. Машина глохнет и все тут. Если по VGRS, спрашивайте в другой ветке. Я писал об этом. Или в личку.
Значит началось у меня все, после того, как я установил видеорегистратор который пишет и днем и ночью, ограничением его работоспособности является разряд который контролирует китайский контроллер Power Magic. Его задача отключать видеорегистратор при просадке напруги ниже 11,8 В.
Значит, однозначно заявляю по ошибке VGRS это просадка напряжения. Ну я сейчас говорю не о тех бравых которые рейки разбирали и прочее, где проблемы были с попаданием воды и механическими повреждения.

Далее. Если Вы заметили, в гибриде всегда отключится музыка на природе с предупреждением, всегда погаснет свет в салоне если Вы его оставили. Значит! Никаких радар детекторов и прочих устройств оставлять во включенном состоянии нельзя!

Теперь в тему об аккумуляторе. Я машину приобрел в ноябре 2015 года. Аккумулятор установлен Toyota, ставили его туда диллеры. Знаю точно. Машина была оставленна фирмой как первый взнос за новый GS и ее подготовили к продаже!
Так вот! На моем аккумуляторе стоит дата NOVEMBER 2015 жирными буквами. А он сейчас, при не заведенном двигателе и включенных фарах дает напругу максимум 9,8 - 10,2 В! Это пипец для гибрида, который прежде чем завести двигатель тестирует все системы а там такое напряжение на 12В АКБ. Помним да, гибрид запускается не от стартера, а от батареи высокого напряжения. Маленькая нужна чтобы запитать бортовую сеть и контроллер, не более.

Далее! Аккумулятор TOYOTA, выпущчен Чехами 12 В/ 65 Amh! Так вот, сколько он прожил???? Три месяца???
Да, там тоже стяжкой к минусовой клеме притянут ПТ200, ошибок не наблюдаю.
Чисто продажная тема! На него хватит.

Так вот, если менять аккумулятор подберая альтернативу, он должен быть с функцией старт-стоп и возможной рекупирацией в него энергии. Тогда проблем в альтернативе не будет.
Проверено своим кошельком и нервами. Купил даже тестер LAUNCH 229, катал его неделю, ловил ошибки. Разные были, все сбросил. А вот тема низкого уровня заряда аккумулятора не снимается, ошибка тякущая и сбросу не подлежит.

Ну на последок. Рейку все же пришлось программировать. После просадок и долгой установки разных электронных устройств, я не однократно разряжал аккумулятор. Сделал все тоже сам, при помощи прибора!

Всем удачи, думаю извлекете из написанного что-то полезноеWink

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -2
22-02-2016 
22-02-2016 
Коллега, что за винегрет???


Так вот, если менять аккумулятор подберая альтернативу, он должен быть с функцией старт-стоп и возможной рекупирацией в него энергии


Да ладно???

Amd Green
  •  
  • +4
23-02-2016 
23-02-2016 
Вот Вам и винегрет. Надеюсь получить извенение за надсмехательство! Сам бы смеялся если бы не несколько бы!
Сколько раз глохнет бензиновый двигатель у гибрида пока мы едем, сколько раз прерывается полноценная зарядка?Wink А???? Как простые АКБ любят подзарядку по 2-3% в пробках?! Никак!!!
Мы не на LiPolimer ездим и ищем дешевую замену? Так может тогда Лада Калина?Smile)))) там все просто и винигрет

Коллеги Админы, без обид я тупо, набрал в поиске и нашел ссылку нашему Фоме не верующему! Никакой рекламы!

link

Читаем описание, не я этот винигрет написал - Lourenso;) не особо дружу с добавлением ссылок, но по ней Вы все найдете. Там есть ключевые слова - старт, стоп, обратка, рекупирация.
Почти все уважаемые себя бренды выпускают такие аккумуляторы 12В. Для частых пуско-стартов!))) в маленьком городе или в большем еще чаще, мы насилуем АКБ 12В в пробках. Не зря там присутствует датчик температуры АКБ 12 В, так как она греется. Она, это простая батарея. Прежде чем вступать в спор. Имейте для этого основание!

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -2
23-02-2016 
23-02-2016 
Винегрет-это такая смесь всего и вся.В данном случае винегрет-это Ваши мысли в их изложении здесь. Не обижайтесь, но очень похоже на цитаты Виталия Кличко,нынешнего мэра КиеваSmile

PS:
Зарядка дополнительного аккумулятора происходит при наличии сигнала Ready на панели управления и не связана с работой бензинового двигателя.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
23-02-2016 
23-02-2016 
Мистер Кличко!Smile Заряд 12 В батареи не осуществляется от высоковольтной батареи и при наличии значка READY. Заряд 12в АКБ происходит только при работающем двигателе!
flashLAV писал(а):
Зарядка дополнительного аккумулятора происходит при наличии сигнала Ready на панели управления и не связана с работой бензинового двигателя

_________________

Лучше Лексуса может быть только Лексус ...

  •  
  • -4
23-02-2016 
23-02-2016 
exd2007 писал(а):
Мистер Кличко!Smile Заряд 12 В батареи не осуществляется от высоковольтной батареи и при наличии значка READY. Заряд 12в АКБ происходит только при работающем двигателе!
flashLAV писал(а):
Зарядка дополнительного аккумулятора происходит при наличии сигнала Ready на панели управления и не связана с работой бензинового двигателя
АКБ заряжается не от ДВС а от ВВБ, вот ниже с мануала

Аккумулятор на GS450h Замена


Аккумулятор на GS450h Замена
Аккумулятор на GS450h Замена
  •  
  • +2
23-02-2016 
23-02-2016 
Ну всё парни, нарвались своими насмешками на большие проблемы)

Теперь вынуждены будете извиняться коллективно)


Mr. Green
  •  
  • +2
23-02-2016 
23-02-2016 
Если уж придираться, то в технической документации напрямую не сказано: кто является источником DC288V для заряда вспомогательной батареи.
Это возможно трактовать и так, что генератор гибридного силового агрегата (MG1+MG2) вырабатывают AC650V, которые затем преобразуются в DC288V для заряда ВВБ, ну, и параллельно, заряжают AUX АКБ. А MG1+MG2 вырабатывают AC650V, когда работает двигатель. Обратного процесса, т.е. отдачи DC288V от ВВБ в бортовую сеть не существует.

Так что точка зрения нашего друга из Латвии имеет место быть.

С другой стороны практика показывает, что если завести авто, выключить свет, кондиционер (все источники потребления) и стоять на месте, то заряд ВВБ куда-то уходит и авто заводится, чтобы его восстановить.
Куда уходит заряд ВВБ если не в бортовую сеть (через преобразователь DC288V-DC12V)?

С моей точки зрения, это и есть показатель того, что гибридная система Toyota: это сложный механизм: какие-то части его то отдают энергию, то потребляют, чтобы иметь требуемый баланс.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-02-2016 
23-02-2016 
За заряд маленького АКБ отвечает нижняя часть инвертора - конвертер. Он запитывает бортовую сеть и поддерживает ПОСТОЯННЫЙ заряд маленького АКБ.

Цитата одного очень авторитетного человека, которого знают все, кто занимается ремонтом гибридов.

Косвенно Sania это выложил в схемах.
В свою очередь скажу что любым шнурком(не говоря уже про дорогущий лаунч) можно отмониторить напряжение бортовой сети в период работы ДВС И его покоя когда горит READY.
В исправном авто оно будет ВСЕГДА около 14в

Пускай наш прибалтийский друг проаргументирует что нибудь внятное.


П.С. После слов про маленький акб, который должен принимать рекуперацию, можно было закончить, но давайте послушаем, может что интересного узнаем)
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов